Решение № 08-01-434 по жалобе ООО «Медсервис» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Городская клиническая больница № 1"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-434
Дата публикации: 28 ноября 2013, 10:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

28 ноября 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.

Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.

Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12714 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-434 по жалобе ООО «Медсервис» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Городская клиническая больница № 1" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12714 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386129397 [changed] => 1386129397 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386129397 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

28 ноября 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.

Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.

Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-434

 

28 ноября 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…», рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медсервис» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1».

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что всей совокупности характеристик закупаемого товара, указанных в техническом задании аукционной документации, соответствует товар только одного производителя, а именно, Beckman Coulter, Inc (США), что является нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и может ограничить количество участников размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» следующего содержания.

В соответствии с руководством по эксплуатации автоматического биохимического анализатора Beckman Coulter AU-480 оптимальная работа данного анализатора гарантируется производителем только при использовании реагентов и расходных материалов производства Beckman Coulter, что также подтверждается письмами компании Beckman Coulter, Inc.

Кроме того, переход на неоригинальные расходные материалы приведет к дополнительным экономическим и временным затратам, включая затраты на перепрограммирование анализатора, а также внесение изменений в системы оценки контроля качества.

Требования к расфасовке, содержащиеся в документации, позволяют использовать реактивы самым оптимальным образом, что позволит снизить дополнительное потребление реагента, и, соответственно, себестоимость проведения анализа. Кроме того, конструкция посадочного места у биохимических анализаторов серии AU-480 допускает использование флаконов только определенной формы, при этом количество тестов в наборе определяет себестоимость теста, а количество возможных тестов в фасовке влияет на количество флаконов.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (104-05/13 от 08.05.2013г.), в котором указано, что все заявленные характеристики оборудования гарантируются компанией Beckman Coulter только при использовании рекомендованных компанией Beckman Coulter реагентов, калибраторов и контрольных материалов в соответствии с инструкцией по использованию. Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель заказчика представил копию инструкции по использованию диагностических наборов, в которой указано на необходимость использования оригинальных реагентов с указанием конкретных каталожных номеров реагентов производства Beckman Coulter. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в техническом задании аукционной документации заказчиком не указаны ссылки на товарный знак конкретного производителя, а технические характеристики закупаемого товара установлены в соответствии с технической документацией на уже имеющееся у заказчика оборудование. Таким образом, в действиях заказчика при размещении на официальном сайте аукционной документации, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России не усматривается нарушение ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ. Также, при рассмотрении данной жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России приняла во внимание письмо от производителя биохимического анализатора Beckman Coulter (129-05/13 от 31.05.2013г.), в котором указано, что компания Beckman Coulter не проверяет продукцию других производителей с целью подтверждения ее соответствия и возможности использования на анализаторах производства Beckman Coulter, а также не несет ответственности за результаты исследований, полученных с использованием реактивов других производителей. Таким образом, совместимость реактивов других производителей с анализаторами Beckman Coulter AU-480 не подтверждается производителем анализатора.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-434 [format] => [safe_value] => 08-01-434 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Медсервис» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГКБ №1» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходного материала для анализатора AU-480 для нужд ГБУЗ НСО «ГКБ №1», извещение №0351300072213000815, размещено на сайте 20.11.13г., начальная максимальная цена контракта 497 806 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 03:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-28 03:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386129397 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )