Решение № 08-01-479 по жалобам ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия администрации Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-479
Дата публикации: 10 декабря 2013, 09:04

РЕШЕНИЕ № 08-01-479

 

10 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы ООО «Рубикон» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники.

ООО «Рубикон» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО «Рубикон» была составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир».

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО УК «РусьЭнергоМир» была составлена в полно соответствии с требованиями аукционной документации и ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники притом, что в аукционной документации установлено требование о представлении в первой части заявки сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир»  по причине представления в заявке недостоверных сведений относительно мощности предлагаемых к поставке светильников. Заказчик поясняет, что в первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» указана мощность светильника «LMPRS.Road-70.Selekt» 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в составе первой части своей заявки копию декларации о соответствии светильника ГОСТ, из содержания которой следует, что предлагаемые к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» обладают мощностью 70 Вт.

На основании изложенного, заказчик считает жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товаров и материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Кроме того, заказчик в п.11 информационной карты аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

В соответствии с письмом ФАС РФ № АЦ/27406 от 14.07.2011 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и на основании вышеизложенного, приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон». Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к мощности светильника не менее 90 Вт. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО УК «РусьЭнергоМир» предложило к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» мощностью, как указано в его заявке, 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в первой части своей заявки копию декларации № ROCC RU.AГ79.Д065512 от 18.10.2012г. о соответствии светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ГОСТ Р МЭК 60598-2-5-99 и ГОСТ Р 51318.15-99. Из содержания копии данной декларации следует, что «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 70 Вт. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО УК «РусьЭнергоМир» предоставил копии страниц с официального сайта производителя светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ЗАО «Заавод Лампирис», из содержания которых следует, что светильник «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 77,9 Вт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО УК «РусьЭнергоМир» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверные сведения относительно мощности предлагаемых им к поставке светильников. Таким образом, довод жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5. ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Рубикон» ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12840 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-479 по жалобам ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия администрации Барышевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12840 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387159618 [changed] => 1387159618 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387159618 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-479

 

10 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы ООО «Рубикон» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники.

ООО «Рубикон» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО «Рубикон» была составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир».

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО УК «РусьЭнергоМир» была составлена в полно соответствии с требованиями аукционной документации и ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники притом, что в аукционной документации установлено требование о представлении в первой части заявки сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир»  по причине представления в заявке недостоверных сведений относительно мощности предлагаемых к поставке светильников. Заказчик поясняет, что в первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» указана мощность светильника «LMPRS.Road-70.Selekt» 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в составе первой части своей заявки копию декларации о соответствии светильника ГОСТ, из содержания которой следует, что предлагаемые к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» обладают мощностью 70 Вт.

На основании изложенного, заказчик считает жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товаров и материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Кроме того, заказчик в п.11 информационной карты аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

В соответствии с письмом ФАС РФ № АЦ/27406 от 14.07.2011 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и на основании вышеизложенного, приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон». Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к мощности светильника не менее 90 Вт. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО УК «РусьЭнергоМир» предложило к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» мощностью, как указано в его заявке, 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в первой части своей заявки копию декларации № ROCC RU.AГ79.Д065512 от 18.10.2012г. о соответствии светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ГОСТ Р МЭК 60598-2-5-99 и ГОСТ Р 51318.15-99. Из содержания копии данной декларации следует, что «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 70 Вт. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО УК «РусьЭнергоМир» предоставил копии страниц с официального сайта производителя светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ЗАО «Заавод Лампирис», из содержания которых следует, что светильник «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 77,9 Вт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО УК «РусьЭнергоМир» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверные сведения относительно мощности предлагаемых им к поставке светильников. Таким образом, довод жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5. ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Рубикон» ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-479

 

10 декабря 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратились ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» с жалобами на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников.

Суть жалобы ООО «Рубикон» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники.

ООО «Рубикон» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО «Рубикон» была составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

Суть жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир».

ООО УК «РусьЭнергоМир» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку заявка ООО УК «РусьЭнергоМир» была составлена в полно соответствии с требованиями аукционной документации и ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобы от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и в связи с этим, не представляется возможным идентифицировать предлагаемые им к поставке светильники притом, что в аукционной документации установлено требование о представлении в первой части заявки сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир»  по причине представления в заявке недостоверных сведений относительно мощности предлагаемых к поставке светильников. Заказчик поясняет, что в первой части заявки ООО УК «РусьЭнергоМир» указана мощность светильника «LMPRS.Road-70.Selekt» 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в составе первой части своей заявки копию декларации о соответствии светильника ГОСТ, из содержания которой следует, что предлагаемые к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» обладают мощностью 70 Вт.

На основании изложенного, заказчик считает жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать конкретные показатели товаров и материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и товарный знак (при его наличии) предлагаемого к поставке товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Кроме того, заказчик в п.11 информационной карты аукционной документации установил требование к составу и содержанию первой части заявки о представлении в ней сведений о марке, модели предлагаемых к поставке светильников.

В соответствии с письмом ФАС РФ № АЦ/27406 от 14.07.2011 «О разъяснении законодательства» в случае непредставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями ФЗ № 94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что первая часть заявки ООО «Рубикон» не содержит сведения о модели светильников, предлагаемых к поставке и на основании вышеизложенного, приходит к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «Рубикон». Следовательно, довод подателя жалобы о неправомерном отклонении первой части его заявки не нашел своего подтверждения.

Заказчик в аукционной документации установил требование к мощности светильника не менее 90 Вт. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что ООО УК «РусьЭнергоМир» предложило к поставке светильники «LMPRS.Road-70.Selekt» мощностью, как указано в его заявке, 90 Вт. При этом, ООО УК «РусьЭнергоМир» представило в первой части своей заявки копию декларации № ROCC RU.AГ79.Д065512 от 18.10.2012г. о соответствии светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ГОСТ Р МЭК 60598-2-5-99 и ГОСТ Р 51318.15-99. Из содержания копии данной декларации следует, что «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 70 Вт. Более того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель  ООО УК «РусьЭнергоМир» предоставил копии страниц с официального сайта производителя светильников «LMPRS.Road-70.Selekt» ЗАО «Заавод Лампирис», из содержания которых следует, что светильник «LMPRS.Road-70.Selekt» обладает мощностью 77,9 Вт. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что ООО УК «РусьЭнергоМир» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверные сведения относительно мощности предлагаемых им к поставке светильников. Таким образом, довод жалобы ООО УК «РусьЭнергоМир» о неправомерном отклонении первой части его аукционной заявки не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5. ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобы ООО «Рубикон» ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030), необоснованными.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-479 [format] => [safe_value] => 08-01-479 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-479 [format] => [safe_value] => 08-01-479 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобы ООО «Рубикон» и ООО УК «РусьЭнергоМир» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Барышевского с/с Новосибирского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку энергоэффективных светильников (извещение № 0151300050613000030), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 02:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 02:04:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387159618 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )