Решение № 08-01-437 по жалобе ООО "Рифарм М" на действия ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-437
Дата публикации: 29 ноября 2013, 12:09

РЕШЕНИЕ № 08-01-437

 

29 ноября 2013 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.

В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».

В техническом задании  аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.

Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.

В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:

Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.

Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.

2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 ноября 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:

В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 12733 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-437 по жалобе ООО "Рифарм М" на действия ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12733 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386220417 [changed] => 1386220434 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386220434 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-437

 

29 ноября 2013 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.

В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».

В техническом задании  аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.

Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.

В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:

Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.

Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.

2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 ноября 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:

В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-437

 

29 ноября 2013 года                                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рифарм М» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение допустить ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

ООО «Рифарм М» считает допуск ООО ФК «Фармакоппола» к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" следующего содержания.

В связи с большим объемом размещаемых заказчиком заказов, рассмотрение аукционных заявок было доверено заказчиком специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис».

В техническом задании  аукционной документации для закупки «имипинема+целастатина» заказчиком были указаны требования к температурному режиму и режиму хранения - «без ограничения светового режима». При рассмотрении заявки с предлагаемым препаратом «Имипинема+Целастатин Джодас» заказчиком были выявлены несоответствия по условиям хранения препарата, а именно, согласно инструкции на данный препарат «хранить в сухом, защищенном от света месте». На основании этого заказчиком была отклонена аукционная заявка с препаратом «Имипинем+Целастатин Джодас», так как препарат используется заказчиком в реанимационных отделениях больницы в виде продленной инфузии в течение 6-8 часов через прозрачный инфузомат, при этом нет гарантии, что данный препарат не потеряет часть своей стабильности и эффективности.

Протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок был составлен специализированной организацией - ГКУ НСО «УКСис» и отправлен посредством электронной почты сотруднику заказчика - Силиной Анастасии Юрьевне. Однако с результатами рассмотрения заказчик не был согласен, что было отражено в особом мнении в протоколе рассмотрения первых частей заявок от имени председателя комиссии - Тяминой Светланы Васильевны. Данный протокол был подписан и отправлен в адрес специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис». Специализированная организация - ГКУ НСО «УКСис», в результате рассмотрения первых частей заявок, не учла доводы заказчика и данный протокол был опубликован на официальном сайте без изменения.

В особом мнении заказчик привел следующие доводы, а именно:

Отказать в допуске заявке участника с порядковым номером 4 на основании п.1 ч.4 ст.41.9 94-ФЗ - предоставление недостоверных сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8, а именно, участник заявил о характеристиках товара «Имипенем и Циластатин Джодас», Джодас Экспоим Пвт.Лтд – Индия, «без ограничения светового режима», однако в инструкции на данный препарат есть указание на условие хранения «хранить в защищенном от света месте».

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ООО ФК «Фармакоппола» в первой части своей аукционной заявки представило недостоверную информацию о наличии у предложенного им препарата «светового режима без ограничения», однако в инструкции на предложенный препарат указано, что препарат «Имипенем и Циластин Джодас» нужно хранить в защищенном от света месте.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика и специализированной организации - ГКУ НСО «УКСис» ненадлежащим образом рассмотрела аукционные заявки участников размещения заказа, допустив заявку ООО ФК «Фармакоппола», которая не соответствовала по показателю - «световой режим без ограничения», при том, что один из членов комиссии – представитель заказчика указал о несоответствии препарата требованиям технического задания.

Следовательно, довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1) Признать жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года обоснованной.

2) Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-365

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 ноября 2013 года                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-437 от 29.11.2013г. по жалобе ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34", специализированной организации – ГКУ НСО «УКСис» и аукционной комиссии необходимо:

В соответствии с ч.4 ст.12 ФЗ № 94-ФЗ отстранить участника размещения заказа - ООО ФК «Фармакоппола» от участия в аукционе за представление недостоверных сведений, а именно, за указание информации о наличии «светового режима без ограничения».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 18.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-437 [format] => [safe_value] => 08-01-437 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-437 [format] => [safe_value] => 08-01-437 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Рифарм М» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская клиническая больница № 34" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств до конца 2013 года, извещение № 0351300025413000252, размещено на сайте 01.11.2013 г, начальная максимальная цена контракта 364 956, 00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-29 05:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386220417 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )