РЕШЕНИЕ № 08-01-289
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.
Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.
На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.
2. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11987
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-289 по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11987
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1379385508
[changed] => 1379388678
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379388678
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-289
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.
Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.
На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | -специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.
2. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-289
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибирь-Развитие» с жалобой на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г. котировочная комиссия заказчика допустила котировочную заявку ООО «РемСтройТех» и присвоила данной котировочной заявке первой место. Однако, в соответствии с указанным протоколом, в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не указаны конкретные характеристики поставляемых товаров. На основании изложенного, ООО «Сибирь-Развитие» считает, что котировочная комиссия заказчика неправомерно допустила котировочную заявку данного участника размещения заказа.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» следующего содержания.
Заказчик считает, что котировочная заявка ООО «РемСтройТех» полностью соответствует требованиям извещения о проведении запросов котировок и была допущена котировочной комиссией заказчика законно и обоснованно.
На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в извещении о проведении запроса котировок заказчиком не устанавливалось требование об указании участниками размещения заказа, в котировочных заявках конкретных показателей поставляемого товара, цена, предложенная в котировочной заявке ООО «РемСтройТех» не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в запросе котировок. Таким образом, у котировочной комиссии заказчика отсутствовали правовые основания для отклонения данной котировочной заявки в соответствии с ч.3 ст.47 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» о допуски котировочной заявки ООО «РемСтройТех» законным и обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, заказчик в форме котировочной заявки установил требование к участникам размещения заказа о предоставлении сведений, не предусмотренных положениями ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, требования указать единицы измерения и количество поставляемых товаров. Указанные требования к составу котировочной заявки не предусмотрено ст.44 ФЗ №94-ФЗ, в которой установлен перечень сведений, которые должны содержаться в котировочной заявке, указанный перечень закрытый и расширенному толкованию не подлежит.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли необоснованной.
2. Выдать котировочной комиссии и ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-264
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
11 сентября 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-289 от 11.09.2013г. по жалобе ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
1. Прекратить нарушение ст.44 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требования к участникам размещения заказа указывать в котировочной заявки сведения, не предусмотренные данной статьей, в частности, указывать единицы измерения и количество поставляемого товара.
2. Отменить данный запрос котировок.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» необходимо:
Отменить решение котировочной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100011713000026-П от 29.08.2013г.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-289
[format] =>
[safe_value] => 08-01-289
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-289
[format] =>
[safe_value] => 08-01-289
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли, извещение №0351100011713000026, начальная максимальная цена контракта 193 985,80 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-11 02:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11947
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 11947
[uid] => 5
[title] => Следственный изолятор установил требования о предоставлении сведений, не предусмотренных законом
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 11947
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1378970403
[changed] => 1379385568
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1379385568
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
ООО «Сибирь-Развитие» обжалует допуск котировочной заявки ООО «РемСтройТех».
По результатам рассмотрения Новосибирское УФАС России признало жалобу ООО «Сибирь-Развитие» необоснованной.
Однако, на заседании было установлено, что заказчик в форме котировочной заявки установил требования к участникам размещения заказа о представлении в составе котировочной заявки сведений не предусмотренных статьей 44 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», что является нарушением требований законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Вопросы по телефону: 223-09-49
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
ООО «Сибирь-Развитие» обжалует допуск котировочной заявки ООО «РемСтройТех».
По результатам рассмотрения Новосибирское УФАС России признало жалобу ООО «Сибирь-Развитие» необоснованной.
Однако, на заседании было установлено, что заказчик в форме котировочной заявки установил требования к участникам размещения заказа о представлении в составе котировочной заявки сведений не предусмотренных статьей 44 Федерального закона №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», что является нарушением требований законодательства о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия Новосибирского УФАС России решила выдать котировочной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.
Вопросы по телефону: 223-09-49
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
[format] => full_html
[safe_value] =>
11 сентября 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «Сибирь-Развитие» на действия котировочной комиссии ФКУ «Следственный изолятор №1 ГУФСИН по НСО» при проведении запроса котировок на поставку материалов для гидроизоляции кровли.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
)
)
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1267
[uid] => 5
[filename] => tyurma.png
[uri] => public://tyurma_0.png
[filemime] => image/png
[filesize] => 186450
[status] => 1
[timestamp] => 1378971953
[origname] => tyurma.png
[rdf_mapping] => Array
(
)
[alt] =>
[title] =>
[width] => 800
[height] => 600
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11987
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-12 07:10:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1378970403
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-09-11 02:35:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1379385508
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)