Решение по делу №53 в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области

Номер дела: 53
Дата публикации: 21 ноября 2013, 17:31

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».

  В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).

Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.

В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются

Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.

В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.

Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).

Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.

Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области  http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.

На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.

 Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 12579 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №53 в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12579 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385029931 [changed] => 1385029931 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385029931 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».

  В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).

Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.

В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются

Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.

В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.

Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).

Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.

Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области  http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.

На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.

 Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 06 ноября 2013 г.             г. Новосибирск

Решение в полном объёме изготовлено 21 ноября 2013 г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Иванов С.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Росреестра по Новосибирской области. По мнению заявителя, нарушение выразилось в размещении на сайте ответчика (http://www.to54.rosreestr.ru/) информации о коммерческой организации ООО «ТехноКад».

  В соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 44, части 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в отношении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области возбуждено дело № 53 (приказ № 301 от 03.10.2013 г.) по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На заседание Комиссии Новосибирского УФАС России, ответчик представил следующие возражения (№ вх. 8870 от 31.10.2013г.).

Управление Росреестра по НСО является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, утвержденным приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в том числе с приказами Росреестра.

В соответствии с п.1 приказа Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра» введена в эксплуатацию система интернет-сайтов Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Согласно п. 1.2 Регламента подготовки и размещения информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в системе интернет-сайтов Росреестра, утвержденного Приказом, в систему интернет-сайтов Росреестра входят интернет-сайт центрального аппарата Росреестра и подсайты территориальных органов Росреестра. Создание системы интернет-сайтов Росреестра в сети "Интернет" и технологическое обеспечение ее функционирования осуществляются

Росреестром и юридическим лицом в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Кроме того, ответчик сообщает о том, что все права на фигурирующий в деле сайт принадлежат Росреестру.

В силу п.6 Приказа на территориальные органы Росреестра возложена обязанность по обеспечению своевременного и полного размещения сведений о деятельности территориальных органов Росреестра в системе интернет-сайтов Росреестра в соответствии с Регламентом.

Управление Росреестра по Новосибирской области, использует подсайт http://www.to54.rosreestr.ru/, исключительно для размещения информации, связанной с деятельностью Управление Росреестра по Новосибирской области, в соответствии с приказом от 01.11.2010 №182 «Об организации работы сайта в сети Интернет» (в ред. приказа Управления Росреестра по Новосибирской области от 29.02.2012 №41, от 17.05.2012 №123, от 17.04.2013 №80).

Доступ к изменению состава, структуры и иной дополнительной информации, а именно, к удалению активной ссылки о разработчике сайта, ответчик не имеет.

Ответчик полагает, что со стороны Управления Росреестра по Новосибирской области нарушений антимонопольного законодательства допущено не было и Управление Росреестра по Новосибирской области является ненадлежащим ответчиком по данному делу. К своим словам ответчик прилагает 1) Положение об Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области, утвержденное приказом Росреестра от 19.04.2010 №П/164 2) Приказ Росреестра от 30.12.2009 №432 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, размещаемой в системе интернет-сайтов Росреестра».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

В Новосибирское УФАС России поступило обращение прокуратуры Новосибирской области (вх.№ 5150 от 28.06.2013г.), с просьбой о рассмотрении заявления «…», в котором указывается на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области.

Из акта осмотра сайта от 22.07.2013г. следует, что на момент рассмотрения заявления на официальном сайте Управления Росреестра по Новосибирской области http://www.to54.rosreestr.ru/ размещена информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад», адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к услугам данной коммерческой организации, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и содержит признаки нарушения ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».    

Права на сайт Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области  http://www.to54.rosreestr.ru/ принадлежат Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии. Прямого договора между Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области с ООО «ТехноКад» не заключалось.

На момент рассмотрения дела, информация о коммерческой организации коммерческой организации ООО «ТехноКад» с сайта Управления Росреестра по Новосибирской области удалена.

 Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, прекратить рассмотрение дела № 53.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 53 [format] => [safe_value] => 53 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев дело № 53, возбужденное 03.10.2013 г. по признакам нарушения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (ул.Державина, д.28, г. Новосибирск, 630091) части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 10:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-06 10:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385029931 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )