РЕШЕНИЕ № 08-01-298
13 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Суденикин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.
Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 12017
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-298 по жалобе ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 12017
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379555922
[changed] => 1379555922
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379555922
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-298
13 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Суденикин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.
Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-298
13 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Суденикин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.
Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.
Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-298
[format] =>
[safe_value] => 08-01-298
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-298
[format] =>
[safe_value] => 08-01-298
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 01:55:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-13 01:55:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379555922
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)