Решение №08-01-267 по жалобе ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-267
Дата публикации: 16 августа 2013, 11:09

РЕШЕНИЕ № 08-01-267

 

16 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ООО «Сибсервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибсервис» с жалобой на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация».

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует календарный график строительства, указанный в проекте организации строительства «2/2012-ПОС». В документации присутствуют несколько разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов. В п.35 локально-сметного расчета «№02-01-01» указана расценка на 13 пожарных гидрантов одного типа, а на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1, который является основанием для одного сметного расчета, указаны пожарные гидранты двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, что дает основание полагать, что сметы были выполнены без учета изменения №1. В составе аукционной документации, размещенной на официальном сайте, отсутствует положительное заключение государственной экспертизы.

Податель жалобы считает, что вышеуказанные обстоятельства нарушают законодательство о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку проектно-сметная документация, размещенная на официальном сайте, прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение, а, следовательно, соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, в том числе, оригинал проектно-сметной документации и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указаниях на содержание документа «2/2012 «Проект организации строительства», размещенного на официальном сайте в составе проектно-сметной документации, отмечено, что в п.13 содержится календарный график строительства, однако в тексте данного документа календарный график строительства отсутствует.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит календарный график. А значит, заказчик не должен был размещать календарный график строительства на официальном сайте. При этом, календарный график отсутствует и в оригинале проекта. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит заключение государственной экспертизы. Следовательно, заказчик не обязан размещать на официальном сайте положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию данного заказа. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с документом пояснительной записки проектной документации  проект полосы отвода не разрабатывался, однако в составе проектной документации на официальном сайте размещен документ «Проект полосы отвода 2/2012-ППО Том 2». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что с учетом вышеуказанных разночтений проектно-сметная документация данного заказа прошла государственную экспертизу, получила положительное заключение и размещена на официальном сайте в виде и объеме, прошедшем государственную экспертизу. Таким образом, проектно-сметная документация соответствует законодательству в сфере градостроительства, у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют полномочия по анализу законности положений проектно-сметной документации. Следовательно, довод жалобы о присутствии в составе данной проектной документации нескольких разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1 отсутствует информация о расценках пожарных гидрантов двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, а лишь указана расценка на пожарные гидранты. В сметной документации также присутствует только одна позиция по установке пожарных гидрантов. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11740 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-267 по жалобе ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11740 [type] => solution [language] => ru [created] => 1377144608 [changed] => 1377144608 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1377144608 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-267

 

16 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ООО «Сибсервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибсервис» с жалобой на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация».

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует календарный график строительства, указанный в проекте организации строительства «2/2012-ПОС». В документации присутствуют несколько разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов. В п.35 локально-сметного расчета «№02-01-01» указана расценка на 13 пожарных гидрантов одного типа, а на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1, который является основанием для одного сметного расчета, указаны пожарные гидранты двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, что дает основание полагать, что сметы были выполнены без учета изменения №1. В составе аукционной документации, размещенной на официальном сайте, отсутствует положительное заключение государственной экспертизы.

Податель жалобы считает, что вышеуказанные обстоятельства нарушают законодательство о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку проектно-сметная документация, размещенная на официальном сайте, прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение, а, следовательно, соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, в том числе, оригинал проектно-сметной документации и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указаниях на содержание документа «2/2012 «Проект организации строительства», размещенного на официальном сайте в составе проектно-сметной документации, отмечено, что в п.13 содержится календарный график строительства, однако в тексте данного документа календарный график строительства отсутствует.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит календарный график. А значит, заказчик не должен был размещать календарный график строительства на официальном сайте. При этом, календарный график отсутствует и в оригинале проекта. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит заключение государственной экспертизы. Следовательно, заказчик не обязан размещать на официальном сайте положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию данного заказа. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с документом пояснительной записки проектной документации  проект полосы отвода не разрабатывался, однако в составе проектной документации на официальном сайте размещен документ «Проект полосы отвода 2/2012-ППО Том 2». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что с учетом вышеуказанных разночтений проектно-сметная документация данного заказа прошла государственную экспертизу, получила положительное заключение и размещена на официальном сайте в виде и объеме, прошедшем государственную экспертизу. Таким образом, проектно-сметная документация соответствует законодательству в сфере градостроительства, у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют полномочия по анализу законности положений проектно-сметной документации. Следовательно, довод жалобы о присутствии в составе данной проектной документации нескольких разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1 отсутствует информация о расценках пожарных гидрантов двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, а лишь указана расценка на пожарные гидранты. В сметной документации также присутствует только одна позиция по установке пожарных гидрантов. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-267

 

16 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в отсутствие представителя подателя жалобы ООО «Сибсервис», уведомлено в надлежащей форме;

в присутствии представителя заказчика – «…»

рассмотрев жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибсервис» с жалобой на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация».

Суть жалобы сводится к следующему. В аукционной документации отсутствует календарный график строительства, указанный в проекте организации строительства «2/2012-ПОС». В документации присутствуют несколько разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов. В п.35 локально-сметного расчета «№02-01-01» указана расценка на 13 пожарных гидрантов одного типа, а на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1, который является основанием для одного сметного расчета, указаны пожарные гидранты двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, что дает основание полагать, что сметы были выполнены без учета изменения №1. В составе аукционной документации, размещенной на официальном сайте, отсутствует положительное заключение государственной экспертизы.

Податель жалобы считает, что вышеуказанные обстоятельства нарушают законодательство о размещении заказов.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик не согласен с доводами подателя жалобы, поскольку проектно-сметная документация, размещенная на официальном сайте, прошла государственную экспертизу и получила положительное заключение, а, следовательно, соответствует требованиям действующего законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы, в том числе, оригинал проектно-сметной документации и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в указаниях на содержание документа «2/2012 «Проект организации строительства», размещенного на официальном сайте в составе проектно-сметной документации, отмечено, что в п.13 содержится календарный график строительства, однако в тексте данного документа календарный график строительства отсутствует.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит календарный график. А значит, заказчик не должен был размещать календарный график строительства на официальном сайте. При этом, календарный график отсутствует и в оригинале проекта. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» в состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства не входит заключение государственной экспертизы. Следовательно, заказчик не обязан размещать на официальном сайте положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию данного заказа. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с документом пояснительной записки проектной документации  проект полосы отвода не разрабатывался, однако в составе проектной документации на официальном сайте размещен документ «Проект полосы отвода 2/2012-ППО Том 2». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что с учетом вышеуказанных разночтений проектно-сметная документация данного заказа прошла государственную экспертизу, получила положительное заключение и размещена на официальном сайте в виде и объеме, прошедшем государственную экспертизу. Таким образом, проектно-сметная документация соответствует законодательству в сфере градостроительства, у Комиссии Новосибирского УФАС России отсутствуют полномочия по анализу законности положений проектно-сметной документации. Следовательно, довод жалобы о присутствии в составе данной проектной документации нескольких разных составов проектной документации по предмету, не относящемуся к предмету данных торгов, не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на чертеже «№2-2012-НВК» лист 1 изм.1 отсутствует информация о расценках пожарных гидрантов двух типов - ПГ-2500 и ПГ-2000, а лишь указана расценка на пожарные гидранты. В сметной документации также присутствует только одна позиция по установке пожарных гидрантов. Таким образом, данный довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-267 [format] => [safe_value] => 08-01-267 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-267 [format] => [safe_value] => 08-01-267 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Сибсервис» на действия заказчика - Бочкаревского сельсовета Черепановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение генподрядных работ по строительству объекта: «водоснабжение жилых домов пос. Пушной Черепановского района Новосибирской области. Наружные сети водопровода и канализация» (извещение № 0151300015713000008), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-16 04:09:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1377144608 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )