Решение №08-01-305 по жалобе ООО «АГАВА» на действия заказчика – ГБУЗ Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-305
Дата публикации: 17 сентября 2013, 11:45

РЕШЕНИЕ № 08-01-305

 

17 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.

Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.

2.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12055 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-305 по жалобе ООО «АГАВА» на действия заказчика – ГБУЗ Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379997987 [changed] => 1379997987 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379997987 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-305

 

17 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.

Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.

2.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-305

 

17 сентября 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «АГАВА» с жалобой на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора лекарственного средства «натрия хлорид».

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «АГАВА» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.09.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «АГАВА» не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик принял и зарегистрировал все поступившие котировочные заявки на участие в данном запросе котировок. ООО «АГАВА» не подавало котировочную заявку на участие в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.

В соответствии с ч.3. ст.46 ФЗ № 94-ФЗ поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.

Податель жалобы представил информацию от сервисной службы электронной почтовой связи mailer-deemon@yandex.ru о том, что письмо с котировочной заявкой было успешно доставлено в адрес электронной почты заказчика «…», по которому осуществлялся прием котировочных заявок на участие в данном запросе котировок.

С учетом изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что по вине заказчика ООО «АГАВА» не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок, поскольку заказчик в установленном законом порядке не принял, не зарегистрировал, не рассмотрел и не оценил поданную ООО «АГАВА» котировочную заявку. Тем самым заказчик нарушил требования ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с уведомлением № 08-7080 от 12.09.2013г. Новосибирское УФАС России установило требование к заказчику о приостановлении заключения договора до рассмотрения данной жалобы по существу.

Однако, заказчик 16.09.2013г. заключил договор по результатам проведения данного запроса котировок с ЗАО НПК «Катрен». Тем самым заказчик совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), обоснованной.

2.                Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-305 [format] => [safe_value] => 08-01-305 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-305 [format] => [safe_value] => 08-01-305 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «АГАВА» на действия заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Станция скорой медицинской помощи» при проведении запроса котировок на право заключения договора на поставку лекарственного средства «натрия хлорид» (извещение № 0351300043113000109), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 410 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 410 [vid] => 1 [name] => лекарства [description] => [format] => [weight] => 72 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 04:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-17 04:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379997987 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )