Решение № 08-01-358 по жалобе ЗАО «Компания Витамакс» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-358
Дата публикации: 21 октября 2013, 10:10

РЕШЕНИЕ № 08-01-358

21 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин, извещение №0151200001113001255, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 800 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания Витамакс» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом №1 от 14.10.2013г. единая комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям аукционной документации. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Минздрава НСО следующего содержания.

В п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе.

ЗАО «Компания Витамакс» в первой части своей заявки предложило к поставке товар (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок. Таким образом, количество препарата в фасовке (№18), предложенной данным участником размещения заказа, не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указан товар - (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок.

В соответствии с положениями п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе. По информации, представленной представителями заказчика, указанное требование установлено в связи с тем, что данный препарат будет выдаваться больным через аптечную сеть. При этом вскрытие упаковок лекарственного средства для выдачи гражданам не допускается.

Таким образом, в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указано количество препарата в фасовке (№18), не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 12279 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-358 по жалобе ЗАО «Компания Витамакс» на действия министерства здравоохранения Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12279 [type] => solution [language] => ru [created] => 1382929993 [changed] => 1382929993 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1382929993 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-358

21 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин, извещение №0151200001113001255, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 800 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания Витамакс» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом №1 от 14.10.2013г. единая комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям аукционной документации. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Минздрава НСО следующего содержания.

В п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе.

ЗАО «Компания Витамакс» в первой части своей заявки предложило к поставке товар (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок. Таким образом, количество препарата в фасовке (№18), предложенной данным участником размещения заказа, не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указан товар - (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок.

В соответствии с положениями п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе. По информации, представленной представителями заказчика, указанное требование установлено в связи с тем, что данный препарат будет выдаваться больным через аптечную сеть. При этом вскрытие упаковок лекарственного средства для выдачи гражданам не допускается.

Таким образом, в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указано количество препарата в фасовке (№18), не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-358

21 октября 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин, извещение №0151200001113001255, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 800 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «Компания Витамакс» с жалобой на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом №1 от 14.10.2013г. единая комиссия заказчика отклонила первую часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, заявка не соответствует требованиям аукционной документации. Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – Минздрава НСО следующего содержания.

В п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки указано, что участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе.

ЗАО «Компания Витамакс» в первой части своей заявки предложило к поставке товар (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок. Таким образом, количество препарата в фасовке (№18), предложенной данным участником размещения заказа, не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указан товар - (Триворин) капсулы 200 мг, 6 шт. – упаковки ячейковые контурные (3) – пачки картонные, 5000 упаковок.

В соответствии с положениями п.18.1.1 аукционной документации в инструкции по заполнению первой части заявки участник размещения заказа может предложить к поставке препарат (товар) с фасовкой отличной от заявленной в документации об аукционе: количество препарата в фасовке может быть меньше заявленного, при этом количество препарата должно быть кратно заявленному. Общее количество препарата не может быть меньше заявленного; фасовка может быть больше заявленной, при этом количество упаковок должно быть равно указанному в документации об аукционе. По информации, представленной представителями заказчика, указанное требование установлено в связи с тем, что данный препарат будет выдаваться больным через аптечную сеть. При этом вскрытие упаковок лекарственного средства для выдачи гражданам не допускается.

Таким образом, в первой часть заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») указано количество препарата в фасовке (№18), не кратно заявленному, что не соответствует требованиям аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4 (ЗАО «Компания Витамакс») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-358 [format] => [safe_value] => 08-01-358 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-358 [format] => [safe_value] => 08-01-358 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин, извещение №0151200001113001255, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 800 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ЗАО «Компания Витамакс» на действия единой комиссии заказчика – Минздрава НСО при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов в рамках реализации мероприятия «Профилактика и лечение лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С»: Рибавирин, извещение №0151200001113001255, размещено на сайте 02.10.13г., начальная максимальная цена контракта 1 800 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-21 03:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382929993 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )