Решение № 08-01-278 по жалобе ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия ГБУЗ НСО «ГНОКБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-278
Дата публикации: 2 сентября 2013, 15:49

РЕШЕНИЕ № 08-01-278

 

2 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение №0351200000713000876, размещено на сайте 29.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 482 490 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИСТ-ФАРМ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы заключается в следующим. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2013г. единая комиссия заказчика отклонила заявку №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, как не соответствующую требованиям, установленным в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: п.1 – установлено в документации: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами; п.2 - установлено в документации: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами.

Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

02.08.2013г. в техническое задание документации открытого аукциона в электронной форме № 0351200000713000876 на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» внесены изменения и опубликованы в редакции №2 от 02.08.2013г. с обновленной информацией. Данные изменения были внесены в сроки, установленные в ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы ссылается на техническое задание аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 (в редакции №2 от 02.08.2013г) на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при этом указывая данные заказа открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 из редакции №1 от 29.07.2013г.

В результате рассмотрения первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в Разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции №2 от 02.08.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик 02.08.2013г. в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ внес изменения в техническое задание аукционной документации. Изучив первую часть заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что параметры товара, указанные в данной заявке соответствуют техническому заданию аукционной документации в первой редакции, до внесения изменений, однако, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации в действующей редакции. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отклонении первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11900 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-278 по жалобе ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия ГБУЗ НСО «ГНОКБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11900 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378457460 [changed] => 1378457460 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378457460 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-278

 

2 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение №0351200000713000876, размещено на сайте 29.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 482 490 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИСТ-ФАРМ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы заключается в следующим. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2013г. единая комиссия заказчика отклонила заявку №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, как не соответствующую требованиям, установленным в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: п.1 – установлено в документации: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами; п.2 - установлено в документации: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами.

Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

02.08.2013г. в техническое задание документации открытого аукциона в электронной форме № 0351200000713000876 на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» внесены изменения и опубликованы в редакции №2 от 02.08.2013г. с обновленной информацией. Данные изменения были внесены в сроки, установленные в ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы ссылается на техническое задание аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 (в редакции №2 от 02.08.2013г) на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при этом указывая данные заказа открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 из редакции №1 от 29.07.2013г.

В результате рассмотрения первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в Разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции №2 от 02.08.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик 02.08.2013г. в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ внес изменения в техническое задание аукционной документации. Изучив первую часть заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что параметры товара, указанные в данной заявке соответствуют техническому заданию аукционной документации в первой редакции, до внесения изменений, однако, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации в действующей редакции. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отклонении первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-278

 

2 сентября 2013 года                                                                                        г. Новосибирск          

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение №0351200000713000876, размещено на сайте 29.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 482 490 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ЗАО «ИСТ-ФАРМ» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы заключается в следующим. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 12.08.2013г. единая комиссия заказчика отклонила заявку №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, как не соответствующую требованиям, установленным в разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: п.1 – установлено в документации: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 250мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами; п.2 - установлено в документации: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами; предложено участником размещения заказа: 0,9%, 500мл, в полиэтиленовом флаконе (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными портами.

Податель жалобы с данным решением единой комиссии не согласен, указывает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

02.08.2013г. в техническое задание документации открытого аукциона в электронной форме № 0351200000713000876 на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» внесены изменения и опубликованы в редакции №2 от 02.08.2013г. с обновленной информацией. Данные изменения были внесены в сроки, установленные в ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ.

Податель жалобы ссылается на техническое задание аукционной документации открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 (в редакции №2 от 02.08.2013г) на поставку лекарственных средств для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при этом указывая данные заказа открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 из редакции №1 от 29.07.2013г.

В результате рассмотрения первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытого аукциона в электронной форме №0351200000713000876 на основании п.2 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ сведения, содержащиеся в первой части заявки, не соответствуют требованиям, установленным в Разделе II «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме в редакции №2 от 02.08.2013г.

На основании изложенного, заказчик считает, что рассмотрение первых частей заявок было проведено в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик 02.08.2013г. в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ внес изменения в техническое задание аукционной документации. Изучив первую часть заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что параметры товара, указанные в данной заявке соответствуют техническому заданию аукционной документации в первой редакции, до внесения изменений, однако, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации в действующей редакции. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отклонении первой части заявки №1 (ЗАО «ИСТ-ФАРМ») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-278 [format] => [safe_value] => 08-01-278 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-278 [format] => [safe_value] => 08-01-278 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение №0351200000713000876, размещено на сайте 29.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 482 490 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ЗАО «ИСТ-ФАРМ» на действия аукционной комиссии заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ», извещение №0351200000713000876, размещено на сайте 29.07.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 482 490 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 08:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-02 08:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378457460 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )