РЕШЕНИЕ № 08-01-17
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25, извещение №0151300049513000002, размещено на сайте 18.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 335 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЗСП» с жалобой на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании указаны безальтернативные требования к поставляемому товару, что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило сообщение от уполномоченного органа – администрации Чановского района НСО следующего содержания.
Уполномоченный орган - администрация Чановского района НСО согласен с доводом подателя жалобы, просит дать возможность внести изменения в техническое задание аукционной документации.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель уполномоченного органа признал, что в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к закупаемому товару, которые соответствуют только одному конкретному товару. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации составлено с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к товару (трактору ХТЗ-150-К-09-25) которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации указана конкретная модель двигателя с указанием места происхождения товара - ЯМЗ-236Д-3, г. Ярославль, РФ. Также указана конкретная модель закупаемого товара - трактор ХТЗ-150К-09-25. Таким образом, аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны наименование места происхождения товара, а также требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с требованиями п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В соответствии с положениями п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Данное требование установлено в ст.20 информационной карты аукционной документации. Однако, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарный знак закупаемого товара, таким образом, уполномоченный орган неправомерно установил требования к составу первой части заявки в части требований согласно п.п.а) п.1 ч.3 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ. Таким образом, уполномоченный орган не конкретизировал требования к составу первой части аукционной заявки, нарушив п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и администрации Чановского района предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-21
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-17 от 04.02.2013г. по жалобе ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Чановского района НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, указание на конкретные модели конкретных производителей, безальтернативные требования к характеристикам товара.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-17 от 04.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации Чановского района НСО необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 29.01.2013г. и протоколе подведения итогов №0151300049513000002-3 от 01.02.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и уполномоченным органом - администрацией Чановского района НСО.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11646
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-17 по жалобе ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11646
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376541885
[changed] => 1376541885
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376541885
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-17
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25, извещение №0151300049513000002, размещено на сайте 18.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 335 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЗСП» с жалобой на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании указаны безальтернативные требования к поставляемому товару, что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило сообщение от уполномоченного органа – администрации Чановского района НСО следующего содержания.
Уполномоченный орган - администрация Чановского района НСО согласен с доводом подателя жалобы, просит дать возможность внести изменения в техническое задание аукционной документации.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель уполномоченного органа признал, что в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к закупаемому товару, которые соответствуют только одному конкретному товару. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации составлено с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к товару (трактору ХТЗ-150-К-09-25) которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации указана конкретная модель двигателя с указанием места происхождения товара - ЯМЗ-236Д-3, г. Ярославль, РФ. Также указана конкретная модель закупаемого товара - трактор ХТЗ-150К-09-25. Таким образом, аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны наименование места происхождения товара, а также требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с требованиями п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В соответствии с положениями п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Данное требование установлено в ст.20 информационной карты аукционной документации. Однако, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарный знак закупаемого товара, таким образом, уполномоченный орган неправомерно установил требования к составу первой части заявки в части требований согласно п.п.а) п.1 ч.3 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ. Таким образом, уполномоченный орган не конкретизировал требования к составу первой части аукционной заявки, нарушив п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и администрации Чановского района предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-21
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | -заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. | -заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. | -ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения №08-01-17 от 04.02.2013г. по жалобе ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Чановского района НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, указание на конкретные модели конкретных производителей, безальтернативные требования к характеристикам товара.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-17 от 04.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации Чановского района НСО необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 29.01.2013г. и протоколе подведения итогов №0151300049513000002-3 от 01.02.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и уполномоченным органом - администрацией Чановского района НСО.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-17
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25, извещение №0151300049513000002, размещено на сайте 18.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 335 000 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЗСП» с жалобой на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25.
Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что техническое задание аукционной документации не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов, а именно, в техническом задании указаны безальтернативные требования к поставляемому товару, что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ.
На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.
На жалобу поступило сообщение от уполномоченного органа – администрации Чановского района НСО следующего содержания.
Уполномоченный орган - администрация Чановского района НСО согласен с доводом подателя жалобы, просит дать возможность внести изменения в техническое задание аукционной документации.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель уполномоченного органа признал, что в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к закупаемому товару, которые соответствуют только одному конкретному товару. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что техническое задание аукционной документации составлено с нарушением требований ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны безальтернативные требования к товару (трактору ХТЗ-150-К-09-25) которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в техническом задании аукционной документации указана конкретная модель двигателя с указанием места происхождения товара - ЯМЗ-236Д-3, г. Ярославль, РФ. Также указана конкретная модель закупаемого товара - трактор ХТЗ-150К-09-25. Таким образом, аукционная документация не соответствует требованиям ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации указаны наименование места происхождения товара, а также требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В соответствии с требованиями п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст. 41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. В соответствии с положениями п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать: а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Данное требование установлено в ст.20 информационной карты аукционной документации. Однако, в техническом задании аукционной документации отсутствует указание на товарный знак закупаемого товара, таким образом, уполномоченный орган неправомерно установил требования к составу первой части заявки в части требований согласно п.п.а) п.1 ч.3 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ. Таким образом, уполномоченный орган не конкретизировал требования к составу первой части аукционной заявки, нарушив п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ. Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России признал данное нарушение законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25 обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и администрации Чановского района предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ №08-02-21
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
4 февраля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Сухоплюев Д.В.
|
-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения №08-01-17 от 04.02.2013г. по жалобе ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу - администрации Чановского района НСО необходимо:
1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу первой части аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
2. Прекратить нарушение ч.3.1 ст.34, ч.1 ст. 41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования, влекущие ограничение количества участников размещения заказа, в том числе, указание на конкретные модели конкретных производителей, безальтернативные требования к характеристикам товара.
3. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-17 от 04.02.2013г. и данного предписания.
4. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации Чановского района НСО необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей аукционных заявок от 29.01.2013г. и протоколе подведения итогов №0151300049513000002-3 от 01.02.2013г.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и уполномоченным органом - администрацией Чановского района НСО.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.02.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-17
[format] =>
[safe_value] => 08-01-17
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-17
[format] =>
[safe_value] => 08-01-17
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25, извещение №0151300049513000002, размещено на сайте 18.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 335 000 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ЗСП» на действия администрации Чановского района НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку трактора ХТЗ-150-К-09-25, извещение №0151300049513000002, размещено на сайте 18.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 335 000 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-04 04:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-02-04 04:42:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376541885
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)