Решение № 08-01-373 по жалобе ООО «Евроград» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 12»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-373
Дата публикации: 24 октября 2013, 14:43

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

 

24 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052), начальная (максимальная) цена договора 329 818, 25 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Евроград» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование, понуждающее победителя заключить дополнительный договор с заказчиком на проведение экспертизы проектной документации, которую будет проводить заказчик, а оплату за экспертизу необходимо будет произвести победителю. По мнению подателя жалобы, данное требование установлено неправомерно.

На жалобу от заказчика поступил ответ, в котором указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы. Ранее заказчик обнаружил данное нарушение законодательства о размещении заказов, выразившееся в установлении указанного требования, после чего заказчик обратился в адрес Новосибирского УФАС России с просьбой об отмене данного запроса котировок. В связи с этим заказчик просит признать жалобу ООО «Евроград» обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок установил требование следующего содержания. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов и проектной документации при выполнении работ, заказчик осуществляет обязательный контроль проектной сметной документации. Услуга предоставляется на возмездной основе с заключением отдельного договора. Стоимость услуги определяется по расценкам, действующим на момент заключения договора.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное требование не основано на нормах действующего градостроительного законодательства и законодательства о размещении заказов и в свою очередь может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, было установлено, что на участие в данном запросе котировок было подано 6 (шесть) котировочных заявок, из которых 5 (пять) были допущены к участию в запросе котировок. Кроме того, победитель данного запроса котировок предложил цену в своей котировочной заявке 250 000 рублей, что при заключении контракта с ним приводит к существенной экономии бюджетных средств.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанное неправомерное требование заказчика о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе не повлекло ограничения количества участников размещения заказа и подлежит исключению при заключении договора с победителем по результатам данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12»  (извещение № 0351300076613000052), обоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-316

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

24 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-373 от 24.10.2013г. по жалобе ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» необходимо:

Прекратить нарушение требований законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить применять требование о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе, указанное в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок, и прекратить его включать в извещение о проведении запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 12343 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-373 по жалобе ООО «Евроград» на действия ГБУЗ НСО «Городская клиническая больница № 12» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12343 [type] => solution [language] => ru [created] => 1383637655 [changed] => 1383637655 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383637655 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

 

24 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052), начальная (максимальная) цена договора 329 818, 25 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Евроград» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование, понуждающее победителя заключить дополнительный договор с заказчиком на проведение экспертизы проектной документации, которую будет проводить заказчик, а оплату за экспертизу необходимо будет произвести победителю. По мнению подателя жалобы, данное требование установлено неправомерно.

На жалобу от заказчика поступил ответ, в котором указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы. Ранее заказчик обнаружил данное нарушение законодательства о размещении заказов, выразившееся в установлении указанного требования, после чего заказчик обратился в адрес Новосибирского УФАС России с просьбой об отмене данного запроса котировок. В связи с этим заказчик просит признать жалобу ООО «Евроград» обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок установил требование следующего содержания. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов и проектной документации при выполнении работ, заказчик осуществляет обязательный контроль проектной сметной документации. Услуга предоставляется на возмездной основе с заключением отдельного договора. Стоимость услуги определяется по расценкам, действующим на момент заключения договора.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное требование не основано на нормах действующего градостроительного законодательства и законодательства о размещении заказов и в свою очередь может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, было установлено, что на участие в данном запросе котировок было подано 6 (шесть) котировочных заявок, из которых 5 (пять) были допущены к участию в запросе котировок. Кроме того, победитель данного запроса котировок предложил цену в своей котировочной заявке 250 000 рублей, что при заключении контракта с ним приводит к существенной экономии бюджетных средств.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанное неправомерное требование заказчика о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе не повлекло ограничения количества участников размещения заказа и подлежит исключению при заключении договора с победителем по результатам данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12»  (извещение № 0351300076613000052), обоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-316

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

24 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-373 от 24.10.2013г. по жалобе ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» необходимо:

Прекратить нарушение требований законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить применять требование о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе, указанное в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок, и прекратить его включать в извещение о проведении запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-373

 

24 октября 2013 года                                                                                      г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052), начальная (максимальная) цена договора 329 818, 25 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Евроград» с жалобой на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в извещении о проведении запроса котировок установил требование, понуждающее победителя заключить дополнительный договор с заказчиком на проведение экспертизы проектной документации, которую будет проводить заказчик, а оплату за экспертизу необходимо будет произвести победителю. По мнению подателя жалобы, данное требование установлено неправомерно.

На жалобу от заказчика поступил ответ, в котором указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы. Ранее заказчик обнаружил данное нарушение законодательства о размещении заказов, выразившееся в установлении указанного требования, после чего заказчик обратился в адрес Новосибирского УФАС России с просьбой об отмене данного запроса котировок. В связи с этим заказчик просит признать жалобу ООО «Евроград» обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок установил требование следующего содержания. В целях предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства о градостроительной деятельности, технических регламентов и проектной документации при выполнении работ, заказчик осуществляет обязательный контроль проектной сметной документации. Услуга предоставляется на возмездной основе с заключением отдельного договора. Стоимость услуги определяется по расценкам, действующим на момент заключения договора.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что данное требование не основано на нормах действующего градостроительного законодательства и законодательства о размещении заказов и в свою очередь может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Вместе с тем, было установлено, что на участие в данном запросе котировок было подано 6 (шесть) котировочных заявок, из которых 5 (пять) были допущены к участию в запросе котировок. Кроме того, победитель данного запроса котировок предложил цену в своей котировочной заявке 250 000 рублей, что при заключении контракта с ним приводит к существенной экономии бюджетных средств.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что вышеуказанное неправомерное требование заказчика о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе не повлекло ограничения количества участников размещения заказа и подлежит исключению при заключении договора с победителем по результатам данного запроса котировок.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12»  (извещение № 0351300076613000052), обоснованной.

Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-316

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

24 октября 2013 г.                                                                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-373 от 24.10.2013г. по жалобе ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» необходимо:

Прекратить нарушение требований законодательства о размещении заказов, а именно, прекратить применять требование о понуждении победителя к заключению дополнительного договора на оказание услуг по экспертизе, указанное в разделе «прочие требования» извещения о проведении запроса котировок, и прекратить его включать в извещение о проведении запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 12.11.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-373 [format] => [safe_value] => 08-01-373 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-373 [format] => [safe_value] => 08-01-373 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052), начальная (максимальная) цена договора 329 818, 25 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12» (извещение № 0351300076613000052), начальная (максимальная) цена договора 329 818, 25 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12272 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 12272 [uid] => 5 [title] => А разве победитель не должен платить заказчику?! [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 12272 [type] => news [language] => ru [created] => 1382682131 [changed] => 1383637716 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383637716 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

 

По результатам рассмотрения жалоба была признана обоснованной, заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства  о размещении заказов.

 

ООО «Евроград» пожаловалось на требование заказчика, понуждающее победителя заключить дополнительный договор с заказчиком на проведение экспертизы проектной документации, которую будет проводить заказчик, а платить за экспертизу обязан будет сам победитель.

 

Новосибирское УФАС России признала довод подателя жалобы обоснованным, поскольку действительно данное требование не основано на действующем законодательстве и может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Однако в рамках проведения данного запроса котировок было подано 6 котировочных заявок, из которых 5 заявок были допущены заказчиком, в результате чего победитель данного запроса котировок предложил цену, которая привела к существенной экономии бюджетных средств. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала необходимым выдать заказчику предписание с требованием об исключении вышеуказанного требования при заключении договора с победителем на выполнение работ по замене окон.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

24 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

 

По результатам рассмотрения жалоба была признана обоснованной, заказчику выдано предписание об устранении нарушений законодательства  о размещении заказов.

 

ООО «Евроград» пожаловалось на требование заказчика, понуждающее победителя заключить дополнительный договор с заказчиком на проведение экспертизы проектной документации, которую будет проводить заказчик, а платить за экспертизу обязан будет сам победитель.

 

Новосибирское УФАС России признала довод подателя жалобы обоснованным, поскольку действительно данное требование не основано на действующем законодательстве и может привести к ограничению количества участников размещения заказа. Однако в рамках проведения данного запроса котировок было подано 6 котировочных заявок, из которых 5 заявок были допущены заказчиком, в результате чего победитель данного запроса котировок предложил цену, которая привела к существенной экономии бюджетных средств. В связи с этим, Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала необходимым выдать заказчику предписание с требованием об исключении вышеуказанного требования при заключении договора с победителем на выполнение работ по замене окон.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

24 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

[format] => full_html [safe_value] =>

24 октября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Евроград»  на действия заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБ №12» при проведении запроса котировок на выполнение работ по замене деревянных окон на окна пвх в помещениях, расположенных в зданиях ГБУЗ НСО «ГКБ №12».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1420 [uid] => 5 [filename] => oplata.jpg [uri] => public://oplata_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 25270 [status] => 1 [timestamp] => 1382699004 [origname] => oplata.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 370 [height] => 282 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 12343 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 06:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382682131 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-24 07:43:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1383637655 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )