Решение № 08-01-289 по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-289
Дата публикации: 11 сентября 2013, 09:35

РЕШЕНИЕ № 08-01-289

 

11 сентября 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.

Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11987 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-289 по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11987 [type] => solution [language] => ru [created] => 1379385508 [changed] => 1379388678 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379388678 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-289

 

11 сентября 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.

Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-289

 

11 сентября 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.

Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.

2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

11 сентября 2013 года                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.

2. Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:

Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-289 [format] => [safe_value] => 08-01-289 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-289 [format] => [safe_value] => 08-01-289 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,  установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,  установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 02:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11947 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11947 [uid] => 5 [title] => Следственный изолятор установил требования о предоставлении сведений, не предусмотренных законом [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11947 [type] => news [language] => ru [created] => 1378970403 [changed] => 1379385568 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1379385568 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

 

ООО «Сибирь-Развитие» обжалует допуск котировочной заявки ООО «РемСтройТех».

 

По результатам рассмотрения Новосибирское УФАС России признало жалобу ООО «Сибирь-Развитие» необоснованной.

 

Однако, на заседании было установлено, что заказчик в форме котировочной заявки установил требования к участникам размещения заказа о представлении в составе котировочной заявки сведений не предусмотренных статьей 44 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», что является нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

 

ООО «Сибирь-Развитие» обжалует допуск котировочной заявки ООО «РемСтройТех».

 

По результатам рассмотрения Новосибирское УФАС России признало жалобу ООО «Сибирь-Развитие» необоснованной.

 

Однако, на заседании было установлено, что заказчик в форме котировочной заявки установил требования к участникам размещения заказа о представлении в составе котировочной заявки сведений не предусмотренных статьей 44 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», что является нарушением требований законодательства о размещении заказов.

 

На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

[format] => full_html [safe_value] =>

11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1267 [uid] => 5 [filename] => tyurma.png [uri] => public://tyurma_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 186450 [status] => 1 [timestamp] => 1378971953 [origname] => tyurma.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 800 [height] => 600 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11987 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 07:10:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378970403 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-11 02:35:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1379385508 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )