РЕШЕНИЕ № 08-01-316
24 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие «…»
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12145
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-316 по жалобе физического лица на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12145
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1380627387
[changed] => 1380627387
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1380627387
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-316
24 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие «…»
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-316
24 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие «…»
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилась «…» с жалобой на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения не менее 47 кв.м. и не более 60 кв.м. Податель жалобы считает, что заказчик, установив данное требование, нарушает право подателя жалобы участвовать в данном электронном аукционе, поскольку Карпова Л.П. намерена предложить к закупке квартиру общей площадью 68.9 кв.м., которая соответствует всем остальным требованиям аукционной документации данных торгов.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик установил требование к общей площади закупаемого жилого помещения, соответствующее действующему законодательству, в частности, Жилищному кодексу РФ, закону Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст.50 Жилищного кодекса РФ нормой предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее - норма предоставления) является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется размер общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма.
В соответствии с ч.2 ст.58 Жилищного кодекса РФ жилое помещение по договору социального найма может быть предоставлено общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека, но не более чем в два раза, если такое жилое помещение представляет собой одну комнату или однокомнатную квартиру.
В соответствии с п.1 ст.1 закона Новосибирской области №331-ОЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, однократно предоставляются жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, заключаемым сроком на пять лет, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, исходя из нормы предоставления площади жилого помещения не менее 30 квадратных метров общей площади на одного человека.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, законодательством установлен верхний показатель общей площади закупаемых для указанных целей жилых помещений в 60 кв.м. Следовательно, довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу Карповой Л.П. на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-316
[format] =>
[safe_value] => 08-01-316
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-316
[format] =>
[safe_value] => 08-01-316
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу «…» на действия заказчика - администрации Сузунского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей в количестве 1 ед. (извещение № 0151300045313000140), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 11:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-24 11:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1380627387
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)