Решение №08-01-255 по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-255
Дата публикации: 8 августа 2013, 10:36

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

08 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.

Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).

Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

08 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11638 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-255 по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11638 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376537839 [changed] => 1376537888 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376537888 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

08 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.

Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).

Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

08 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-255

 

08 августа 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СибВодМелиорация» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы. ООО «СибВодМелиорация» считает, что данный отказ является неправомерным, поскольку предлагаемые им долото, фильтры и трубы не имеют товарных знаков.

Податель жалобы в своей жалобе указывает на то, заказчик в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ включил долото, что является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом).

Также податель жалобы в своей жалобе указывает на то, что в составе аукционной комиссии заказчика присутствовали родственники, что, по его мнению, недопустимо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «СибВодМелиорация» по причине непредставления сведений о товарных знаках на долото, фильтры и трубы, а также по причине непредставления сведений, позволяющих индивидуализировать предлагаемые в аукционной заявке товары (материалы).

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что податель жалобы не представил доказательств того, что трубы и фильтры, предлагаемые им в своей аукционной заявке для применения при выполнении работ, не имеют товарных знаков. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в позиции №№ 1,2,3 таблицы «Перечень товара (применяемого при выполнении работ)» аукционной документации включил такой предмет, как долото. Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что долото является используемым инструментом, а не применяемым при выполнении работ товаром (материалом). Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что заказчик включением данного предмета в перечень товаров (материалов), применяемых при выполнении работ, по которым участникам размещения заказа необходимо было указать соответствующие сведения, нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что протокол рассмотрения первых частей заявок содержит такие основания отказа в допуске к участию в электронном аукционе первых частей заявок, как «неуказание общепринятого обозначения – категории товара» (по позициям «долото», «труба», «фильтр»), что не соответствует действительности, так как участником размещения заказа по данным позициям указаны категории товаров в общепринятом виде – «долото», «фильтр», «труба».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), необоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-228

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

08 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. по жалобе ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к используемым при выполнении работ инструментам ;

2.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящим предписанием;

3.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ и не соответствующим действительности;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-255 от 08.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 27.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-255 [format] => [safe_value] => 08-01-255 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-255 [format] => [safe_value] => 08-01-255 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области (извещение № 0151300006013000005), (НМЦК 11 324 950, 00 рублей), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 03:36:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11550 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11550 [uid] => 5 [title] => Продлены сроки подачи заявок на строительство скважины для водоснабжения с.Новокозловское Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11550 [type] => news [language] => ru [created] => 1375959920 [changed] => 1376537876 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376537876 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

 

По мнению ООО «СибВодМелиорация», его заявку неправомерно не допустили на участие в электронном аукционе по той причине, что оно в своей заявке не указало на товарные знаки труб и фильтров. ООО «СибВодМелиорация» считало, что предлагаемые им трубы и фильтры не имеют товарных знаков. Также податель жалобы в своей жалобе указывал на то, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить сведения о таком инструменте, как долото. И еще, по мнению подателя жалобы, является незаконным присутствие в аукционной комиссии заказчика родственников.

 

На заседании Комиссии представители ООО «СибВодМелиорация» не представили доказательств в обоснование того, что оно намеревалось поставлять товары, которые не имеют товарных знаков. По этой причине Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным. Также, по мнению Новосибирского УФАС России, присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

Довод жалобы о неправомерном требовании заказчика о представлении сведений о таком инструменте, как долото, был включен в предмет внеплановой проверки данного заказа. В свою очередь, внеплановая проверка данного заказа показала, что такое требование в действительности было установлено заказчиком в аукционной документации, что запрещается в соответствии с законодательством о размещении заказов. Также Комиссия выявила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок указаны также и другие основания отклонения аукционных заявок, которые не соответствовали законодательству о размещении заказов.

 

По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной, но заказчику и аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене текущих результатов размещения данного заказа, внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

 

По мнению ООО «СибВодМелиорация», его заявку неправомерно не допустили на участие в электронном аукционе по той причине, что оно в своей заявке не указало на товарные знаки труб и фильтров. ООО «СибВодМелиорация» считало, что предлагаемые им трубы и фильтры не имеют товарных знаков. Также податель жалобы в своей жалобе указывал на то, что заказчик неправомерно потребовал у участников представить сведения о таком инструменте, как долото. И еще, по мнению подателя жалобы, является незаконным присутствие в аукционной комиссии заказчика родственников.

 

На заседании Комиссии представители ООО «СибВодМелиорация» не представили доказательств в обоснование того, что оно намеревалось поставлять товары, которые не имеют товарных знаков. По этой причине Комиссия признала данный довод жалобы необоснованным. Также, по мнению Новосибирского УФАС России, присутствие в аукционной комиссии заказчика членов, являющихся родственниками, никоим образом не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

Довод жалобы о неправомерном требовании заказчика о представлении сведений о таком инструменте, как долото, был включен в предмет внеплановой проверки данного заказа. В свою очередь, внеплановая проверка данного заказа показала, что такое требование в действительности было установлено заказчиком в аукционной документации, что запрещается в соответствии с законодательством о размещении заказов. Также Комиссия выявила, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок указаны также и другие основания отклонения аукционных заявок, которые не соответствовали законодательству о размещении заказов.

 

По результатам рассмотрения жалоба была признана необоснованной, но заказчику и аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованием об отмене текущих результатов размещения данного заказа, внесении изменений в аукционную документацию и продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

[format] => full_html [safe_value] =>

8 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «СибВодМелиорация» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Козловского с/с Барабинского р-на Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по строительству разведочно-эксплуатационной скважины для водоснабжения с.Новокозловское Барабинского района Новосибирской области.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1163 [uid] => 5 [filename] => water-1024x768.png [uri] => public://water-1024x768_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 471831 [status] => 1 [timestamp] => 1375959920 [origname] => water-1024x768.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 500 [height] => 333 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11638 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 11:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375959920 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 03:36:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376537839 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )