Решение №08-01-313 по жалобе ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-313
Дата публикации: 23 сентября 2013, 18:30

РЕШЕНИЕ № 08-01-313

 

23 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Первая Строительная Компания», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Первая Строительная Компания» с жалобой на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации по ряду позиций товаров и материалов, используемых при выполнении работ, не указал параметры их характеристик, соответствующих потребностям заказчика. Податель жалобы считает, что заказчик, не указав данные параметры, нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает довод подателя жалобы необоснованным, поскольку заказчик установил требование к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных в аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна включать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что поскольку у заказчика отсутствует необходимость определения показателей технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов, то заказчик, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ не обязан в аукционной документации указывать показатели технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12144 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-313 по жалобе ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12144 [type] => solution [language] => ru [created] => 1380627099 [changed] => 1380627099 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1380627099 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-313

 

23 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Первая Строительная Компания», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Первая Строительная Компания» с жалобой на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации по ряду позиций товаров и материалов, используемых при выполнении работ, не указал параметры их характеристик, соответствующих потребностям заказчика. Податель жалобы считает, что заказчик, не указав данные параметры, нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает довод подателя жалобы необоснованным, поскольку заказчик установил требование к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных в аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна включать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что поскольку у заказчика отсутствует необходимость определения показателей технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов, то заказчик, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ не обязан в аукционной документации указывать показатели технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-313

 

23 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «Первая Строительная Компания», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Первая Строительная Компания» с жалобой на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в аукционной документации по ряду позиций товаров и материалов, используемых при выполнении работ, не указал параметры их характеристик, соответствующих потребностям заказчика. Податель жалобы считает, что заказчик, не указав данные параметры, нарушил требования п.1 ч.4 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик считает довод подателя жалобы необоснованным, поскольку заказчик установил требование к составу и содержанию первой части аукционной заявки о представлении в ней согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных в аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна включать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и ч.6 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что поскольку у заказчика отсутствует необходимость определения показателей технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов, то заказчик, в соответствии с п.2 ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ не обязан в аукционной документации указывать показатели технических и функциональных характеристик применяемых при выполнении работ товаров и материалов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-313 [format] => [safe_value] => 08-01-313 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-313 [format] => [safe_value] => 08-01-313 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Первая Строительная Компания» на действия заказчика - администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству объекта: «Сельский клуб в о.п. Районный Баганского района Новосибирской области» (извещение № 0151300001713000001), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 11:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-23 11:30:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1380627099 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )