Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-292
Дата публикации: 13 сентября 2013, 08:20

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

13 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медэлектроника» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Медэлектроника» сообщило, что аукционная комиссия ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" не законно допустила вторую часть аукционной заявки ООО «Техномед». Так как в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок. Данная лицензия, по информации подателя жалобы, у  ООО «Техномед» отсутствует.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

Заказчик сообщил, что с жалобой ООО «Медэлектроника» согласен.

При поступлении указанной жалобы в адрес заказчика, вторая часть аукционной заявки ООО «Техномед» была перепроверена и было выявлено, что требуемая в аукционной документации лицензия на техническое обслуживание медицинской техники не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

На основании изложенного, ГБУЗ НСО НЦРБ просит разрешить рассмотрение вторых частей аукционных заявок по данному открытому аукциону в электронной форме повторно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок.

Также было установлено, что данная лицензия не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе 2 техническое задание аукционной документации неправомерно установил требование к участникам размещения заказа, а именно, заказчик указал, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

Тем самым заказчик нарушил законодательство о размещении заказов и ограничил количество участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

13 сентября 2013 года                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 13.09.2013г. по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                Прекратить допускать участников размещения заказа аукционные заявки которых не содержат копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Исключить из технического задания требование к участникам размещения заказа о том, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-292 от 13.09.2013г и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 12005 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-292 по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12005 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379467381 [changed] => 1379467381 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379467381 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

13 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медэлектроника» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Медэлектроника» сообщило, что аукционная комиссия ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" не законно допустила вторую часть аукционной заявки ООО «Техномед». Так как в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок. Данная лицензия, по информации подателя жалобы, у  ООО «Техномед» отсутствует.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

Заказчик сообщил, что с жалобой ООО «Медэлектроника» согласен.

При поступлении указанной жалобы в адрес заказчика, вторая часть аукционной заявки ООО «Техномед» была перепроверена и было выявлено, что требуемая в аукционной документации лицензия на техническое обслуживание медицинской техники не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

На основании изложенного, ГБУЗ НСО НЦРБ просит разрешить рассмотрение вторых частей аукционных заявок по данному открытому аукциону в электронной форме повторно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок.

Также было установлено, что данная лицензия не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе 2 техническое задание аукционной документации неправомерно установил требование к участникам размещения заказа, а именно, заказчик указал, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

Тем самым заказчик нарушил законодательство о размещении заказов и ограничил количество участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

13 сентября 2013 года                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 13.09.2013г. по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                Прекратить допускать участников размещения заказа аукционные заявки которых не содержат копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Исключить из технического задания требование к участникам размещения заказа о том, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-292 от 13.09.2013г и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-292

13 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медэлектроника» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Медэлектроника» сообщило, что аукционная комиссия ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" не законно допустила вторую часть аукционной заявки ООО «Техномед». Так как в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на техническое обслуживание медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок. Данная лицензия, по информации подателя жалобы, у  ООО «Техномед» отсутствует.

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

Заказчик сообщил, что с жалобой ООО «Медэлектроника» согласен.

При поступлении указанной жалобы в адрес заказчика, вторая часть аукционной заявки ООО «Техномед» была перепроверена и было выявлено, что требуемая в аукционной документации лицензия на техническое обслуживание медицинской техники не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

На основании изложенного, ГБУЗ НСО НЦРБ просит разрешить рассмотрение вторых частей аукционных заявок по данному открытому аукциону в электронной форме повторно.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с п. 19.2.3. информационной карты открытого аукциона в электронной форме заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о предоставлении копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники в составе вторых частей аукционных заявок.

Также было установлено, что данная лицензия не представлена ООО «Техномед» в составе второй части аукционной заявки.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик в разделе 2 техническое задание аукционной документации неправомерно установил требование к участникам размещения заказа, а именно, заказчик указал, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

Тем самым заказчик нарушил законодательство о размещении заказов и ограничил количество участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-267

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

13 сентября 2013 года                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-292 от 13.09.2013г. по жалобе ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                Прекратить допускать участников размещения заказа аукционные заявки которых не содержат копии лицензии на осуществление технического обслуживания медицинской техники.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" необходимо:

1.                Исключить из технического задания требование к участникам размещения заказа о том, что исполнитель должен самостоятельно оказывать услуги без привлечения соисполнителей.

2.                Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-292 от 13.09.2013г и данного предписания.

3.                Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 01.10.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-292 [format] => [safe_value] => 08-01-292 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Медэлектроника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ Новосибирской области "Новосибирская центральная районная больница" при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники и оборудования в ГБУЗ НСО НЦРБ и ЛПУ Новосибирского района, извещение № 0351300099113000258, размещено на сайте 21.08.2013 г., начальная максимальная цена контракта 492 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 01:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-13 01:20:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379467381 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )