Решение №08-01-264 по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-264
Дата публикации: 15 августа 2013, 17:24

РЕШЕНИЕ № 08-01-264

 

15 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройТехЭксперт» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.08.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт»  не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «СтройТехЭксперт»  не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу ООО «СтройТехЭксперт» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы, поскольку действительно ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа, которая не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, поскольку заказчик согласен с доводом подателя жалобы о бездействии заказчика, в результате чего котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт», отправленная на адрес электронной почты заказчика в форме электронного документа, не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе, то данный довод признается обоснованным. Заказчик данным бездействием нарушил требовании ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ.

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то данный запрос котировок подлежит отмене.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012) обоснованной.

2.                Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

15 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-264 от 15.08.2013г. по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, регистрировать поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочную заявку, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки;

2.                   Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11712 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-264 по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11712 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376994458 [changed] => 1376994515 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376994515 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-264

 

15 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройТехЭксперт» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.08.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт»  не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «СтройТехЭксперт»  не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу ООО «СтройТехЭксперт» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы, поскольку действительно ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа, которая не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, поскольку заказчик согласен с доводом подателя жалобы о бездействии заказчика, в результате чего котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт», отправленная на адрес электронной почты заказчика в форме электронного документа, не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе, то данный довод признается обоснованным. Заказчик данным бездействием нарушил требовании ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ.

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то данный запрос котировок подлежит отмене.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012) обоснованной.

2.                Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

15 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-264 от 15.08.2013г. по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, регистрировать поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочную заявку, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки;

2.                   Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-264

 

15 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройТехЭксперт» с жалобой на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

Суть жалобы сводится к следующему. ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа.

06.08.2013г. котировочная комиссия заказчика провела рассмотрение и оценку поданных котировочных заявок, в ходе которого котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт»  не была рассмотрена.

Податель жалобы считает, что заказчик бездействовал, в результате чего ООО «СтройТехЭксперт»  не смогло реализовать свое право на участие в данном запросе котировок.

На жалобу ООО «СтройТехЭксперт» поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик согласен с доводом подателя жалобы, поскольку действительно ООО «СтройТехЭксперт» отправило на адрес электронной почты заказчика свою котировочную заявку в форме электронного документа, которая не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в данном запросе котировок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что, поскольку заказчик согласен с доводом подателя жалобы о бездействии заказчика, в результате чего котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт», отправленная на адрес электронной почты заказчика в форме электронного документа, не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе, то данный довод признается обоснованным. Заказчик данным бездействием нарушил требовании ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ.

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то данный запрос котировок подлежит отмене.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012) обоснованной.

2.                Выдать заказчику и котировочной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-237

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

15 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-264 от 15.08.2013г. по жалобе ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.2, ч.3 ст.46 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, регистрировать поданную в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочную заявку, а также направлять в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему котировочную заявку в форме электронного документа, подтверждение получения такой заявки;

2.                   Отменить данный запрос котировок.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов котировочной комиссии заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного запроса котировок.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 03.09.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-264 [format] => [safe_value] => 08-01-264 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-264 [format] => [safe_value] => 08-01-264 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  рассмотрев жалобу ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора) (извещение № 0151300031813000012), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 10:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11653 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11653 [uid] => 5 [title] => Отменен запрос котировок на осуществление строительного контроля [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11653 [type] => news [language] => ru [created] => 1376561613 [changed] => 1376994504 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376994504 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

 

ООО «СтройТехЭксперт» пожаловалось на бездействие заказчика, выразившееся в не рассмотрении поданной ООО «СтройТехЭксперт» котировочной заявки.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод жалобы обоснованным, поскольку заказчик согласился с подателем жалобы и признал, что котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт» не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе.

 

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то единственным целесообразным актом реагирования Комиссии Новосибирского УФАС России была выдача заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

 

ООО «СтройТехЭксперт» пожаловалось на бездействие заказчика, выразившееся в не рассмотрении поданной ООО «СтройТехЭксперт» котировочной заявки.

 

Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод жалобы обоснованным, поскольку заказчик согласился с подателем жалобы и признал, что котировочная заявка ООО «СтройТехЭксперт» не была принята и зарегистрирована надлежащим образом по вине специалиста заказчика, который был уполномочен на принятие и регистрацию котировочных заявок в этом заказе.

 

Так как нарушение законодательства о размещении заказов было допущено заказчиком до стадии рассмотрения и оценки котировочных заявок, то единственным целесообразным актом реагирования Комиссии Новосибирского УФАС России была выдача заказчику предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием отмены данного запроса котировок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

[format] => full_html [safe_value] =>

15 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба ООО «СтройТехЭксперт» на действия заказчика – администрации рабочего поселка Чистоозерное Чистоозерного района Новосибирской области при проведении запроса котировок на право заключения контракта на осуществление строительного контроля (технического надзора).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11712 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 10:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376561613 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-15 10:24:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376994458 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )