Решение №08-01-451 по жалобе ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-451
Дата публикации: 4 декабря 2013, 11:43

РЕШЕНИЕ № 08-01-451

04 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330, размещено на сайте 14.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 317 253,62 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭМАН» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЭМАН» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на товарный знак, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «ЭМАН» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Красноярском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЭМАН» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭМАН» в первой части аукционной заявки не предоставило сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, разделом 8 аукционной документации, а именно, участник размещения заказа не указал товарный знак предлагаемого для поставки товара по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, доводы жалобы ООО «Эман» о том, что в его заявке указаны все товарные знаки, не соответствует действительности.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Эман» по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный действительно не указаны товарные знаки, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации. Каких – либо доказательств, свидетельствующих о предложении ООО «Эман» по данным позициям товаров, не имеющих товарных знаков, ООО «Эман» в адрес Новосибирского УФАС России не представлено.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак «SONY» заказчик не сопроводил его словами «или эквивалент».

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения заказчик указал конкретные модели производителя - «SpezVision».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации в приложении № 1 – объемы выполняемых работ – техническое задание указал, что работы по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда должны быть выполнены согласно проектной документации ШИФР 10-13, однако данный проект не размещен заказчиком на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                            Признать жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда необоснованной.

2.                            Признать заказчика нарушившим требования  ст.41.6, ч.3, ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

 

3.                            Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-372

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

04 декабря 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – Управлению Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                Прекратить нарушать ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак сопровождать его словами «или эквивалент».

2.                Прекратить нарушать ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения прекратить указывать конкретные модели конкретного производителя.

3.                При указании в аукционной документации на проектную документацию, разместить данную проектную документацию на официальном сайте в полном объеме.

4.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. и данного предписания.

5.  Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 12780 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-451 по жалобе ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12780 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386650670 [changed] => 1386650670 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386650670 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-451

04 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330, размещено на сайте 14.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 317 253,62 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭМАН» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЭМАН» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на товарный знак, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «ЭМАН» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Красноярском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЭМАН» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭМАН» в первой части аукционной заявки не предоставило сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, разделом 8 аукционной документации, а именно, участник размещения заказа не указал товарный знак предлагаемого для поставки товара по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, доводы жалобы ООО «Эман» о том, что в его заявке указаны все товарные знаки, не соответствует действительности.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Эман» по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный действительно не указаны товарные знаки, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации. Каких – либо доказательств, свидетельствующих о предложении ООО «Эман» по данным позициям товаров, не имеющих товарных знаков, ООО «Эман» в адрес Новосибирского УФАС России не представлено.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак «SONY» заказчик не сопроводил его словами «или эквивалент».

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения заказчик указал конкретные модели производителя - «SpezVision».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации в приложении № 1 – объемы выполняемых работ – техническое задание указал, что работы по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда должны быть выполнены согласно проектной документации ШИФР 10-13, однако данный проект не размещен заказчиком на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                            Признать жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда необоснованной.

2.                            Признать заказчика нарушившим требования  ст.41.6, ч.3, ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

 

3.                            Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-372

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

04 декабря 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – Управлению Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                Прекратить нарушать ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак сопровождать его словами «или эквивалент».

2.                Прекратить нарушать ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения прекратить указывать конкретные модели конкретного производителя.

3.                При указании в аукционной документации на проектную документацию, разместить данную проектную документацию на официальном сайте в полном объеме.

4.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. и данного предписания.

5.  Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-451

04 декабря 2013 года                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330, размещено на сайте 14.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 317 253,62 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЭМАН» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЭМАН» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на товарный знак, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

ООО «ЭМАН» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – Управления Судебного департамента в Красноярском крае следующего содержания.

Управление Судебного департамента в Красноярском крае не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЭМАН» и считает их не подлежащими удовлетворению.

ООО «ЭМАН» в первой части аукционной заявки не предоставило сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, разделом 8 аукционной документации, а именно, участник размещения заказа не указал товарный знак предлагаемого для поставки товара по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации.

По мнению заказчика, доводы жалобы ООО «Эман» о том, что в его заявке указаны все товарные знаки, не соответствует действительности.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в аукционной заявке ООО «Эман» по позициям технического задания №7 - резервный источник питания, №8 - аккумулятор, №9 - блок защитный коммутационный действительно не указаны товарные знаки, что не позволяет заказчику установить соответствие предлагаемого товара требованиям аукционной документации. Каких – либо доказательств, свидетельствующих о предложении ООО «Эман» по данным позициям товаров, не имеющих товарных знаков, ООО «Эман» в адрес Новосибирского УФАС России не представлено.

Таким образом, довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак «SONY» заказчик не сопроводил его словами «или эквивалент».

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик нарушил ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения заказчик указал конкретные модели производителя - «SpezVision».

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в аукционной документации в приложении № 1 – объемы выполняемых работ – техническое задание указал, что работы по монтажу и наладке системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда должны быть выполнены согласно проектной документации ШИФР 10-13, однако данный проект не размещен заказчиком на официальном сайте.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                            Признать жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда необоснованной.

2.                            Признать заказчика нарушившим требования  ст.41.6, ч.3, ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

 

3.                            Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-372

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

04 декабря 2013 года                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. по жалобе ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – Управлению Судебного департамента в Красноярском крае необходимо:

1.                Прекратить нарушать ст.41.6 и ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, при указании в техническом задании аукционной документации на товарный знак сопровождать его словами «или эквивалент».

2.                Прекратить нарушать ст. 41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации по позициям 4, 5 – камеры видеонаблюдения прекратить указывать конкретные модели конкретного производителя.

3.                При указании в аукционной документации на проектную документацию, разместить данную проектную документацию на официальном сайте в полном объеме.

4.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-451 от 04.12.2013г. и данного предписания.

5.  Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-451 [format] => [safe_value] => 08-01-451 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-451 [format] => [safe_value] => 08-01-451 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330, размещено на сайте 14.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 317 253,62 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЭМАН» на действия аукционной комиссии Управления Судебного департамента в Красноярском крае при проведении открытого аукциона в электронной форме на монтаж и наладку системы видеонаблюдения в здании Уярского районного суда, извещение № 0119100011413000330, размещено на сайте 14.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 317 253,62 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 04:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-04 04:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386650670 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )