Решение № 08-01-274 по жалобе ООО "ЕВРОПТИЦА" на действия ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-274
Дата публикации: 29 августа 2013, 09:44

РЕШЕНИЕ № 08-01-274

 

29 августа 2013 года                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром, извещение № 0351100008613000072, размещено на сайте 06.08.2013 г, начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕВРОПТИЦА» с жалобой на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЕВРОПТИЦА» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на золотистый цвет пачки, МРЦ вместо требуемых 39 р. составляет 40 р.

Податель жалобы считает, что требования заказчика направлены на поставку товара - сигарет в пачках определенной расцветки, характерной для определенного товаропроизводителя. Эквивалентный по техническим и потребительским характеристикам товар другого производителя, по мнению подателя жалобы, может быть упакован в пачки с другим рисунком и цветом.

Также ООО «Европтица» считает, что предложило заказчику поставить эквивалент - сигареты с фильтром «Самарские» с улучшенной МРЦ.

ООО «ЕВРОПТИЦА» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" следующего содержания.

ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕВРОПТИЦА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В соответствии с указанными положениями заказчиком были установлены требования к цвету упаковки, что не является ограничением круга лиц, претендующих на поставку соответствующего товара.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «ЕВРОПТИЦА» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что МРЦ - 40руб., предложенная участником размещения заказа, не влияет на права потребителя, так как заказчик сможет установить цену для реализации товара на свое усмотрение в пределах 40 рублей за единицу товара, что не хуже заявленной заказчиком цены в 39 рублей.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный заказчиком в аукционной документации золотистый цвет упаковки не может повлиять на функциональные и технические характеристики поставляемого товара. Таким образом, данное требование не основано на законе и не могло быть положено в основу отказа в допуске заявки участника размещения заказа.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не конкретизировал требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, предъявил требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации. Однако указание на товарный знак «Ява Золотая Классическая» в аукционной документации присутствует.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром обоснованной. 

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-250

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

29 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. по жалобе ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Конкретизировать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, исключить из аукционной документации требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации при фактическом наличии указания на товарный знак;

Исключить из технического задания аукционной документации требование к цвету упаковки;

При указании в техническом задании МРЦ, сопровождать словами «не менее», «не более»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. и данного предписания;

Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11849 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-274 по жалобе ООО "ЕВРОПТИЦА" на действия ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11849 [type] => solution [language] => ru [created] => 1378090006 [changed] => 1378090006 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1378090006 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-274

 

29 августа 2013 года                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром, извещение № 0351100008613000072, размещено на сайте 06.08.2013 г, начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕВРОПТИЦА» с жалобой на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЕВРОПТИЦА» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на золотистый цвет пачки, МРЦ вместо требуемых 39 р. составляет 40 р.

Податель жалобы считает, что требования заказчика направлены на поставку товара - сигарет в пачках определенной расцветки, характерной для определенного товаропроизводителя. Эквивалентный по техническим и потребительским характеристикам товар другого производителя, по мнению подателя жалобы, может быть упакован в пачки с другим рисунком и цветом.

Также ООО «Европтица» считает, что предложило заказчику поставить эквивалент - сигареты с фильтром «Самарские» с улучшенной МРЦ.

ООО «ЕВРОПТИЦА» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" следующего содержания.

ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕВРОПТИЦА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В соответствии с указанными положениями заказчиком были установлены требования к цвету упаковки, что не является ограничением круга лиц, претендующих на поставку соответствующего товара.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «ЕВРОПТИЦА» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что МРЦ - 40руб., предложенная участником размещения заказа, не влияет на права потребителя, так как заказчик сможет установить цену для реализации товара на свое усмотрение в пределах 40 рублей за единицу товара, что не хуже заявленной заказчиком цены в 39 рублей.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный заказчиком в аукционной документации золотистый цвет упаковки не может повлиять на функциональные и технические характеристики поставляемого товара. Таким образом, данное требование не основано на законе и не могло быть положено в основу отказа в допуске заявки участника размещения заказа.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не конкретизировал требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, предъявил требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации. Однако указание на товарный знак «Ява Золотая Классическая» в аукционной документации присутствует.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром обоснованной. 

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-250

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

29 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. по жалобе ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Конкретизировать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, исключить из аукционной документации требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации при фактическом наличии указания на товарный знак;

Исключить из технического задания аукционной документации требование к цвету упаковки;

При указании в техническом задании МРЦ, сопровождать словами «не менее», «не более»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. и данного предписания;

Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-274

 

29 августа 2013 года                                                  г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром, извещение № 0351100008613000072, размещено на сайте 06.08.2013 г, начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЕВРОПТИЦА» с жалобой на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром.

Суть жалобы сводится к следующему.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия заказчика приняла решение отказать ООО «ЕВРОПТИЦА» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. В обоснование отказа положено несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно, в предложении участника отсутствует указание на золотистый цвет пачки, МРЦ вместо требуемых 39 р. составляет 40 р.

Податель жалобы считает, что требования заказчика направлены на поставку товара - сигарет в пачках определенной расцветки, характерной для определенного товаропроизводителя. Эквивалентный по техническим и потребительским характеристикам товар другого производителя, по мнению подателя жалобы, может быть упакован в пачки с другим рисунком и цветом.

Также ООО «Европтица» считает, что предложило заказчику поставить эквивалент - сигареты с фильтром «Самарские» с улучшенной МРЦ.

ООО «ЕВРОПТИЦА» считает отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме незаконным и необоснованным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" следующего содержания.

ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Новосибирской области не согласно с доводами подателя жалобы - ООО «ЕВРОПТИЦА» и считает их не подлежащими удовлетворению.

Согласно п.2 ст. 34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В соответствии с указанными положениями заказчиком были установлены требования к цвету упаковки, что не является ограничением круга лиц, претендующих на поставку соответствующего товара.

По мнению заказчика, участником размещения заказа ООО «ЕВРОПТИЦА» не было предложено поставить товар, соответствующий условиям аукционной документации, в связи с чем, его аукционная заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме была отклонена.

На основании изложенного, заказчик считает, что первые части аукционных заявок были рассмотрены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что МРЦ - 40руб., предложенная участником размещения заказа, не влияет на права потребителя, так как заказчик сможет установить цену для реализации товара на свое усмотрение в пределах 40 рублей за единицу товара, что не хуже заявленной заказчиком цены в 39 рублей.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что указанный заказчиком в аукционной документации золотистый цвет упаковки не может повлиять на функциональные и технические характеристики поставляемого товара. Таким образом, данное требование не основано на законе и не могло быть положено в основу отказа в допуске заявки участника размещения заказа.

Соответственно, данный довод жалобы является обоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не конкретизировал требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, предъявил требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации. Однако указание на товарный знак «Ява Золотая Классическая» в аукционной документации присутствует.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром обоснованной. 

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-250

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

29 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. по жалобе ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" необходимо:

Конкретизировать требования к составу и содержанию первой части аукционной заявки, а именно, исключить из аукционной документации требование к участникам размещения заказа указывать в своих аукционных заявках товар и товарный знак при отсутствии товарного знака в аукционной документации при фактическом наличии указания на товарный знак;

Исключить из технического задания аукционной документации требование к цвету упаковки;

При указании в техническом задании МРЦ, сопровождать словами «не менее», «не более»;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-274 от 29.08.2013г. и данного предписания;

Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 13.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-274 [format] => [safe_value] => 08-01-274 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-274 [format] => [safe_value] => 08-01-274 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов,  рассмотрев жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром, извещение № 0351100008613000072, размещено на сайте 06.08.2013 г, начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов,  рассмотрев жалобу ООО «ЕВРОПТИЦА» на действия аукционной комиссии ФКУ "Исправительная колония № 3 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку табачных изделий с фильтром, извещение № 0351100008613000072, размещено на сайте 06.08.2013 г, начальная максимальная цена контракта 250 000,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 02:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-29 02:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1378090006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )