Решение №08-01-294 по жалобе ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-294
Дата публикации: 16 сентября 2013, 09:08

РЕШЕНИЕ № 08-01-294

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Унистрой» с жалобой на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации участники размещения заказа должны представить в составе второй части заявки копию лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации  (в соответствии с п. 4 положения «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79), п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Податели жалоб считают данное требование заказчика незаконным и необоснованным, поскольку предметом данных торгов является выполнение работ по реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», а не осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация была размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» следующего содержания.

Указанное в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации установлено в соответствии со ст.9 ФЗ №149-ФЗ. При этом, в соответствии с ч.3 ст.6 ФЗ №149-ФЗ обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе разрешить или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа. Требования о проведении мероприятий по технической защите конфиденциальной информации и контроль защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам являются обязательными при выполнении работ по данным торгам, что указано в п.2.1 технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик, в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. В своих возражениях заказчик ссылается на нормы ФЗ №149-ФЗ, в соответствии с которым, по утверждению заказчика, он имеет право признать информацию конфиденциальной, ограничить доступ к такой информации, а так же определять порядок и условия такого доступа.   

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Кроме того, в ч.4 ст.9 ФЗ №149-ФЗ указано, что федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили приказ Роспортебнадзора, в соответствии с которым, в рамках действия ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ заказчик - ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» имел основания ограничить доступ к информации, в частности к проектной и рабочей документации на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12034 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-294 по жалобе ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12034 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379642934 [changed] => 1379642934 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379642934 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-294

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Унистрой» с жалобой на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации участники размещения заказа должны представить в составе второй части заявки копию лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации  (в соответствии с п. 4 положения «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79), п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Податели жалоб считают данное требование заказчика незаконным и необоснованным, поскольку предметом данных торгов является выполнение работ по реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», а не осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация была размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» следующего содержания.

Указанное в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации установлено в соответствии со ст.9 ФЗ №149-ФЗ. При этом, в соответствии с ч.3 ст.6 ФЗ №149-ФЗ обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе разрешить или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа. Требования о проведении мероприятий по технической защите конфиденциальной информации и контроль защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам являются обязательными при выполнении работ по данным торгам, что указано в п.2.1 технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик, в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. В своих возражениях заказчик ссылается на нормы ФЗ №149-ФЗ, в соответствии с которым, по утверждению заказчика, он имеет право признать информацию конфиденциальной, ограничить доступ к такой информации, а так же определять порядок и условия такого доступа.   

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Кроме того, в ч.4 ст.9 ФЗ №149-ФЗ указано, что федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили приказ Роспортебнадзора, в соответствии с которым, в рамках действия ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ заказчик - ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» имел основания ограничить доступ к информации, в частности к проектной и рабочей документации на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-294

16 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Унистрой» с жалобой на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации участники размещения заказа должны представить в составе второй части заявки копию лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации  (в соответствии с п. 4 положения «О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 03.02.2012 N 79), п. 5 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Податели жалоб считают данное требование заказчика незаконным и необоснованным, поскольку предметом данных торгов является выполнение работ по реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», а не осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация была размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» следующего содержания.

Указанное в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации установлено в соответствии со ст.9 ФЗ №149-ФЗ. При этом, в соответствии с ч.3 ст.6 ФЗ №149-ФЗ обладатель информации, если иное не предусмотрено федеральными законами, вправе разрешить или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа. Требования о проведении мероприятий по технической защите конфиденциальной информации и контроль защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам являются обязательными при выполнении работ по данным торгам, что указано в п.2.1 технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик, в ч.4 п.13 информационной карты аукционной документации установил требование к участникам размещения заказа о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. В своих возражениях заказчик ссылается на нормы ФЗ №149-ФЗ, в соответствии с которым, по утверждению заказчика, он имеет право признать информацию конфиденциальной, ограничить доступ к такой информации, а так же определять порядок и условия такого доступа.   

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ ограничение доступа к информации устанавливается федеральными законами в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Кроме того, в ч.4 ст.9 ФЗ №149-ФЗ указано, что федеральными законами устанавливаются условия отнесения информации к сведениям, составляющим коммерческую тайну, служебную тайну и иную тайну, обязательность соблюдения конфиденциальности такой информации, а также ответственность за ее разглашение. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика представили приказ Роспортебнадзора, в соответствии с которым, в рамках действия ч.1 ст.9 ФЗ №149-ФЗ заказчик - ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» имел основания ограничить доступ к информации, в частности к проектной и рабочей документации на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор».

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-294 [format] => [safe_value] => 08-01-294 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-294 [format] => [safe_value] => 08-01-294 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Унистрой» на действия заказчика – ФБУН ГНЦ ВБ «ВЕКТОР» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ I этапа реконструкции корпуса №6а ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор», извещение №0351100000713000194, размещено на сайте 28.08.13г., начальная максимальная цена контракта 144 342 000 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 02:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-16 02:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379642934 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )