Решение № 08-01-458 по жалобе ООО «Профф» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Новосибирску

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-458
Дата публикации: 6 декабря 2013, 10:11

РЕШЕНИЕ № 08-01-458

 

6 декабря 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску, извещение №0151100011513000051, размещено на сайте 03.10.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 8 100 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации, так как в заявке присутствуют формулировки «должен быть, должно». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика управления МВД России по г.Новосибирску следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») в связи с несоответствием сведений о товаре, указанных в заявке, требованиям аукционной документации, а именно, не представлены конкретные показатели по сопротивлению теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительным вкладышам в коробке и створке; комплекту фурнитуры, техническим свойствам и конструкции фурнитуры. На основании изложенного, первая часть заявки данного участника размещения заказа была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Профф» при указании характеристик сопротивления теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительных вкладышей в коробке и створке; комплекта фурнитуры, технических свойств и конструкции фурнитуры участник размещения заказа сопроводил данные характеристики словами «должен быть, должно». Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России данный участник размещения заказа не указал конкретные характеристики товара. В соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.20.1.1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа в первой части заявки должен указать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). Также, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+»,  «-», «V» и т.п. Таким образом, первая часть заявки ООО «Профф» не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «Профф» законным и обоснованным.

Довод подателя жалобы об установлении в аукционной документации незаконного требования к срокам выполнения работ был рассмотрен Комиссией Новосибирского УФАС России, но не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12812 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-458 по жалобе ООО «Профф» на действия Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Новосибирску [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12812 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386818039 [changed] => 1386818039 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386818039 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-458

 

6 декабря 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску, извещение №0151100011513000051, размещено на сайте 03.10.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 8 100 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации, так как в заявке присутствуют формулировки «должен быть, должно». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика управления МВД России по г.Новосибирску следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») в связи с несоответствием сведений о товаре, указанных в заявке, требованиям аукционной документации, а именно, не представлены конкретные показатели по сопротивлению теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительным вкладышам в коробке и створке; комплекту фурнитуры, техническим свойствам и конструкции фурнитуры. На основании изложенного, первая часть заявки данного участника размещения заказа была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Профф» при указании характеристик сопротивления теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительных вкладышей в коробке и створке; комплекта фурнитуры, технических свойств и конструкции фурнитуры участник размещения заказа сопроводил данные характеристики словами «должен быть, должно». Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России данный участник размещения заказа не указал конкретные характеристики товара. В соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.20.1.1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа в первой части заявки должен указать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). Также, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+»,  «-», «V» и т.п. Таким образом, первая часть заявки ООО «Профф» не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «Профф» законным и обоснованным.

Довод подателя жалобы об установлении в аукционной документации незаконного требования к срокам выполнения работ был рассмотрен Комиссией Новосибирского УФАС России, но не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-458

 

6 декабря 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску, извещение №0151100011513000051, размещено на сайте 03.10.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 8 100 000 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Профф» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации, так как в заявке присутствуют формулировки «должен быть, должно». Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика управления МВД России по г.Новосибирску следующего содержания.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27.11.2013г. аукционная комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №6 (ООО «Профф») в связи с несоответствием сведений о товаре, указанных в заявке, требованиям аукционной документации, а именно, не представлены конкретные показатели по сопротивлению теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительным вкладышам в коробке и створке; комплекту фурнитуры, техническим свойствам и конструкции фурнитуры. На основании изложенного, первая часть заявки данного участника размещения заказа была отклонена на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки ООО «Профф» при указании характеристик сопротивления теплопередаче главных профилей системы; конструкции профиля; усилительных вкладышей в коробке и створке; комплекта фурнитуры, технических свойств и конструкции фурнитуры участник размещения заказа сопроводил данные характеристики словами «должен быть, должно». Таким образом, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России данный участник размещения заказа не указал конкретные характеристики товара. В соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и п.20.1.1 информационной карты аукционной документации участник размещения заказа в первой части заявки должен указать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара (материала), соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала). Также, в соответствии с инструкцией по заполнению первой части заявки не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+»,  «-», «V» и т.п. Таким образом, первая часть заявки ООО «Профф» не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение аукционной комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки ООО «Профф» законным и обоснованным.

Довод подателя жалобы об установлении в аукционной документации незаконного требования к срокам выполнения работ был рассмотрен Комиссией Новосибирского УФАС России, но не нашел своего подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-458 [format] => [safe_value] => 08-01-458 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-458 [format] => [safe_value] => 08-01-458 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску, извещение №0151100011513000051, размещено на сайте 03.10.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 8 100 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Профф» на действия аукционной комиссии заказчика управления МВД России по г.Новосибирску при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по полной замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей в помещениях управления МВД России по г.Новосибирску, извещение №0151100011513000051, размещено на сайте 03.10.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 8 100 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 03:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 03:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386818039 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )