РЕШЕНИЕ № 08-01-437
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.
ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.
В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».
В техническом задании аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.
Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.
В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:
Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.
2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:
В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 12733
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-437 по жалобе ООО "Рифарм М" на действия ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12733
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386220417
[changed] => 1386220434
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386220434
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-437
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.
ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.
В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».
В техническом задании аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.
Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.
В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:
Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.
2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:
В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-437
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.
Суть жалобы сводится к следующему.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.
ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.
В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».
В техническом задании аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.
Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.
В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:
Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».
На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.
Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.
Следовательно, довод жалобы является обоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.
2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:
В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-437
[format] =>
[safe_value] => 08-01-437
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-437
[format] =>
[safe_value] => 08-01-437
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-29 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-29 05:09:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386220417
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)