РЕШЕНИЕ № 08-01-255
08 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.
Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).
Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
08 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11638
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-255 по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11638
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376537839
[changed] => 1376537888
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376537888
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-255
08 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.
Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).
Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
08 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-255
08 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.
Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).
Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.
2. Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
08 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;
2. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;
3. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-255
[format] =>
[safe_value] => 08-01-255
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-255
[format] =>
[safe_value] => 08-01-255
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-08 03:36:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11550
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 11550
[uid] => 5
[title] => Продлены сроки подачи заявок на строительство скважины для водоснабжения с.Новокозловское Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 11550
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1375959920
[changed] => 1376537876
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376537876
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
По мнению ООО «СибВодМелиорация», его заявку неправомерно не допустили на участие в электронном аукционе по той причине, что оно в своей заявке не указало на товарные знаки труб и фильтров. ООО «СибВодМелиорация» считало, что предлагаемые им трубы и фильтры не имеют товарных знаков. Также податель жалобы в своей жалобе указывал на то, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить сведения о таком инструменте, как долото. И еще, по мнению подателя жалобы, является незаконным присутствие в аукционной комиссии заказчика родственников.
На заседании Комиссии представители ООО «СибВодМелиорация» не представили доказательств в обоснование того, что оно намеревалось поставлять товары, которые не имеют товарных знаков. По этой причине Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным. Также, по мнению Новосибирского УФАС России, присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Довод жалобы о неправомерном требовании заказчика о представлении сведений о таком инструменте, как долото, был включен в предмет внеплановой проверки данного заказа. В свою очередь, внеплановая проверка данного заказа показала, что такое требование в действительности было установлено заказчиком в аукционной документации, что запрещается в соответствии с законодательством о размещении заказов. Также Комиссия выявила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок указаны также и другие основания отклонения аукционных заявок, которые не соответствовали законодательству о размещении заказов.
По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной, но заказчику и аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене текущих результатов размещения данного заказа, внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
По мнению ООО «СибВодМелиорация», его заявку неправомерно не допустили на участие в электронном аукционе по той причине, что оно в своей заявке не указало на товарные знаки труб и фильтров. ООО «СибВодМелиорация» считало, что предлагаемые им трубы и фильтры не имеют товарных знаков. Также податель жалобы в своей жалобе указывал на то, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить сведения о таком инструменте, как долото. И еще, по мнению подателя жалобы, является незаконным присутствие в аукционной комиссии заказчика родственников.
На заседании Комиссии представители ООО «СибВодМелиорация» не представили доказательств в обоснование того, что оно намеревалось поставлять товары, которые не имеют товарных знаков. По этой причине Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным. Также, по мнению Новосибирского УФАС России, присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Довод жалобы о неправомерном требовании заказчика о представлении сведений о таком инструменте, как долото, был включен в предмет внеплановой проверки данного заказа. В свою очередь, внеплановая проверка данного заказа показала, что такое требование в действительности было установлено заказчиком в аукционной документации, что запрещается в соответствии с законодательством о размещении заказов. Также Комиссия выявила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок указаны также и другие основания отклонения аукционных заявок, которые не соответствовали законодательству о размещении заказов.
По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной, но заказчику и аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене текущих результатов размещения данного заказа, внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
[format] => full_html
[safe_value] =>
8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
)
)
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1163
[uid] => 5
[filename] => water-1024x768.png
[uri] => public://water-1024x768_0.png
[filemime] => image/png
[filesize] => 471831
[status] => 1
[timestamp] => 1375959920
[origname] => water-1024x768.png
[rdf_mapping] => Array
(
)
[alt] =>
[title] =>
[width] => 500
[height] => 333
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11638
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-08 11:00:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375959920
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-08 03:36:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376537839
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)