РЕШЕНИЕ № 08-01-305
17 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.
06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.
Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.
Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.
2. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12055
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-305 по жалобе ООО «АГАВА» на действия заказчика – ГБУЗ Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12055
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379997987
[changed] => 1379997987
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379997987
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-305
17 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.
06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.
Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.
Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.
2. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-305
17 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».
Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.
06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.
Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.
С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.
В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.
Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.
2. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-305
[format] =>
[safe_value] => 08-01-305
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-305
[format] =>
[safe_value] => 08-01-305
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
[1] => Array
(
[tid] => 410
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 410
[vid] => 1
[name] => лекарства
[description] =>
[format] =>
[weight] => 72
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-17 04:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-17 04:45:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379997987
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)