РЕШЕНИЕ № 08-01-420
13 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.
По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.
Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается следующее.
Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.
В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение за зданиями образовательного учреждения.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.
Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11744
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-420 по жалобе ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11744
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377154036
[changed] => 1377154036
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377154036
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-420
13 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | -главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.
По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.
Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается следующее.
Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.
В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение за зданиями образовательного учреждения.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.
Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-420
13 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
Ланцев Е.С.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ОП «Рианон» с жалобой на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127).
Извещение о проведении данного открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 29.11.2012г. Начальная (максимальная) цена контракта составила 847 924 рубля.
По мнению подателя жалобы, муниципальный заказчик не указал в техническом задании конкретный объем услуг, а также график несения службы для охранников.
Так же ООО ОП «Рианон» считает, что в нарушение ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ Заказчиком не размещены на официальном сайте коммерческие предложения поставщиков, на основании которых сформирована начальная (максимальная) цена контракта.
На жалобу ООО ОП «Рианон» поступило возражение от администрации р.п.Кольцово, в котором сообщается следующее.
Объем оказываемых услуг, содержание и требования к оказываемым услугам установлены в техническом задании аукционной документации открытого аукциона в электронной форме. Объем оказываемых услуг и требования к оказываемым услугам отражены полно и всесторонне.
В соответствии с письмом ФАС РФ от 13.02.2012г. № ИА/4177 Заказчик при обосновании начальной (максимальной) цены контракта вправе не указывать фирменные наименования, а также иные сведения об организациях, предоставивших соответствующую информацию.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
По мнению комиссии Новосибирского УФАС России, Техническое задание содержит полный перечень показателей, определяющих соответствие оказываемых услуг потребностям Заказчика, в том числе общие сведения по образовательному учреждению, требования к оказываемым услугам, объемам работ сотрудников охраны в образовательном учреждении, в том числе график несения службы для охранников, а именно, круглосуточное наблюдение за зданиями образовательного учреждения.
В соответствии с ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены договора, размещенным на официальном сайте, источниками информации о ценах на оказание охранных услуг являются полученные от исполнителей сведения о ценах. Так же Заказчик указал, что расчет начальной (максимальной) цены договора производился исходя из выделенных лимитов бюджетных ассигнований по данному виду расходов на 2013г.
Таким образом, администрацией р.п.Кольцово в полной мере соблюдены требования ч.2 ст.19.1 Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, содержатся источники информации о ценах на оказание охранных услуг, а также обоснование (расчет) в соответствии с которым определена начальная (максимальная) цена контракта.
Учитывая вышеизложенное, жалоба ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг является необоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-420
[format] =>
[safe_value] => 08-01-420
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-420
[format] =>
[safe_value] => 08-01-420
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО ОП «Рианон» на действия администрации р.п.Кольцово при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание охранных услуг (извещение № 0151300053012000127), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-13 06:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-13 06:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377154036
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)