Решение №08-01-298 по жалобе ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-298
Дата публикации: 13 сентября 2013, 08:55

РЕШЕНИЕ № 08-01-298

 

13 сентября 2013 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Суденикин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.

Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 12017 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-298 по жалобе ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12017 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379555922 [changed] => 1379555922 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379555922 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-298

 

13 сентября 2013 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Суденикин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.

Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-298

 

13 сентября 2013 года                                                                                г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Суденикин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителей подателя жалобы ООО «МиАлексЮ», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МиАлексЮ» с жалобой на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок.

Суть жалобы сводится к следующему. Заказчик в п.3.1 проекта контракта указал следующее. Срок поставки товара – со дня, следующего за днем заключения контракта по 25.12.2013г. Поставка товара осуществляется отдельными партиями в количестве, указанным в заявках заказчика. Заказчик формирует заявку на каждую партию товара в соответствии со своей потребностью (в устной или письменной форме). Поставка товара поставщиком осуществляется в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил в проекте контракта такое условие поставки товара, обязанность поставщика поставить товар в течение одного часа с момента передачи ему заявки, круглосуточно, ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Податель жалобы считает, что данные условия проекта контракта ограничивают количество участников размещения заказа.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводом поданной жалобы об установлении неправомерных условий в проекте контракта, поскольку, по мнению заказчика, условия проекта контракта не направлены на ограничение количества участников размещения заказа и не нарушают законодательство о размещении заказов. Указанные условия проекта контракта имеют место быть в связи со спецификой деятельности заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области осуществляет в пределах своей компетенции функции по материально – техническому обеспечению деятельности Губернатора Новосибирской области, заместителей Губернатора Новосибирской области, заместителей Председателя Правительства Новосибирской области, членов Правительства Новосибирской области, руководителей структурных подразделений администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, а также других лиц, не замещающих должности в других исполнительных органах государственной власти Новосибирской области. В целях осуществления данной функции, а также оперативного и бесперебойного обеспечения мероприятий, проводимых с участием Губернатора Новосибирской области и визитов официальных делегаций, в том числе делегаций иностранных государств, управлением Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области размещаются государственные заказы на выполнение работ, оказания услуг, поставку товаров. В связи с тем, что мероприятия и визиты имеют краткосрочный плановый, а также внеплановый характер, управление Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, как заказчик предусматривает максимально короткие сроки выполнения работ, оказания услуг, поставку товаров.

Поставка товара отдельными (количественными) партиями обусловлена невозможностью размещения большой партии товара, в связи с отсутствием необходимых для этого складских площадей. В силу особенностей деятельности управления Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, зачастую, невозможно определить количественные характеристики партии товара, которые поставляются по заявкам, в рамках исполнения того или иного государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что установленные в проекте контракта условия поставки товара направлены на максимально эффективное осуществление деятельности заказчика. Более того, вышеуказанные условия проекта контракта распространяются на всех участников размещения данного заказа в равной степени и не дают никому из них приоритета в рамках участия в данном запросе котировок. Таким образом, довод подателя жалобы об установлении в проекте контракта условий поставки товара, ограничивающих количество участников размещения заказа, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-298 [format] => [safe_value] => 08-01-298 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-298 [format] => [safe_value] => 08-01-298 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «МиАлексЮ» на действия заказчика – управления делами Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку фоторамок (извещение № 0151200000913000074), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 01:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 01:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379555922 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )