Решение по жалобе ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска НСО

Номер дела: б/н
Дата публикации: 19 августа 2013, 11:42

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная решения оглашена 15 августа 2013г.                                                     г. Новосибирск

решение в полном объеме изготовлено 19 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Пружины С А. от 05.08.2013г. (вх. Новосибирского УФАС России от 06.08.2013г. № 2061э) на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (далее - конкурс) (лот № 2 и № 3);

Заявитель сообщил, что считает решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе неправомерным, поскольку предоставил копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности 7 автобусов, ПТС и свидетельств о регистрации автобусов, а также справку из ГИБДД за 18 месяцев.

Жалоба ИП Пружины С.А. подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация г. Татарска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 12.08.2013г. №01-15/1605):

копию постановления от 14.06.2013г. № 93;

копию распоряжения от 21.06.201 Зг. № 312;

копию страницы выпуска № 26 газеты «народная газета» от 26.06.2013года с извещением о проведении открытого конкурса;

копию конкурсной документации открытого конкурса на право заключения
договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам
регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 29.07.2013г. № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным заявкам на участие в открытом конкурсе;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 01.08.2013г. заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам  регулярного  сообщения  на территории  города  Татарска Новосибирской области (с изменениями и дополнениями);

распечатка с официального сайта администрации города Татарска Новосибирской области об опубликовании протоколов конкурса;

копии уведомлений индивидуальным предпринимателям о рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию журнала регистрации входящих заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

оригиналы заявок индивидуальных предпринимателей.

Администрация города Татарска Новосибирской области (письмо от 12.08.2013г. № 01-15/1605) сообщила следующее.

26.06.2013г. администрацией города Татарска был объявлен открытый конкурс на право осуществления коммерческих, пассажирских перевозок по муниципальные маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурс был признан несостоявшимся в соответствии с разделом 10 п. 10.5 конкурсной документации. По лоту № 1 и № 2 принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе. По лоту № 3 принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе.

Конкурсные заявки ИП Пружины С.А. по лоту № 2, № 3 не допущены к участию в конкурсе в соответствии с подл. 2 п. 10.3 и п. 9 п. 2.2. раздела 2 конкурсной документации:

-           несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной
документации.

Участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

-           на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить
трудовые   договоры   с   работниками   в   количестве,   достаточном   для   соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

По мнению конкурсной комиссии представленных документов в заявках ИП Пружины С.А. недостаточно для выполнения технического маршрутного задания, в котором прописано, что движение транспортных средств на каждом маршруте должно осуществляться с интервалом в 10 минут. А также время начала движения на маршрутах с 6.30ч. до 14.30 - первая смена; с 14.30ч. до 22.30ч. - вторая смена. Для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств на маршруте в соответствии с техническим маршрутным заданием необходимо наличие не менее 7 транспортных средств.

В соответствии с соблюдением лицензионных требований рабочее время водителя ограничено (8 часовой рабочий день). Для обеспечения движения на маршруте в 1-ю и 2-ю смену необходимо наличие не менее 14 водителей. ЙП Пружина С.А. предоставлены документы на 7 водителей по каждому лоту. Следовательно, из представленных в заявке ИП Пружина С.А. документов следует, что он не сможет обеспечить бесперебойное движение транспортных средств на маршруте № 2 и № 3.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Пружины С.А. поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Татарска озвучил письмо администрации от 12.08.2013г. № 01-15/1605.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Татарска объявила о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (извещение от 26.06.2013г. (далее - конкурс).

ИП Пружина С.А. подал заявки (лот № 2 и № 3) на участие в конкурсе.

Письмом от 31.07.2013г. № 01-13/1429 администрация города Татарска Новосибирской области уведомила ИП Пружину С.А. о том, что предоставленные заявки не допущены до конкурса в связи с отсутствием необходимых документов на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов в соответствии с конкурсной документацией:

Разделом 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов, либо ином законном основании; приложения № 7 технического маршрутного задания по лотам в соответствии с конкурсной документацией.

Конкурсной комиссией принято решение провести конкурс на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок по лоту № 3 повторно.

Согласно протоколу от 29.07.2013г. заявка ИП Пружины А.С. по лоту № 2 и лоту № 3 прошита, пронумерована. Документы предоставлены в полном объеме согласно конкурсной документации. Сведения из ГИБДД предоставлены на Пружина С.А. за период полгода, заявлено 8 водителей.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 30.07.2013г. № 2 указано, что ИП Пружина А.С.

по лоту № 2 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам (отсутствуют необходимые документы на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов). Не допущен в соответствии с конкурсной документацией главой 7 «требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе» п.п. 7.2. заявка на участие в конкурсе должна содержать: сведения из ГИБДД о количестве дорожно-транспортных происшествий за предыдущий год - предоставлены сведения за 6 месяцев.

по лоту № 3 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам - полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса - отсутствует выписка из ЕГРЮЛ; копии документов о работниках соискателя. Которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя) - отсутствуют копии трудовых книжек водителей.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 01.08.2013г. по лоту № 2 и лоту № 3 ИП Пружина А.С. не допущен в соответствии с конкурсной документацией (раздел 10 п. 10.3).

П. 10.3. конкурсной документации установлено, что участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления определенных настоящей конкурсной документацией документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, на оказание которых размещается заказ;

несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной документации;

несоответствие транспортных средств, требованиям установленным в разделе 6 конкурсной документации.

Раздел 6 конкурсной документации не содержит требований о наличии
определенного количества транспортных средств.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине допуска к участию в нем только одного участника, на основании этого, договор будет заключен с Захаровым В.В.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине решения об отказе в допуске к участию относительно всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота.

П. 2.2. (раздел 2) конкурсной документации установлено, что участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

непроведение ликвидации участника и непроведение в отношении участника процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

- отсутствие у участника неоднократных (два и более) нарушений, повлекших за собой приостановление либо аннулирование действия лицензии на перевозку пассажиров в течение 3- х лет до даты проведения конкурса;

- отсутствие у участника случаев расторжения договора об организации пассажирских перевозок за виновные действия перевозчика в течение 1 года до даты проведения конкурса;

отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

наличие у участника рассмотрения заказа лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов.

на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить трудовые договоры с работниками в количестве, достаточном для соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Техническое задание (приложение 7) не содержит количество автобусов по лотам, указано только следующее: № лота, номер маршрута, средняя протяженность на маршруте, время начала и окончания движения на маршруте, еженедельное минимальное количество рейсов, средний интервал между движением транспортных средств на маршруте.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указанные в разделе 12 конкурсной документации, не содержат требования наличия автобусов определенного количества.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального
закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского
УФАС России   

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области обоснованной.

Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 39

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов

19 августа 2013 г. г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и. о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2013г. по результатам рассмотрения жалобы ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.С целью исполнения настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области в срок до 10.09.2013г. необходимо: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 17.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  

 

stdClass Object ( [vid] => 11860 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11860 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378097840 [changed] => 1399433599 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433599 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная решения оглашена 15 августа 2013г.                                                     г. Новосибирск

решение в полном объеме изготовлено 19 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Пружины С А. от 05.08.2013г. (вх. Новосибирского УФАС России от 06.08.2013г. № 2061э) на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (далее - конкурс) (лот № 2 и № 3);

Заявитель сообщил, что считает решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе неправомерным, поскольку предоставил копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности 7 автобусов, ПТС и свидетельств о регистрации автобусов, а также справку из ГИБДД за 18 месяцев.

Жалоба ИП Пружины С.А. подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация г. Татарска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 12.08.2013г. №01-15/1605):

копию постановления от 14.06.2013г. № 93;

копию распоряжения от 21.06.201 Зг. № 312;

копию страницы выпуска № 26 газеты «народная газета» от 26.06.2013года с извещением о проведении открытого конкурса;

копию конкурсной документации открытого конкурса на право заключения
договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам
регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 29.07.2013г. № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным заявкам на участие в открытом конкурсе;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 01.08.2013г. заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам  регулярного  сообщения  на территории  города  Татарска Новосибирской области (с изменениями и дополнениями);

распечатка с официального сайта администрации города Татарска Новосибирской области об опубликовании протоколов конкурса;

копии уведомлений индивидуальным предпринимателям о рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию журнала регистрации входящих заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

оригиналы заявок индивидуальных предпринимателей.

Администрация города Татарска Новосибирской области (письмо от 12.08.2013г. № 01-15/1605) сообщила следующее.

26.06.2013г. администрацией города Татарска был объявлен открытый конкурс на право осуществления коммерческих, пассажирских перевозок по муниципальные маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурс был признан несостоявшимся в соответствии с разделом 10 п. 10.5 конкурсной документации. По лоту № 1 и № 2 принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе. По лоту № 3 принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе.

Конкурсные заявки ИП Пружины С.А. по лоту № 2, № 3 не допущены к участию в конкурсе в соответствии с подл. 2 п. 10.3 и п. 9 п. 2.2. раздела 2 конкурсной документации:

-           несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной
документации.

Участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

-           на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить
трудовые   договоры   с   работниками   в   количестве,   достаточном   для   соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

По мнению конкурсной комиссии представленных документов в заявках ИП Пружины С.А. недостаточно для выполнения технического маршрутного задания, в котором прописано, что движение транспортных средств на каждом маршруте должно осуществляться с интервалом в 10 минут. А также время начала движения на маршрутах с 6.30ч. до 14.30 - первая смена; с 14.30ч. до 22.30ч. - вторая смена. Для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств на маршруте в соответствии с техническим маршрутным заданием необходимо наличие не менее 7 транспортных средств.

В соответствии с соблюдением лицензионных требований рабочее время водителя ограничено (8 часовой рабочий день). Для обеспечения движения на маршруте в 1-ю и 2-ю смену необходимо наличие не менее 14 водителей. ЙП Пружина С.А. предоставлены документы на 7 водителей по каждому лоту. Следовательно, из представленных в заявке ИП Пружина С.А. документов следует, что он не сможет обеспечить бесперебойное движение транспортных средств на маршруте № 2 и № 3.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Пружины С.А. поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Татарска озвучил письмо администрации от 12.08.2013г. № 01-15/1605.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Татарска объявила о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (извещение от 26.06.2013г. (далее - конкурс).

ИП Пружина С.А. подал заявки (лот № 2 и № 3) на участие в конкурсе.

Письмом от 31.07.2013г. № 01-13/1429 администрация города Татарска Новосибирской области уведомила ИП Пружину С.А. о том, что предоставленные заявки не допущены до конкурса в связи с отсутствием необходимых документов на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов в соответствии с конкурсной документацией:

Разделом 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов, либо ином законном основании; приложения № 7 технического маршрутного задания по лотам в соответствии с конкурсной документацией.

Конкурсной комиссией принято решение провести конкурс на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок по лоту № 3 повторно.

Согласно протоколу от 29.07.2013г. заявка ИП Пружины А.С. по лоту № 2 и лоту № 3 прошита, пронумерована. Документы предоставлены в полном объеме согласно конкурсной документации. Сведения из ГИБДД предоставлены на Пружина С.А. за период полгода, заявлено 8 водителей.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 30.07.2013г. № 2 указано, что ИП Пружина А.С.

по лоту № 2 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам (отсутствуют необходимые документы на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов). Не допущен в соответствии с конкурсной документацией главой 7 «требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе» п.п. 7.2. заявка на участие в конкурсе должна содержать: сведения из ГИБДД о количестве дорожно-транспортных происшествий за предыдущий год - предоставлены сведения за 6 месяцев.

по лоту № 3 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам - полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса - отсутствует выписка из ЕГРЮЛ; копии документов о работниках соискателя. Которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя) - отсутствуют копии трудовых книжек водителей.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 01.08.2013г. по лоту № 2 и лоту № 3 ИП Пружина А.С. не допущен в соответствии с конкурсной документацией (раздел 10 п. 10.3).

П. 10.3. конкурсной документации установлено, что участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления определенных настоящей конкурсной документацией документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, на оказание которых размещается заказ;

несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной документации;

несоответствие транспортных средств, требованиям установленным в разделе 6 конкурсной документации.

Раздел 6 конкурсной документации не содержит требований о наличии
определенного количества транспортных средств.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине допуска к участию в нем только одного участника, на основании этого, договор будет заключен с Захаровым В.В.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине решения об отказе в допуске к участию относительно всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота.

П. 2.2. (раздел 2) конкурсной документации установлено, что участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

непроведение ликвидации участника и непроведение в отношении участника процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

- отсутствие у участника неоднократных (два и более) нарушений, повлекших за собой приостановление либо аннулирование действия лицензии на перевозку пассажиров в течение 3- х лет до даты проведения конкурса;

- отсутствие у участника случаев расторжения договора об организации пассажирских перевозок за виновные действия перевозчика в течение 1 года до даты проведения конкурса;

отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

наличие у участника рассмотрения заказа лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов.

на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить трудовые договоры с работниками в количестве, достаточном для соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Техническое задание (приложение 7) не содержит количество автобусов по лотам, указано только следующее: № лота, номер маршрута, средняя протяженность на маршруте, время начала и окончания движения на маршруте, еженедельное минимальное количество рейсов, средний интервал между движением транспортных средств на маршруте.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указанные в разделе 12 конкурсной документации, не содержат требования наличия автобусов определенного количества.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального
закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского
УФАС России   

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области обоснованной.

Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 39

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов

19 августа 2013 г. г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и. о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2013г. по результатам рассмотрения жалобы ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.С целью исполнения настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области в срок до 10.09.2013г. необходимо: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 17.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная решения оглашена 15 августа 2013г.                                                     г. Новосибирск

решение в полном объеме изготовлено 19 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3), в присутствии «…»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ИП Пружины С А. от 05.08.2013г. (вх. Новосибирского УФАС России от 06.08.2013г. № 2061э) на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (далее - конкурс) (лот № 2 и № 3);

Заявитель сообщил, что считает решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе неправомерным, поскольку предоставил копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности 7 автобусов, ПТС и свидетельств о регистрации автобусов, а также справку из ГИБДД за 18 месяцев.

Жалоба ИП Пружины С.А. подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация г. Татарска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 12.08.2013г. №01-15/1605):

копию постановления от 14.06.2013г. № 93;

копию распоряжения от 21.06.201 Зг. № 312;

копию страницы выпуска № 26 газеты «народная газета» от 26.06.2013года с извещением о проведении открытого конкурса;

копию конкурсной документации открытого конкурса на право заключения
договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам
регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 29.07.2013г. № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным заявкам на участие в открытом конкурсе;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 01.08.2013г. заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию протокола от 30.07.2013г. № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам  регулярного  сообщения  на территории  города  Татарска Новосибирской области (с изменениями и дополнениями);

распечатка с официального сайта администрации города Татарска Новосибирской области об опубликовании протоколов конкурса;

копии уведомлений индивидуальным предпринимателям о рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

копию журнала регистрации входящих заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области;

оригиналы заявок индивидуальных предпринимателей.

Администрация города Татарска Новосибирской области (письмо от 12.08.2013г. № 01-15/1605) сообщила следующее.

26.06.2013г. администрацией города Татарска был объявлен открытый конкурс на право осуществления коммерческих, пассажирских перевозок по муниципальные маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области. По результатам рассмотрения конкурсных заявок конкурс был признан несостоявшимся в соответствии с разделом 10 п. 10.5 конкурсной документации. По лоту № 1 и № 2 принято решение о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника, подавшего заявку на участие в конкурсе. По лоту № 3 принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе.

Конкурсные заявки ИП Пружины С.А. по лоту № 2, № 3 не допущены к участию в конкурсе в соответствии с подл. 2 п. 10.3 и п. 9 п. 2.2. раздела 2 конкурсной документации:

-           несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной
документации.

Участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

-           на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить
трудовые   договоры   с   работниками   в   количестве,   достаточном   для   соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

По мнению конкурсной комиссии представленных документов в заявках ИП Пружины С.А. недостаточно для выполнения технического маршрутного задания, в котором прописано, что движение транспортных средств на каждом маршруте должно осуществляться с интервалом в 10 минут. А также время начала движения на маршрутах с 6.30ч. до 14.30 - первая смена; с 14.30ч. до 22.30ч. - вторая смена. Для обеспечения бесперебойного движения транспортных средств на маршруте в соответствии с техническим маршрутным заданием необходимо наличие не менее 7 транспортных средств.

В соответствии с соблюдением лицензионных требований рабочее время водителя ограничено (8 часовой рабочий день). Для обеспечения движения на маршруте в 1-ю и 2-ю смену необходимо наличие не менее 14 водителей. ЙП Пружина С.А. предоставлены документы на 7 водителей по каждому лоту. Следовательно, из представленных в заявке ИП Пружина С.А. документов следует, что он не сможет обеспечить бесперебойное движение транспортных средств на маршруте № 2 и № 3.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП Пружины С.А. поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Татарска озвучил письмо администрации от 12.08.2013г. № 01-15/1605.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Татарска объявила о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (извещение от 26.06.2013г. (далее - конкурс).

ИП Пружина С.А. подал заявки (лот № 2 и № 3) на участие в конкурсе.

Письмом от 31.07.2013г. № 01-13/1429 администрация города Татарска Новосибирской области уведомила ИП Пружину С.А. о том, что предоставленные заявки не допущены до конкурса в связи с отсутствием необходимых документов на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов в соответствии с конкурсной документацией:

Разделом 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов, либо ином законном основании; приложения № 7 технического маршрутного задания по лотам в соответствии с конкурсной документацией.

Конкурсной комиссией принято решение провести конкурс на право осуществления коммерческих пассажирских перевозок по лоту № 3 повторно.

Согласно протоколу от 29.07.2013г. заявка ИП Пружины А.С. по лоту № 2 и лоту № 3 прошита, пронумерована. Документы предоставлены в полном объеме согласно конкурсной документации. Сведения из ГИБДД предоставлены на Пружина С.А. за период полгода, заявлено 8 водителей.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 30.07.2013г. № 2 указано, что ИП Пружина А.С.

по лоту № 2 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам (отсутствуют необходимые документы на транспортные средства, которые смогут обеспечить данный маршрут необходимым количеством рейсов). Не допущен в соответствии с конкурсной документацией главой 7 «требования к содержанию и форме заявки на участие в открытом конкурсе» п.п. 7.2. заявка на участие в конкурсе должна содержать: сведения из ГИБДД о количестве дорожно-транспортных происшествий за предыдущий год - предоставлены сведения за 6 месяцев.

по лоту № 3 - не допущен в соответствии с конкурсной документацией разделом № 2 Требования к участникам размещения заказа п.п. 2.2. участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов и приложения № 7 Технического маршрутного задания по лотам - полученная не ранее чем за 1 месяц до дня размещения извещения о проведении открытого конкурса - отсутствует выписка из ЕГРЮЛ; копии документов о работниках соискателя. Которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя) - отсутствуют копии трудовых книжек водителей.

Согласно протоколу заседания конкурсной комиссии об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области от 01.08.2013г. по лоту № 2 и лоту № 3 ИП Пружина А.С. не допущен в соответствии с конкурсной документацией (раздел 10 п. 10.3).

П. 10.3. конкурсной документации установлено, что участнику размещения заказа отказывается в допуске к участию в конкурсе в случае:

- непредоставления определенных настоящей конкурсной документацией документов в составе заявки на участие в конкурсе либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, на оказание которых размещается заказ;

несоответствия участника требованиям, установленным в разделе 2 конкурсной документации;

несоответствие транспортных средств, требованиям установленным в разделе 6 конкурсной документации.

Раздел 6 конкурсной документации не содержит требований о наличии
определенного количества транспортных средств.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине допуска к участию в нем только одного участника, на основании этого, договор будет заключен с Захаровым В.В.

Согласно протоколу № 2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области конкурс по лоту № 3 признан несостоявшимся по причине решения об отказе в допуске к участию относительно всех участников, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота.

П. 2.2. (раздел 2) конкурсной документации установлено, что участники размещения заказа должны соответствовать следующим обязательным требованиям:

соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса;

непроведение ликвидации участника и непроведение в отношении участника процедуры банкротства;

- неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;

- отсутствие у участника неоднократных (два и более) нарушений, повлекших за собой приостановление либо аннулирование действия лицензии на перевозку пассажиров в течение 3- х лет до даты проведения конкурса;

- отсутствие у участника случаев расторжения договора об организации пассажирских перевозок за виновные действия перевозчика в течение 1 года до даты проведения конкурса;

отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.

наличие у участника рассмотрения заказа лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

участник размещения заказа должен иметь документы, подтверждающие наличие у него на праве собственности, аренды автобусов.

на день проведения конкурса участник размещения заказа обязан заключить трудовые договоры с работниками в количестве, достаточном для соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.

Техническое задание (приложение 7) не содержит количество автобусов по лотам, указано только следующее: № лота, номер маршрута, средняя протяженность на маршруте, время начала и окончания движения на маршруте, еженедельное минимальное количество рейсов, средний интервал между движением транспортных средств на маршруте.

Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указанные в разделе 12 конкурсной документации, не содержат требования наличия автобусов определенного количества.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального
закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского
УФАС России   

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области обоснованной.

Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 39

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации торгов

19 августа 2013 г. г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. - и. о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. - начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.- главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 19.08.2013г. по результатам рассмотрения жалобы ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.Администрации города Татарска Новосибирской области совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2.С целью исполнения настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области в срок до 10.09.2013г. необходимо: отменить протоколы, аннулировать торги, внести изменения в конкурсную документацию (в части указания количества автобусов).

3. Об исполнении настоящего предписания администрации города Татарска Новосибирской области сообщить в Новосибирское УФАС России до 17.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.  

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров, рассмотрев жалобу ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-19 04:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11555 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11555 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11555 [type] => news [language] => ru [created] => 1376031336 [changed] => 1378097888 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378097888 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. (вх. Новосибирского УФАС России от 06.08.2013г. № 2061э) на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (далее – конкурс) (лот № 2 и № 3).

 

Заявитель сообщил, что считает решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе неправомерным, поскольку предоставил копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности 7 автобусов, ПТС и свидетельств о регистрации автобусов, а также справку из ГИБДД за 18 месяцев.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 15.08.2013г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 917.

 

На основании вышеизложенного, администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) надлежит представить до 13.08.2013г. в Новосибирское УФАС России письменные пояснения по существу жалобы, документы, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе журнал регистрации заявок.

 

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП Пружины С.А. от 05.08.2013г. (вх. Новосибирского УФАС России от 06.08.2013г. № 2061э) на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (далее – конкурс) (лот № 2 и № 3).

 

Заявитель сообщил, что считает решение конкурсной комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе неправомерным, поскольку предоставил копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности 7 автобусов, ПТС и свидетельств о регистрации автобусов, а также справку из ГИБДД за 18 месяцев.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

 

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 15.08.2013г. в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 917.

 

На основании вышеизложенного, администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) надлежит представить до 13.08.2013г. в Новосибирское УФАС России письменные пояснения по существу жалобы, документы, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в том числе журнал регистрации заявок.

 

В соответствии с ч. 12 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016.

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3).

 
[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба ИП Пружины С.А. на действия администрации города Татарска Новосибирской области (конкурсной комиссии) при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области (лот № 2 и № 3).

 
) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 402 ) [3] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11556 ) [1] => Array ( [nid] => 11663 ) [2] => Array ( [nid] => 11860 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-09 06:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376031336 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 11663 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11663 [uid] => 5 [title] => Администрация г.Татарска внесет изменения в конкурсную документацию в части указания количества водителей [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11663 [type] => news [language] => ru [created] => 1376623479 [changed] => 1378097926 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378097926 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия администрации города Татарска Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области и признала жалобу обоснованной.

 

При рассмотрении дела установлено, что количество водителей не являлось критерием по данному конкурсу, но по мнению конкурсной комиссии, из-за недостаточного их количества были отклонены заявки одного из участников.

 

Комиссия приняла решение выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение порядка организации проведения торгов, об отмене протоколов, об аннулировании торгов, о внесении изменений в конкурсную документацию (в части указания количества водителей).

 

«При проведении данных конкурсов необходимо тщательнее готовить документацию, чтобы предприниматели-перевозчики могли ясно представлять условия конкурса и критерии оценки», - отметил и.о. руководителя управления Наталья Петровна Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия администрации города Татарска Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области и признала жалобу обоснованной.

 

При рассмотрении дела установлено, что количество водителей не являлось критерием по данному конкурсу, но по мнению конкурсной комиссии, из-за недостаточного их количества были отклонены заявки одного из участников.

 

Комиссия приняла решение выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение порядка организации проведения торгов, об отмене протоколов, об аннулировании торгов, о внесении изменений в конкурсную документацию (в части указания количества водителей).

 

«При проведении данных конкурсов необходимо тщательнее готовить документацию, чтобы предприниматели-перевозчики могли ясно представлять условия конкурса и критерии оценки», - отметил и.о. руководителя управления Наталья Петровна Камнева.

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия администрации города Татарска Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области и признала жалобу обоснованной.

[format] => full_html [safe_value] =>

15 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу индивидуального предпринимателя на действия администрации города Татарска Новосибирской области при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярного сообщения на территории города Татарска Новосибирской области и признала жалобу обоснованной.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 402 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1189 [uid] => 5 [filename] => f5bcc01f5e5ca5b402b59e332c26f448.png [uri] => public://f5bcc01f5e5ca5b402b59e332c26f448_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 119013 [status] => 1 [timestamp] => 1376623479 [origname] => f5bcc01f5e5ca5b402b59e332c26f448.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 465 [height] => 311 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11555 ) [1] => Array ( [nid] => 11860 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 03:06:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376623479 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 04:42:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378097840 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )