Решение по жалобе ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска

Номер дела: б/н
Дата публикации: 4 сентября 2013, 13:44

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 03 сентября 2013 г.                                                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 04 сентября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.   - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

11 июля 2013 года Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте   http://www.torgi.gov.ru/   было   размещено   извещение   №   .110713/2865744/01   о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления. многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «УКЖХ» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента, по которому он не находится.

Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса:

1.                 Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно:

А) согласно подпункту 2 пункта 38 должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует;

Б) согласно подпункту 3 пункта 38 должны быть указана площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,  эти данные также • отсутствуют.

2.                 В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома, значительные расхождения в технико-экономических показателях, а именно:

 

Технико-экономические показатели

Сведения из технического паспорта многоквартирного дома

Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома №Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года

Сведения, указанные в конкурсной документации

Разница

Этажность

4-10-15

надземная часть, 1 этаж

подземная часть

5-11-16

14-10

Этажность в конкурсной документации не соответствует факту

Строительный объем

62 998,0 куб.м.

62 998,0 куб.м.

53 205,0 куб.м.

9 793 куб.м.

Общая площадь квартир

4 801,7 кв.м.

4 801,7 кв.м.

4 800,6 кв.м.

1,1 кв.м.

Общая площадь помещений общего пользования

2004,3 кв.м.

 

2 114,9 кв.м.

1 10,6 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений

10 444,4 кв.м.

10 444,4 кв.м.

1 182 кв.м.-

9 262,4 кв.м.

Общая площадь жилых/нежилых помещений

15 246,1 кв.м.

15 246,1 кв.м.

5 946,9 кв.м. -информацион­ная           карта открытого конкурса 5 982,6 кв.м. -акт    состояния общего имущества

9 299,2 кв.м.

Общая площадь

18 527,2 кв.м.

18 527,2 кв.м.

нет

 

 

Кроме того, многоквартирный дом № 11 по ул. Шевченко в городе Новосибирске (блок № 6,7) имеет подземную парковку, которая является частью объекта и тоже подлежит обслуживанию со стороны победителя конкурса, однако в конкурсной документации о ней ничего не сказано, в перечень обязательных работ и услуг ее обслуживание не включено.

3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 18, подпункте 1 пункта 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно, конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе -претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. При этом, конкурсная комиссия не указывает в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2013 года каким образом установлено, что претенденты не находятся по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсе.

Жалоба ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска согласился с первыми двумя доводами заявителя, признав нарушения. Кроме того, на рассмотрение Комиссии были представлены акты, подтверждающие правомерность отклонения заявок в связи с представлением недостоверной информации..

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N° 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Согласно подпункту 2 пункта 38 указанного Постановления в извещении должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует.

Также заявитель сообщает, что в извещении отсутствуют данные, предусмотренные подпунктом 3 пункта 38 указанного Постановления, а именно площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Однако, эти данные содержатся в Приложении № 1.

Таким образом, Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом  38  Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления , многоквартирным домом».

Кроме того, в конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в Разрешении на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома № Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года. Представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска не смог пояснить причину данного несоответствия. Комиссия считает, что установление в конкурсной документации недостоверных технических характеристик дома могло ввести в заблуждение относительно объекта торгов потенциальных участников конкурса и тем самым ограничить конкуренцию.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе, так как конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе, а именно претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. Данные факт установлен комиссией при выездной проверки, составлены соответствующие акты.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого • конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» наличие в представленных претендентами документах недостоверных сведений является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi. еоу.шЛ обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью устранения нарушения, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

04 сентября 2013 г.                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.  - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалисттэксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.09.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия Администрации Октябрьского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.               Администрации Октябрьского района города Новосибирска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.                С целью исполнения настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска в срок до 20.09.2013 года необходимо отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

3. Об исполнении настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 29.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11896 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11896 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378449962 [changed] => 1399433577 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433577 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 03 сентября 2013 г.                                                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 04 сентября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.   - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

11 июля 2013 года Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте   http://www.torgi.gov.ru/   было   размещено   извещение   №   .110713/2865744/01   о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления. многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «УКЖХ» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента, по которому он не находится.

Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса:

1.                 Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно:

А) согласно подпункту 2 пункта 38 должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует;

Б) согласно подпункту 3 пункта 38 должны быть указана площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,  эти данные также • отсутствуют.

2.                 В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома, значительные расхождения в технико-экономических показателях, а именно:

 

Технико-экономические показатели

Сведения из технического паспорта многоквартирного дома

Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома №Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года

Сведения, указанные в конкурсной документации

Разница

Этажность

4-10-15

надземная часть, 1 этаж

подземная часть

5-11-16

14-10

Этажность в конкурсной документации не соответствует факту

Строительный объем

62 998,0 куб.м.

62 998,0 куб.м.

53 205,0 куб.м.

9 793 куб.м.

Общая площадь квартир

4 801,7 кв.м.

4 801,7 кв.м.

4 800,6 кв.м.

1,1 кв.м.

Общая площадь помещений общего пользования

2004,3 кв.м.

 

2 114,9 кв.м.

1 10,6 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений

10 444,4 кв.м.

10 444,4 кв.м.

1 182 кв.м.-

9 262,4 кв.м.

Общая площадь жилых/нежилых помещений

15 246,1 кв.м.

15 246,1 кв.м.

5 946,9 кв.м. -информацион­ная           карта открытого конкурса 5 982,6 кв.м. -акт    состояния общего имущества

9 299,2 кв.м.

Общая площадь

18 527,2 кв.м.

18 527,2 кв.м.

нет

 

 

Кроме того, многоквартирный дом № 11 по ул. Шевченко в городе Новосибирске (блок № 6,7) имеет подземную парковку, которая является частью объекта и тоже подлежит обслуживанию со стороны победителя конкурса, однако в конкурсной документации о ней ничего не сказано, в перечень обязательных работ и услуг ее обслуживание не включено.

3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 18, подпункте 1 пункта 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно, конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе -претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. При этом, конкурсная комиссия не указывает в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2013 года каким образом установлено, что претенденты не находятся по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсе.

Жалоба ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска согласился с первыми двумя доводами заявителя, признав нарушения. Кроме того, на рассмотрение Комиссии были представлены акты, подтверждающие правомерность отклонения заявок в связи с представлением недостоверной информации..

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N° 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Согласно подпункту 2 пункта 38 указанного Постановления в извещении должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует.

Также заявитель сообщает, что в извещении отсутствуют данные, предусмотренные подпунктом 3 пункта 38 указанного Постановления, а именно площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Однако, эти данные содержатся в Приложении № 1.

Таким образом, Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом  38  Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления , многоквартирным домом».

Кроме того, в конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в Разрешении на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома № Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года. Представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска не смог пояснить причину данного несоответствия. Комиссия считает, что установление в конкурсной документации недостоверных технических характеристик дома могло ввести в заблуждение относительно объекта торгов потенциальных участников конкурса и тем самым ограничить конкуренцию.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе, так как конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе, а именно претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. Данные факт установлен комиссией при выездной проверки, составлены соответствующие акты.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого • конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» наличие в представленных претендентами документах недостоверных сведений является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi. еоу.шЛ обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью устранения нарушения, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

04 сентября 2013 г.                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.  - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалисттэксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.09.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия Администрации Октябрьского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.               Администрации Октябрьского района города Новосибирска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.                С целью исполнения настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска в срок до 20.09.2013 года необходимо отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

3. Об исполнении настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 29.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения оглашена 03 сентября 2013 г.                                                          г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 04 сентября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.   - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

Заявитель сообщает следующее.

11 июля 2013 года Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте   http://www.torgi.gov.ru/   было   размещено   извещение   №   .110713/2865744/01   о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления. многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «УКЖХ» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента, по которому он не находится.

Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса:

1.                 Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно:

А) согласно подпункту 2 пункта 38 должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует;

Б) согласно подпункту 3 пункта 38 должны быть указана площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме,  эти данные также • отсутствуют.

2.                 В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома, значительные расхождения в технико-экономических показателях, а именно:

 

Технико-экономические показатели

Сведения из технического паспорта многоквартирного дома

Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома №Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года

Сведения, указанные в конкурсной документации

Разница

Этажность

4-10-15

надземная часть, 1 этаж

подземная часть

5-11-16

14-10

Этажность в конкурсной документации не соответствует факту

Строительный объем

62 998,0 куб.м.

62 998,0 куб.м.

53 205,0 куб.м.

9 793 куб.м.

Общая площадь квартир

4 801,7 кв.м.

4 801,7 кв.м.

4 800,6 кв.м.

1,1 кв.м.

Общая площадь помещений общего пользования

2004,3 кв.м.

 

2 114,9 кв.м.

1 10,6 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений

10 444,4 кв.м.

10 444,4 кв.м.

1 182 кв.м.-

9 262,4 кв.м.

Общая площадь жилых/нежилых помещений

15 246,1 кв.м.

15 246,1 кв.м.

5 946,9 кв.м. -информацион­ная           карта открытого конкурса 5 982,6 кв.м. -акт    состояния общего имущества

9 299,2 кв.м.

Общая площадь

18 527,2 кв.м.

18 527,2 кв.м.

нет

 

 

Кроме того, многоквартирный дом № 11 по ул. Шевченко в городе Новосибирске (блок № 6,7) имеет подземную парковку, которая является частью объекта и тоже подлежит обслуживанию со стороны победителя конкурса, однако в конкурсной документации о ней ничего не сказано, в перечень обязательных работ и услуг ее обслуживание не включено.

3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 18, подпункте 1 пункта 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно, конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе -претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. При этом, конкурсная комиссия не указывает в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2013 года каким образом установлено, что претенденты не находятся по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсе.

Жалоба ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» подана в соответствии с требованиями частей 6-8 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На заседании Комиссии представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска согласился с первыми двумя доводами заявителя, признав нарушения. Кроме того, на рассмотрение Комиссии были представлены акты, подтверждающие правомерность отклонения заявок в связи с представлением недостоверной информации..

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N° 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

Согласно подпункту 2 пункта 38 указанного Постановления в извещении должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует.

Также заявитель сообщает, что в извещении отсутствуют данные, предусмотренные подпунктом 3 пункта 38 указанного Постановления, а именно площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Однако, эти данные содержатся в Приложении № 1.

Таким образом, Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом  38  Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления , многоквартирным домом».

Кроме того, в конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в Разрешении на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома № Ru 54303000-260 от 30.11.2012 года. Представитель Администрации Октябрьского района города Новосибирска не смог пояснить причину данного несоответствия. Комиссия считает, что установление в конкурсной документации недостоверных технических характеристик дома могло ввести в заблуждение относительно объекта торгов потенциальных участников конкурса и тем самым ограничить конкуренцию.

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе, так как конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе, а именно претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. Данные факт установлен комиссией при выездной проверки, составлены соответствующие акты.

В соответствии с пунктом 18 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого • конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» наличие в представленных претендентами документах недостоверных сведений является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi. еоу.шЛ обоснованной.

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. С целью устранения нарушения, совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 42

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

04 сентября 2013 г.                                                                                                             г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Гаврилов С.Г.  - руководитель управления, председатель Комиссии,

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Филатьева И.Е. - специалисттэксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 03.09.2013 г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия Администрации Октябрьского района города Новосибирска по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.               Администрации Октябрьского района города Новосибирска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.                С целью исполнения настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска в срок до 20.09.2013 года необходимо отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания сведений, предусмотренных пунктом 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»).

3. Об исполнении настоящего предписания Администрации Октябрьского района города Новосибирска сообщить в Новосибирское УФАС России до 29.04.2013 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 393 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 393 [vid] => 6 [name] => ЖКХ [description] => [format] => full_html [weight] => 9 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 06:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11863 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11863 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11863 [type] => news [language] => ru [created] => 1377622800 [changed] => 1378449996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378449996 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

11 июля 2013 года Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте http://www.torgi.gov.ru/ было размещено извещение № 110713/2865744/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «УКЖХ» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

 

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента,  по которому он не находится.

 

Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса:

 

1. Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно:

А) согласно подпункту 2 пункта 38 должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует;

Б) согласно подпункту 3 пункта 38 должны быть указана площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, эти данные также отсутствуют.

 

2. В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома, значительные расхождения в технико-экономических показателях, а именно:

Технико-экономические показатели

Сведения из технического паспорта многоквартир-ного дома

Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома № Ru  54303000-260 от 30.11.2012 года

Сведения, указанные в конкурсной документации

Разница

Этажность

4-10-15 надземная часть,1 этаж подземная часть

5-11-16

14-10

Этажность в конкурсной документации не соответствует факту

Строительный объем

62 998,0 куб.м.

62 998,0 куб.м.

53 205,0 куб.м.

9 793 куб.м

Общая площадь квартир

4 801,7 кв.м.

4 801,7 кв.м.

4 800,6 кв.м.

1,1 кв.м.

Общая площадь помещений общего пользования

2004,3 кв.м.

 

2 114,9 кв.м.

1 10,6 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений

10 444,4 кв.м.

10 444,4 кв.м.

1 182 кв.м.

9 262,4 кв.м.

Общая площадь жилых/нежилых помещений

15 246,1 кв.м.

15 246,1 кв.м.

5 946,9 кв.м. – информацион-ная карта открытого конкурса

5 982,6 кв.м. – акт состояния общего имущества

9 299,2 кв.м.

Общая площадь

18 527,2 кв.м.

18 527,2 кв.м.

нет

 

 

Кроме того, многоквартирный дом № 11 по ул. Шевченко в городе Новосибирске (блок № 6,7) имеет подземную парковку, которая является частью объекта и тоже подлежит обслуживанию со стороны победителя конкурса, однако в конкурсной документации о ней ничего не сказано, в перечень обязательных работ и услуг ее обслуживание не включено.

 

3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

 

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 18, подпункте 1 пункта 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75,  а именно, конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе – претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. При этом, конкурсная комиссия не указывает в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2013 года каким образом установлено, что претенденты не находятся по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсе.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 30 августа 2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 3 сентября 2013 г. в 10.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж). 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

11 июля 2013 года Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте http://www.torgi.gov.ru/ было размещено извещение № 110713/2865744/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «УКЖХ» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

 

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента,  по которому он не находится.

 

Заявитель считает, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса:

 

1. Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений, предусмотренных пунктом 38 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75, а именно:

А) согласно подпункту 2 пункта 38 должен быть указан адрес электронной почты организатора конкурса, но он отсутствует;

Б) согласно подпункту 3 пункта 38 должны быть указана площадь помещений общего пользования, вид благоустройства, серия и тип постройки, а также кадастровый номер (при его наличии) и площадь земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, эти данные также отсутствуют.

 

2. В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса (Блоки №№ 6,7) (Приложение № 1 к конкурсной документации) указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома, значительные расхождения в технико-экономических показателях, а именно:

Технико-экономические показатели

Сведения из технического паспорта многоквартир-ного дома

Сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома № Ru  54303000-260 от 30.11.2012 года

Сведения, указанные в конкурсной документации

Разница

Этажность

4-10-15 надземная часть,1 этаж подземная часть

5-11-16

14-10

Этажность в конкурсной документации не соответствует факту

Строительный объем

62 998,0 куб.м.

62 998,0 куб.м.

53 205,0 куб.м.

9 793 куб.м

Общая площадь квартир

4 801,7 кв.м.

4 801,7 кв.м.

4 800,6 кв.м.

1,1 кв.м.

Общая площадь помещений общего пользования

2004,3 кв.м.

 

2 114,9 кв.м.

1 10,6 кв.м.

Общая площадь нежилых помещений

10 444,4 кв.м.

10 444,4 кв.м.

1 182 кв.м.

9 262,4 кв.м.

Общая площадь жилых/нежилых помещений

15 246,1 кв.м.

15 246,1 кв.м.

5 946,9 кв.м. – информацион-ная карта открытого конкурса

5 982,6 кв.м. – акт состояния общего имущества

9 299,2 кв.м.

Общая площадь

18 527,2 кв.м.

18 527,2 кв.м.

нет

 

 

Кроме того, многоквартирный дом № 11 по ул. Шевченко в городе Новосибирске (блок № 6,7) имеет подземную парковку, которая является частью объекта и тоже подлежит обслуживанию со стороны победителя конкурса, однако в конкурсной документации о ней ничего не сказано, в перечень обязательных работ и услуг ее обслуживание не включено.

 

3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

 

Три претендента из четырех (ООО «Сибирский дом», ООО «Центр управления жилым фондом», ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства») не допущены к участию в конкурсе по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 18, подпункте 1 пункта 53 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 года № 75,  а именно, конкурсной комиссией установлены недостоверные сведения, содержащиеся в документах, представленных претендентами в составе заявки на участие в конкурсе – претенденты не находятся по адресу места нахождения, указанного в заявке на участие в конкурсе. При этом, конкурсная комиссия не указывает в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 20.08.2013 года каким образом установлено, что претенденты не находятся по адресу, указанному в заявке на участие в конкурсе.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 30 августа 2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 3 сентября 2013 г. в 10.00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж). 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания жилищного хозяйства» (вх. № 6804 от 23.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации Октябрьского района города Новосибирска и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 (извещение № 110713/2865744/01 на сайте http://www.torgi.gov.ru/).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11864 ) [1] => Array ( [nid] => 11877 ) [2] => Array ( [nid] => 11896 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-28 07:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378108213 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 11877 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11877 [uid] => 5 [title] => Администрация Октябрьского района допустила ряд нарушений при проведении конкурса по отбору управляющей организации [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11877 [type] => news [language] => ru [created] => 1378260982 [changed] => 1378450004 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378450004 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

3 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» в отношении Администрации Октябрьского района города Новосибирска обоснованной и  приняла решение выдать Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

 

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента,  по которому он не находится.

 

ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» обратилось в Новосибирское УФАС с жалобой о том, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса, а именно:

  1. Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений.
  2. В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома.
  3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На заседании Комиссии выяснилось, что заявка заявителя была отклонена обоснованно, но при этом при проведении конкурса были допущены другие нарушения, указанные заявителем.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

3 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» в отношении Администрации Октябрьского района города Новосибирска обоснованной и  приняла решение выдать Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Администрацией Октябрьского района города Новосибирска на сайте www.torgi.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11 в городе Новосибирске. ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» подало заявку на участие в данном конкурсе 13 августа 2013 года.

 

20 августа 2013 года организатором конкурса было проведено рассмотрение заявок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок заявитель не был допущен к участию в конкурсе по причине указания в заявке недостоверных сведений, а именно в заявке указан адрес места нахождения претендента,  по которому он не находится.

 

ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» обратилось в Новосибирское УФАС с жалобой о том, что при проведении указанного конкурса организатором конкурса были допущены существенные нарушения процедуры организации и проведения конкурса, а именно:

  1. Извещение о проведении открытого конкурса не содержит всех необходимых сведений.
  2. В конкурсной документации, а именно в Акте о состоянии общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, являющимся объектом конкурса указаны характеристики объекта конкурса, не соответствующие характеристикам, указанным в техническом паспорте дома.
  3. При рассмотрении заявок претендентов на участие в открытом конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом по ул. Шевченко, 11, был нарушен порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

 

На заседании Комиссии выяснилось, что заявка заявителя была отклонена обоснованно, но при этом при проведении конкурса были допущены другие нарушения, указанные заявителем.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

3 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» в отношении Администрации Октябрьского района города Новосибирска обоснованной и  приняла решение выдать Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

[format] => full_html [safe_value] =>

3 сентября 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала жалобу ООО «Управляющая компания жилищного хозяйства» в отношении Администрации Октябрьского района города Новосибирска обоснованной и  приняла решение выдать Администрации Октябрьского района города Новосибирска предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 393 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1240 [uid] => 5 [filename] => adm_okt.png [uri] => public://adm_okt_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 1039155 [status] => 1 [timestamp] => 1378260982 [origname] => adm_okt.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 842 [height] => 487 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11863 ) [1] => Array ( [nid] => 11896 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-04 02:14:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378260982 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-03 06:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378449962 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )