РЕШЕНИЕ № 08-01-434
28 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.
В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.
Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.
Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12714
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-434 по жалобе ООО «Медсервис» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Городская клиническая больница № 1"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12714
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1386129397
[changed] => 1386129397
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1386129397
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-434
28 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.
В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.
Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.
Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-434
28 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.
В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.
Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.
Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-434
[format] =>
[safe_value] => 08-01-434
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-434
[format] =>
[safe_value] => 08-01-434
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-28 03:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-28 03:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1386129397
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)