РЕШЕНИЕ № 08-01-402
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009, размещено на сайте 28.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 220 376,67 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Пожхимкомплект» с жалобой на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчиком в части требований к товару, указанному в техническом задании запроса котировок № 0351300051613000009, нарушены нормы, установленные ФЗ № 94-ФЗ поскольку требования к товару в части технических характеристик, указанных для газодымозащитного комплекта универсального ГДЗК-У, противогаза фильтрующего УЗС ВК с фильтром ВК 320 и полумаски фильтрующей FFP2 R D КАМА нарушают требования ФЗ № 94-ФЗ и ограничивают конкуренцию, так как соответствуют, по мнению подателя жалобы, только товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент».
Также, по мнению подателя жалобы, заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России и т.д.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" следующего содержания.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" не согласно с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
По мнению заказчика, установление конкретных требований к качеству, функциональным характеристикам товара в целях определения соответствия поставляемого товара определяется заказчиком в зависимости от своих потребностей, которые являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заказчик считает, что требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что со слов заказчика при составлении технического задания он использовал информацию, полученную из инструкций на конкретные противогазы. Заказчиком в техническом задании запроса котировок были указаны конкретные модели противогазов, конкретные технические условия, которые соответствуют товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент»..
Таким образом, заказчик нарушил ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования технического задания не соответствуют потребностям заказчика, а именно, в техническом задании заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России.
Таким образом, доводы жалобы являются обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13 обоснованной.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-345
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-402 от 13.11.2013г. по жалобе ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, принятые в ходе проведения данного запроса котировок.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить указывать конкретные модели противогазов, технические условия конкретного производителя;
2. Прекратить устанавливать требования к товарам, не вытекающие из потребностей заказчика, ограничивающие количество участников размещения заказа;
3. Прекратить проведение данного запроса котировок, а также все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по его итогам.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 12521
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-402 по жалобе ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12521
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1384825784
[changed] => 1384825784
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1384825784
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-402
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009, размещено на сайте 28.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 220 376,67 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Пожхимкомплект» с жалобой на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчиком в части требований к товару, указанному в техническом задании запроса котировок № 0351300051613000009, нарушены нормы, установленные ФЗ № 94-ФЗ поскольку требования к товару в части технических характеристик, указанных для газодымозащитного комплекта универсального ГДЗК-У, противогаза фильтрующего УЗС ВК с фильтром ВК 320 и полумаски фильтрующей FFP2 R D КАМА нарушают требования ФЗ № 94-ФЗ и ограничивают конкуренцию, так как соответствуют, по мнению подателя жалобы, только товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент».
Также, по мнению подателя жалобы, заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России и т.д.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" следующего содержания.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" не согласно с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
По мнению заказчика, установление конкретных требований к качеству, функциональным характеристикам товара в целях определения соответствия поставляемого товара определяется заказчиком в зависимости от своих потребностей, которые являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заказчик считает, что требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что со слов заказчика при составлении технического задания он использовал информацию, полученную из инструкций на конкретные противогазы. Заказчиком в техническом задании запроса котировок были указаны конкретные модели противогазов, конкретные технические условия, которые соответствуют товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент»..
Таким образом, заказчик нарушил ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования технического задания не соответствуют потребностям заказчика, а именно, в техническом задании заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России.
Таким образом, доводы жалобы являются обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13 обоснованной.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-345
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-402 от 13.11.2013г. по жалобе ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, принятые в ходе проведения данного запроса котировок.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить указывать конкретные модели противогазов, технические условия конкретного производителя;
2. Прекратить устанавливать требования к товарам, не вытекающие из потребностей заказчика, ограничивающие количество участников размещения заказа;
3. Прекратить проведение данного запроса котировок, а также все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по его итогам.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-402
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009, размещено на сайте 28.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 220 376,67 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Пожхимкомплект» с жалобой на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы считает, что заказчиком в части требований к товару, указанному в техническом задании запроса котировок № 0351300051613000009, нарушены нормы, установленные ФЗ № 94-ФЗ поскольку требования к товару в части технических характеристик, указанных для газодымозащитного комплекта универсального ГДЗК-У, противогаза фильтрующего УЗС ВК с фильтром ВК 320 и полумаски фильтрующей FFP2 R D КАМА нарушают требования ФЗ № 94-ФЗ и ограничивают конкуренцию, так как соответствуют, по мнению подателя жалобы, только товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент».
Также, по мнению подателя жалобы, заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России и т.д.
На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" следующего содержания.
МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" не согласно с поданной жалобой, считает ее необоснованной и не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
По мнению заказчика, установление конкретных требований к качеству, функциональным характеристикам товара в целях определения соответствия поставляемого товара определяется заказчиком в зависимости от своих потребностей, которые являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Заказчик считает, что требований к заказчику обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару ФЗ № 94-ФЗ не установлено.
На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что со слов заказчика при составлении технического задания он использовал информацию, полученную из инструкций на конкретные противогазы. Заказчиком в техническом задании запроса котировок были указаны конкретные модели противогазов, конкретные технические условия, которые соответствуют товару одного производителя, а именно, ОАО «Сорбент»..
Таким образом, заказчик нарушил ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, согласно которой извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требования технического задания не соответствуют потребностям заказчика, а именно, в техническом задании заказчик установил необоснованные требования к товару о наличии маркировки на пакетах для герметичного упаковывания противогаза, о представлении оригинала письма производителя с гарантией поставки указанного количества в адрес получателя, о представлении формуляра военного представителя Минобороны России.
Таким образом, доводы жалобы являются обоснованными.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иные нарушения законодательства о размещении заказов не выявлены.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13 обоснованной.
2. Выдать заказчику и котировочной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-345
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
13 ноября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-402 от 13.11.2013г. по жалобе ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
Отменить решения котировочной комиссии, принятые в ходе проведения данного запроса котировок.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч. 2 ст.45 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить указывать конкретные модели противогазов, технические условия конкретного производителя;
2. Прекратить устанавливать требования к товарам, не вытекающие из потребностей заказчика, ограничивающие количество участников размещения заказа;
3. Прекратить проведение данного запроса котировок, а также все действия, направленные на заключение и исполнение контракта по его итогам.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 02.12.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-402
[format] =>
[safe_value] => 08-01-402
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-402
[format] =>
[safe_value] => 08-01-402
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009, размещено на сайте 28.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 220 376,67 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Пожхимкомплект» на действия заказчика - МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Новосибирска "Детский дом № 13" при проведении запроса котировок на поставку средств индивидуальной защиты органов дыхания для МКОУ д/дом № 13, извещение № 0351300051613000009, размещено на сайте 28.10.2013 г., начальная максимальная цена контракта 220 376,67 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-13 01:48:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-11-13 01:48:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1384825784
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)