РЕШЕНИЕ № 08-01-472
06 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, начальная (максимальная) цена контракта 831 688,86 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибирьАльтстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» не содержит конкретные показатели размеров дюбелей монтажных.
ООО «СибирьАльтстрой» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку ООО «СибирьАльтстрой» указало в своей заявке в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130, 10х132, 10х150, что, по мнению подателя жалобы, является конкретными показателями размеров дюбелей монтажных.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что в п.59 ведомости материалов, указанной в заявке ООО «СибирьАльтстрой», последний указал значения размеров дюбелей монтажных, которые не могут выступать в качестве конкретных показателей, а именно, 10х130 (10х132, 10х150) мм. В связи с этим, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «СибирьАльтстрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик разместил данный открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с использованием товаров (материалов).
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «СибирьАльтстрой» указало в первой части своей аукционной заявки в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130 (10х132, 10х150) мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что сопровождение чисел скобками, как указано в заявке ООО «СибирьАльтстрой», не может свидетельствовать об указании конкретного показателя товара, поскольку указанные в скобках числа свидетельствуют об уточнении числа, указанного перед скобками, что, не позволяет сделать однозначный вывод о конкретном показателе характеристики товара. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отклонить первую часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» на основании ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в п.41 ведомости материалов технического задания аукционной документации указал товарные знаки герметика пенополиуретанового «Makrofleks» и «Soudal», сопроводив их словом «тип». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, из норм которых следует, что товарные знаки, указанные в аукционной документации, необходимо сопроводить словами «или эквивалент».
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, которые в свою очередь должны соответствовать ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с совокупностью требований норм п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара должны соответствовать п.п.а п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и (или) п.п.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Указанные нормы ФЗ № 94-ФЗ содержат требования о представлении сведений о товарных знаках применяемых товаров (материалов) в аукционных заявках и требованиях к ним в аукционной документации. Однако заказчик в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ установил в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, не соответствующее п.п.а и п.п.б п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили копию договора, заключенного по результатам размещения данного заказа с победителем данных торгов в установленный законом срок. В связи с этим предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику и аукционной комиссии заказчика выдать не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при размещении данного открытого аукциона в электронной форме привели к нарушениям действующего законодательства о размещении заказов и в действиях директора МБУ «КЦСОН» Октябрьского района, утвердившего аукционную документацию, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, необоснванной.
Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12813
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-472 по жалобе ООО «СибирьАльтстрой» на действия МБУ г.Новосибирска «Комплексный центр социального обслуживания населения» Октябрьского района
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12813
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386818401
[changed] => 1386818427
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386818427
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-472
06 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, начальная (максимальная) цена контракта 831 688,86 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибирьАльтстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» не содержит конкретные показатели размеров дюбелей монтажных.
ООО «СибирьАльтстрой» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку ООО «СибирьАльтстрой» указало в своей заявке в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130, 10х132, 10х150, что, по мнению подателя жалобы, является конкретными показателями размеров дюбелей монтажных.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что в п.59 ведомости материалов, указанной в заявке ООО «СибирьАльтстрой», последний указал значения размеров дюбелей монтажных, которые не могут выступать в качестве конкретных показателей, а именно, 10х130 (10х132, 10х150) мм. В связи с этим, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «СибирьАльтстрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик разместил данный открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с использованием товаров (материалов).
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «СибирьАльтстрой» указало в первой части своей аукционной заявки в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130 (10х132, 10х150) мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что сопровождение чисел скобками, как указано в заявке ООО «СибирьАльтстрой», не может свидетельствовать об указании конкретного показателя товара, поскольку указанные в скобках числа свидетельствуют об уточнении числа, указанного перед скобками, что, не позволяет сделать однозначный вывод о конкретном показателе характеристики товара. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отклонить первую часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» на основании ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в п.41 ведомости материалов технического задания аукционной документации указал товарные знаки герметика пенополиуретанового «Makrofleks» и «Soudal», сопроводив их словом «тип». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, из норм которых следует, что товарные знаки, указанные в аукционной документации, необходимо сопроводить словами «или эквивалент».
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, которые в свою очередь должны соответствовать ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с совокупностью требований норм п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара должны соответствовать п.п.а п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и (или) п.п.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Указанные нормы ФЗ № 94-ФЗ содержат требования о представлении сведений о товарных знаках применяемых товаров (материалов) в аукционных заявках и требованиях к ним в аукционной документации. Однако заказчик в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ установил в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, не соответствующее п.п.а и п.п.б п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили копию договора, заключенного по результатам размещения данного заказа с победителем данных торгов в установленный законом срок. В связи с этим предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику и аукционной комиссии заказчика выдать не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при размещении данного открытого аукциона в электронной форме привели к нарушениям действующего законодательства о размещении заказов и в действиях директора МБУ «КЦСОН» Октябрьского района, утвердившего аукционную документацию, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, необоснванной.
Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-472
06 декабря 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, начальная (максимальная) цена контракта 831 688,86 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибирьАльтстрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. По мнению аукционной комиссии заказчика, первая часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» не содержит конкретные показатели размеров дюбелей монтажных.
ООО «СибирьАльтстрой» считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку ООО «СибирьАльтстрой» указало в своей заявке в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130, 10х132, 10х150, что, по мнению подателя жалобы, является конкретными показателями размеров дюбелей монтажных.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой» по причине непредставления в заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Заказчик поясняет, что в п.59 ведомости материалов, указанной в заявке ООО «СибирьАльтстрой», последний указал значения размеров дюбелей монтажных, которые не могут выступать в качестве конкретных показателей, а именно, 10х130 (10х132, 10х150) мм. В связи с этим, аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибирьАльтстрой».
На основании изложенного, заказчик считает жалобу ООО «СибирьАльтстрой» необоснованной.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с требованиями ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и требованиями аукционной документации, первая часть аукционной заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
Заказчик разместил данный открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с использованием товаров (материалов).
Согласно ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, или представления недостоверных сведений, а также, несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Данная норма устанавливает требование к аукционной комиссии заказчика об отклонении первой части аукционной заявки по причине непредставления сведений о конкретных показателях товаров и материалов, к которым заказчиком установлены требования в аукционной документации.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО «СибирьАльтстрой» указало в первой части своей аукционной заявки в качестве размеров дюбелей монтажных 10х130 (10х132, 10х150) мм. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что сопровождение чисел скобками, как указано в заявке ООО «СибирьАльтстрой», не может свидетельствовать об указании конкретного показателя товара, поскольку указанные в скобках числа свидетельствуют об уточнении числа, указанного перед скобками, что, не позволяет сделать однозначный вывод о конкретном показателе характеристики товара. Следовательно, аукционная комиссия заказчика обязана была отклонить первую часть заявки ООО «СибирьАльтстрой» на основании ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки размещения данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в п.41 ведомости материалов технического задания аукционной документации указал товарные знаки герметика пенополиуретанового «Makrofleks» и «Soudal», сопроводив их словом «тип». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, из норм которых следует, что товарные знаки, указанные в аукционной документации, необходимо сопроводить словами «или эквивалент».
В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, которые в свою очередь должны соответствовать ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. В соответствии с совокупностью требований норм п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки при размещении заказа на выполнение работ с использованием товара должны соответствовать п.п.а п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ и (или) п.п.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ. Указанные нормы ФЗ № 94-ФЗ содержат требования о представлении сведений о товарных знаках применяемых товаров (материалов) в аукционных заявках и требованиях к ним в аукционной документации. Однако заказчик в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ установил в аукционной документации требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, не соответствующее п.п.а и п.п.б п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили копию договора, заключенного по результатам размещения данного заказа с победителем данных торгов в установленный законом срок. В связи с этим предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов заказчику и аукционной комиссии заказчика выдать не представляется возможным.
На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при размещении данного открытого аукциона в электронной форме привели к нарушениям действующего законодательства о размещении заказов и в действиях директора МБУ «КЦСОН» Октябрьского района, утвердившего аукционную документацию, усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП РФ, а именно, утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, необоснванной.
Признать заказчика нарушившим ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ, ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ.
Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-472
[format] =>
[safe_value] => 08-01-472
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-472
[format] =>
[safe_value] => 08-01-472
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, начальная (максимальная) цена контракта 831 688,86 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «СибирьАльтстрой» на действия аукционной комиссии заказчика – МБУ «КЦСОН» Октябрьского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по текущему ремонту здания МБУ «КЦСОН» Октябрьского района с размещением лекотеки по адресу: г.Новосибирск, ул.Чехова, 419, извещение №0351300034313000003, начальная (максимальная) цена контракта 831 688,86 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-06 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-12-06 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386818401
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)