РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии «…»
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).
Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.
В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются
Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.
В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.
Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).
Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.
Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».
Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.
На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 12579
[uid] => 5
[title] => Решение по делу №53 в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12579
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1385029931
[changed] => 1385029931
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1385029931
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии «…»
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).
Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.
В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются
Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.
В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.
Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).
Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.
Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».
Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.
На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г. г. Новосибирск
Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,
Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,
Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,
рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
в присутствии «…»
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».
В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).
Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.
В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются
Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.
В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.
Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).
Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.
Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».
Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.
В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.
Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.
На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.
Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.
Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 53
[format] =>
[safe_value] => 53
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.
Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"
Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»
Реестр субъектов естественных монополий
Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков
[format] => full_html
[weight] => 11
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 376
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 376
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 34
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-21 10:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-06 10:31:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1385029931
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)