РЕШЕНИЕ № 08-01-425
17 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение № 0351100001112000018),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.
Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.
На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается следующее.
ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.
Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.
Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций» и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине профилированных листов. Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11742
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-425 по жалобе ИП Рустамова И.Х. на действия Каргатского специального профессионального училища № 1 закрытого типа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11742
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1377153332
[changed] => 1377153332
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1377153332
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-425
17 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ланцев Е.С. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ковешникова Ю.С. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии, |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение № 0351100001112000018),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.
Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.
На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается следующее.
ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.
Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.
Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций» и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине профилированных листов. Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-425
17 декабря 2012 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ланцев Е.С.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ковешникова Ю.С.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение № 0351100001112000018),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился ИП Рустамов И.Х. с жалобой на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
По мнению подателя жалобы, первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. была неправомерно отклонена от участия в открытом аукционе, по причине не указания в составе заявки сведений об условном обозначении профилированного листа (тип, высота, ширина, толщина). ИП Рустамов И.Х. считает, что в первой части заявки содержались сведения о типе, высоте, ширине и толщине профлиста.
Также податель жалобы считает, что документация об аукционе содержит недостоверную информацию в отношении высоты профлиста, а в техническом задании не предусмотрено выполнение бетонных работ как на это указывает СНиП 3.03.01-87.
На жалобу ИП Рустамова И.Х. поступило возражение от Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа», в котором сообщается следующее.
ИП Рустамов И.Х. в составе первой части заявки не указал ни тип профилированного листа, ни материал исходной заготовки, ни конкретные размеры.
Согласно ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», профилированный лист для стеновых ограждений может быть высотой 10 мм, 15 мм, 18 мм, 21 мм, 44 мм.
Довод жалобы о том, что СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», ссылка на который дана в техническом задании, предусматривает производство бетонных работ, а также бурение, содержит неполную информацию о составе вышеуказанного СНиП, так как данный СНиП содержит в том числе и раздел 4 «Монтаж стальных конструкций» и раздел 6 «Монтаж легких ограждающих конструкций», что имеет непосредственное отношение к предмету открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.10 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать условное обозначение профилированного листа. Условное обозначение профилированного листа предусмотрено ГОСТ 24045-94 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства», включает в себя сведения о типе, высоте, ширине, толщине профилированных листов. Представление указанных сведений в составе первой части заявки предусмотрено ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что первая часть заявки ИП Рустамова И.Х. не содержит сведений о типе, высоте, ширине, толщине профилированного листа, который будет использоваться при выполнении работ.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не представления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Учитывая изложенное, аукционная комиссия имела достаточно оснований руководствуясь п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ отклонить первую часть заявки ИП Рустамова И.Х. по причине непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона № 94-ФЗ.
Доводы жалобы на положения документации об аукционе в электронной форме комиссией Новосибирского УФАС России не рассматриваются, так как в силу части 2 статьи 57 Федерального закона № 94-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-425
[format] =>
[safe_value] => 08-01-425
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-425
[format] =>
[safe_value] => 08-01-425
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение № 0351100001112000018), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ИП Рустамова И.Х. на действия Федерального государственного бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Каргатское специальное профессиональное училище № 1 закрытого типа» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству ограждения (извещение № 0351100001112000018), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-17 06:28:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-17 06:28:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1377153332
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)