Решение №08-01-247 по жалобе ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-247
Дата публикации: 9 августа 2013, 10:48

РЕШЕНИЕ № 08-01-247

09 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47, извещение № 0351300284913000037, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 349 907,02 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Вега - Т» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Вега-Т» подало аукционную заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ с учетом применения при выполнении ремонтных работ  эквивалентного товара - битумно-эмульсионной мастики на твердых эмульгаторах вместо указанного в аукционной документации «Техноэласта», так как возможность использования эквивалента содержалась в аукционной документации. Предложенный товар является, по мнению подателя жалобы, эквивалентом потому что также как и «Техноэласт» является гидроизоляционным кровельным материалом на битумной основе и кроме того, обладает более высокими техническими показателями, такими как бесшовность и пожаробезопасность. Податель жалобы сообщил заказчику о преимуществах битумно-­эмульсионной мастики в первой части своей аукционной заявки и заказчик согласовал данное изменение. Так как заявка ООО «Вега-Т» была признана соответствующей аукционной документации, ООО «Вега-Т» было признано победителем аукциона с эквивалентным товаром - битумно-эмульсионной мастикой на твердых эмульгаторах.

Однако, после подведения итогов аукциона и признания ООО «Вега-Т» победителем заказчик отказался подписывать муниципальный контракт на условиях проведенного аукциона, а именно – отказался менять условия проекта контракта в отношении применяемого при производстве работ материала, то есть заменить «Техноэласт» на битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок участник под номером 2 выразил свое согласие на выполнение работ на условиях, изложенных в документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, им были предложены показатели материала используемого при выполнении работ, которые участник размещения заказа считает превосходящими показатели, установленные заказчиком в аукционной документации.

Заказчик направил ООО «Вега-Т» - победителю аукциона, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации, проект муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул.Рогачева, 45; ул.Рогачева, 47 в соответствии с техническим заданием и локально - сметным расчетом, по цене предложенной победителем, для подписания.

Получив протокол разногласий от ООО «Вега-Т», заказчик направил свое несогласие с заменой технологического процесса при выполнении работ по муниципальному контракту.

В аукционной документации заказчик указал основное условие при выполнении работ, а именно, устройство наплавляемой рулонной кровли (два слоя). В качестве основного материала с минимальными техническими требованиями был указан материал для наплавляемой рулонной кровли – «Техноэласт». Замена вида кровли с рулонной на мастичную (безрулонную), по мнению заказчика, согласованию не подлежит.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы в своей аукционной заявке указал вместо рулонного покрытия «Техноэласт» битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Комиссия Новосибирского УФАС России также установила, что битумно-эмульсионная мастика на твердых эмульгаторах используется при применении другой технологии, а именно, мастичной (безрулонной), что по мнению заказчика, не соответствует технической документации на объекты где планируется проведение работ по ремонту кровли.

Между тем, принимая во внимание то обстоятельство, что заказчик допустил первую часть заявки ООО «Вега-Т» зная, что участник размещения заказа предложил иной материал, а именно, битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах, Комиссия считает данный довод жалобы обоснованным. 

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не установил требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, ограничившись цитированием общих положений законодательства о размещении заказов, а  также в техническом задании аукционной документации не сопроводил товарные знаки «Техноэласт», «Пирилакс» словами «или эквивалент» и не указал параметры эквивалентности, чем нарушил ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Вега - Т» на действия  заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47 обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-229

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

09 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. по жалобе ООО «Вега-Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                   Прекратить допускать участников размещения заказа, аукционные заявки которых не соответствуют требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Установить требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, для чего определить перечень из конкретных сведений и документов, который надлежит представить участникам размещения заказа в первой части заявки;

2.                   Прекратить нарушать ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации сопроводить товарные знаки словами «или эквивалент» и указать параметры эквивалентности;

3.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. и данного предписания;

4.                   Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11642 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-247 по жалобе ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376538552 [changed] => 1376538683 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376538683 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-247

09 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47, извещение № 0351300284913000037, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 349 907,02 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Вега - Т» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Вега-Т» подало аукционную заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ с учетом применения при выполнении ремонтных работ  эквивалентного товара - битумно-эмульсионной мастики на твердых эмульгаторах вместо указанного в аукционной документации «Техноэласта», так как возможность использования эквивалента содержалась в аукционной документации. Предложенный товар является, по мнению подателя жалобы, эквивалентом потому что также как и «Техноэласт» является гидроизоляционным кровельным материалом на битумной основе и кроме того, обладает более высокими техническими показателями, такими как бесшовность и пожаробезопасность. Податель жалобы сообщил заказчику о преимуществах битумно-­эмульсионной мастики в первой части своей аукционной заявки и заказчик согласовал данное изменение. Так как заявка ООО «Вега-Т» была признана соответствующей аукционной документации, ООО «Вега-Т» было признано победителем аукциона с эквивалентным товаром - битумно-эмульсионной мастикой на твердых эмульгаторах.

Однако, после подведения итогов аукциона и признания ООО «Вега-Т» победителем заказчик отказался подписывать муниципальный контракт на условиях проведенного аукциона, а именно – отказался менять условия проекта контракта в отношении применяемого при производстве работ материала, то есть заменить «Техноэласт» на битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок участник под номером 2 выразил свое согласие на выполнение работ на условиях, изложенных в документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, им были предложены показатели материала используемого при выполнении работ, которые участник размещения заказа считает превосходящими показатели, установленные заказчиком в аукционной документации.

Заказчик направил ООО «Вега-Т» - победителю аукциона, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации, проект муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул.Рогачева, 45; ул.Рогачева, 47 в соответствии с техническим заданием и локально - сметным расчетом, по цене предложенной победителем, для подписания.

Получив протокол разногласий от ООО «Вега-Т», заказчик направил свое несогласие с заменой технологического процесса при выполнении работ по муниципальному контракту.

В аукционной документации заказчик указал основное условие при выполнении работ, а именно, устройство наплавляемой рулонной кровли (два слоя). В качестве основного материала с минимальными техническими требованиями был указан материал для наплавляемой рулонной кровли – «Техноэласт». Замена вида кровли с рулонной на мастичную (безрулонную), по мнению заказчика, согласованию не подлежит.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы в своей аукционной заявке указал вместо рулонного покрытия «Техноэласт» битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Комиссия Новосибирского УФАС России также установила, что битумно-эмульсионная мастика на твердых эмульгаторах используется при применении другой технологии, а именно, мастичной (безрулонной), что по мнению заказчика, не соответствует технической документации на объекты где планируется проведение работ по ремонту кровли.

Между тем, принимая во внимание то обстоятельство, что заказчик допустил первую часть заявки ООО «Вега-Т» зная, что участник размещения заказа предложил иной материал, а именно, битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах, Комиссия считает данный довод жалобы обоснованным. 

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не установил требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, ограничившись цитированием общих положений законодательства о размещении заказов, а  также в техническом задании аукционной документации не сопроводил товарные знаки «Техноэласт», «Пирилакс» словами «или эквивалент» и не указал параметры эквивалентности, чем нарушил ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Вега - Т» на действия  заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47 обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-229

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

09 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. по жалобе ООО «Вега-Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                   Прекратить допускать участников размещения заказа, аукционные заявки которых не соответствуют требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Установить требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, для чего определить перечень из конкретных сведений и документов, который надлежит представить участникам размещения заказа в первой части заявки;

2.                   Прекратить нарушать ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации сопроводить товарные знаки словами «или эквивалент» и указать параметры эквивалентности;

3.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. и данного предписания;

4.                   Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-247

09 августа 2013 года                                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47, извещение № 0351300284913000037, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 349 907,02 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Вега - Т» с жалобой на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47.

Суть жалобы сводится к следующему.

ООО «Вега-Т» подало аукционную заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и ч.4 ст.41.8 ФЗ № 94-ФЗ с учетом применения при выполнении ремонтных работ  эквивалентного товара - битумно-эмульсионной мастики на твердых эмульгаторах вместо указанного в аукционной документации «Техноэласта», так как возможность использования эквивалента содержалась в аукционной документации. Предложенный товар является, по мнению подателя жалобы, эквивалентом потому что также как и «Техноэласт» является гидроизоляционным кровельным материалом на битумной основе и кроме того, обладает более высокими техническими показателями, такими как бесшовность и пожаробезопасность. Податель жалобы сообщил заказчику о преимуществах битумно-­эмульсионной мастики в первой части своей аукционной заявки и заказчик согласовал данное изменение. Так как заявка ООО «Вега-Т» была признана соответствующей аукционной документации, ООО «Вега-Т» было признано победителем аукциона с эквивалентным товаром - битумно-эмульсионной мастикой на твердых эмульгаторах.

Однако, после подведения итогов аукциона и признания ООО «Вега-Т» победителем заказчик отказался подписывать муниципальный контракт на условиях проведенного аукциона, а именно – отказался менять условия проекта контракта в отношении применяемого при производстве работ материала, то есть заменить «Техноэласт» на битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Податель жалобы не согласен с решением заказчика и просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска следующего содержания.

Заказчик сообщил, что по результатам рассмотрения первых частей заявок участник под номером 2 выразил свое согласие на выполнение работ на условиях, изложенных в документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, им были предложены показатели материала используемого при выполнении работ, которые участник размещения заказа считает превосходящими показатели, установленные заказчиком в аукционной документации.

Заказчик направил ООО «Вега-Т» - победителю аукциона, заявка которого была признана соответствующей требованиям документации, проект муниципального контракта на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул.Рогачева, 45; ул.Рогачева, 47 в соответствии с техническим заданием и локально - сметным расчетом, по цене предложенной победителем, для подписания.

Получив протокол разногласий от ООО «Вега-Т», заказчик направил свое несогласие с заменой технологического процесса при выполнении работ по муниципальному контракту.

В аукционной документации заказчик указал основное условие при выполнении работ, а именно, устройство наплавляемой рулонной кровли (два слоя). В качестве основного материала с минимальными техническими требованиями был указан материал для наплавляемой рулонной кровли – «Техноэласт». Замена вида кровли с рулонной на мастичную (безрулонную), по мнению заказчика, согласованию не подлежит.

На основании изложенного, заказчик считает, что отказ от заключения контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы в своей аукционной заявке указал вместо рулонного покрытия «Техноэласт» битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах.

Комиссия Новосибирского УФАС России также установила, что битумно-эмульсионная мастика на твердых эмульгаторах используется при применении другой технологии, а именно, мастичной (безрулонной), что по мнению заказчика, не соответствует технической документации на объекты где планируется проведение работ по ремонту кровли.

Между тем, принимая во внимание то обстоятельство, что заказчик допустил первую часть заявки ООО «Вега-Т» зная, что участник размещения заказа предложил иной материал, а именно, битумно-эмульсионную мастику на твердых эмульгаторах, Комиссия считает данный довод жалобы обоснованным. 

При проведении на основании ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик не установил требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, ограничившись цитированием общих положений законодательства о размещении заказов, а  также в техническом задании аукционной документации не сопроводил товарные знаки «Техноэласт», «Пирилакс» словами «или эквивалент» и не указал параметры эквивалентности, чем нарушил ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «Вега - Т» на действия  заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47 обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-229

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

09 августа 2013 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. по жалобе ООО «Вега-Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа.

2.                   Прекратить допускать участников размещения заказа, аукционные заявки которых не соответствуют требованиям аукционной документации и потребностям заказчика.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска необходимо:

1.                   Установить требования к составу и содержанию первой части заявки на участие в данном конкретном открытом аукционе в электронной форме, для чего определить перечень из конкретных сведений и документов, который надлежит представить участникам размещения заказа в первой части заявки;

2.                   Прекратить нарушать ч.3 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, в техническом задании аукционной документации сопроводить товарные знаки словами «или эквивалент» и указать параметры эквивалентности;

3.                   Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-247 от 09.08.2013г. и данного предписания;

4.                   Продлить срок подачи заявок  в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 28.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-247 [format] => [safe_value] => 08-01-247 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-247 [format] => [safe_value] => 08-01-247 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47, извещение № 0351300284913000037, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 349 907,02 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева, 45; ул. Рогачева, 47, извещение № 0351300284913000037, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 1 349 907,02 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-09 03:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11560 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11560 [uid] => 5 [title] => Отказ заказчика от заключения контракта на ремонт кровли оказался неправомерным [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11560 [type] => news [language] => ru [created] => 1376272006 [changed] => 1376538672 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376538672 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 августа 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева.

 

В жалобе участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Вега - Т» сказано, что заказчик отказывается подписывать с ним контракт по причине того, что ООО «Вега - Т» предлагает для выполнения работ материал, который не соответствует материалу, указанному в техническом задании аукционной документации, а именно, битумно-эмульсионную мастику вместо рулонного материала «Техноэласт». 

 

Комиссия рассмотрела довод жалобы и пришла к выводу, что заказчик отказался от заключения контракта неправомерно, так как заказчик сам допустил заявку ООО «Вега - Т» к участию в открытом аукционе в электронной форме с иным кровельным материалом.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что содержание первой части заявки подателя жалобы не соответствует аукционной документации и потребностям заказчика. Также в техническом задании аукционной документации заказчик не сопроводил товарные знаки словами «или эквивалент» и не указал параметры эквивалентности.

 

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Вега - Т» обоснованной и выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, с требованием отменить протоколы, внести изменения в аукционную документацию и продлить сроки подачи заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

9 августа 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева.

 

В жалобе участника открытого аукциона в электронной форме ООО «Вега - Т» сказано, что заказчик отказывается подписывать с ним контракт по причине того, что ООО «Вега - Т» предлагает для выполнения работ материал, который не соответствует материалу, указанному в техническом задании аукционной документации, а именно, битумно-эмульсионную мастику вместо рулонного материала «Техноэласт». 

 

Комиссия рассмотрела довод жалобы и пришла к выводу, что заказчик отказался от заключения контракта неправомерно, так как заказчик сам допустил заявку ООО «Вега - Т» к участию в открытом аукционе в электронной форме с иным кровельным материалом.

 

При проведении внеплановой проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что содержание первой части заявки подателя жалобы не соответствует аукционной документации и потребностям заказчика. Также в техническом задании аукционной документации заказчик не сопроводил товарные знаки словами «или эквивалент» и не указал параметры эквивалентности.

 

По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Вега - Т» обоснованной и выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов, с требованием отменить протоколы, внести изменения в аукционную документацию и продлить сроки подачи заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

9 августа 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева.

[format] => full_html [safe_value] =>

9 августа 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрела жалобу ООО «Вега - Т» на действия заказчика - МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" г.Бердска при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту кровли муниципальных жилых домов по ул. Рогачева.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1168 [uid] => 5 [filename] => rogacheva.png [uri] => public://rogacheva_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 633750 [status] => 1 [timestamp] => 1376272006 [origname] => rogacheva.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 712 [height] => 465 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11642 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 01:45:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376272006 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-09 03:48:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376538552 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )