Решение №08-01-244 по жалобе ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-244
Дата публикации: 8 августа 2013, 10:33

РЕШЕНИЕ № 08-01-244

8 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО, извещение №0151300041613000045, размещено на сайте 19.07.13г., начальная максимальная цена контракта 200 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Семушин О.Н. с жалобой на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО.

Суть жалобы сводится к следующему. 25 июля 2013г. до окончания времени подачи котировочных заявок в адрес заказчика была направлена котировочная заявка ИП Семушина О.Н. в форме электронного документа. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г., размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», информация о поданной Семушиным О.Н. котировочной заявке отсутствует. Таким образом, муниципальный заказчик, по мнению подателя жалобы, нарушил требования ч.3 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не зарегистрировал котировочную заявку ИП Семушина О.Н., поданную в форме электронного документа, в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел процедуру регистрации котировочных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Чулымского р-на НСО следующего содержания.

В установленный в извещении о проведении запроса котировок срок в адрес заказчика поступило 5 котировочных заявок в форме электронного документа. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г. все указанные котировочные заявки были допущены котировочной комиссией. Котировочная заявка ИП Семушина О.Н. на электронный адрес заказчика в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок не поступала.

На основании изложенного, заказчик считает, что процедура регистрации котировочных заявок была проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил скриншоты электронного почтового ящика на период подачи котировочных заявок (с 22.07.2013г. по 26.07.2013г.) в соответствии с которыми котировочная заявка в форме электронного документа от ИП Семушина О.Н. не поступала. В свою очередь, податель жалобы не представил никаких документов, подтверждающих факт получения заказчиком его котировочной заявки в форме электронного документа в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, при размещении извещения о проведении запроса котировок заказчик допустил нарушение ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала, что данное нарушение не нарушило права и законные интересы участников размещения заказа.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – администрации Чулымского р-на НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11637 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-244 по жалобе ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11637 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376537690 [changed] => 1376537690 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376537690 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-244

8 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО, извещение №0151300041613000045, размещено на сайте 19.07.13г., начальная максимальная цена контракта 200 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Семушин О.Н. с жалобой на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО.

Суть жалобы сводится к следующему. 25 июля 2013г. до окончания времени подачи котировочных заявок в адрес заказчика была направлена котировочная заявка ИП Семушина О.Н. в форме электронного документа. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г., размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», информация о поданной Семушиным О.Н. котировочной заявке отсутствует. Таким образом, муниципальный заказчик, по мнению подателя жалобы, нарушил требования ч.3 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не зарегистрировал котировочную заявку ИП Семушина О.Н., поданную в форме электронного документа, в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел процедуру регистрации котировочных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Чулымского р-на НСО следующего содержания.

В установленный в извещении о проведении запроса котировок срок в адрес заказчика поступило 5 котировочных заявок в форме электронного документа. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г. все указанные котировочные заявки были допущены котировочной комиссией. Котировочная заявка ИП Семушина О.Н. на электронный адрес заказчика в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок не поступала.

На основании изложенного, заказчик считает, что процедура регистрации котировочных заявок была проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил скриншоты электронного почтового ящика на период подачи котировочных заявок (с 22.07.2013г. по 26.07.2013г.) в соответствии с которыми котировочная заявка в форме электронного документа от ИП Семушина О.Н. не поступала. В свою очередь, податель жалобы не представил никаких документов, подтверждающих факт получения заказчиком его котировочной заявки в форме электронного документа в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, при размещении извещения о проведении запроса котировок заказчик допустил нарушение ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала, что данное нарушение не нарушило права и законные интересы участников размещения заказа.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – администрации Чулымского р-на НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-244

8 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО, извещение №0151300041613000045, размещено на сайте 19.07.13г., начальная максимальная цена контракта 200 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился ИП Семушин О.Н. с жалобой на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО.

Суть жалобы сводится к следующему. 25 июля 2013г. до окончания времени подачи котировочных заявок в адрес заказчика была направлена котировочная заявка ИП Семушина О.Н. в форме электронного документа. Однако, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г., размещенном на официальном сайте в сети «Интернет», информация о поданной Семушиным О.Н. котировочной заявке отсутствует. Таким образом, муниципальный заказчик, по мнению подателя жалобы, нарушил требования ч.3 ст.46 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не зарегистрировал котировочную заявку ИП Семушина О.Н., поданную в форме электронного документа, в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заказчик провел процедуру регистрации котировочных заявок с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика – администрации Чулымского р-на НСО следующего содержания.

В установленный в извещении о проведении запроса котировок срок в адрес заказчика поступило 5 котировочных заявок в форме электронного документа. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0151300041613000045-П от 26.07.2013г. все указанные котировочные заявки были допущены котировочной комиссией. Котировочная заявка ИП Семушина О.Н. на электронный адрес заказчика в установленный в извещении о проведении запроса котировок срок не поступала.

На основании изложенного, заказчик считает, что процедура регистрации котировочных заявок была проведена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик представил скриншоты электронного почтового ящика на период подачи котировочных заявок (с 22.07.2013г. по 26.07.2013г.) в соответствии с которыми котировочная заявка в форме электронного документа от ИП Семушина О.Н. не поступала. В свою очередь, податель жалобы не представил никаких документов, подтверждающих факт получения заказчиком его котировочной заявки в форме электронного документа в указанный в извещении о проведении запроса котировок срок подачи котировочных заявок.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, при размещении извещения о проведении запроса котировок заказчик допустил нарушение ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в извещении о проведении запроса котировок отсутствует расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Однако, Комиссия Новосибирского УФАС России посчитала, что данное нарушение не нарушило права и законные интересы участников размещения заказа.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание заказчику – администрации Чулымского р-на НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-244 [format] => [safe_value] => 08-01-244 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-244 [format] => [safe_value] => 08-01-244 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО, извещение №0151300041613000045, размещено на сайте 19.07.13г., начальная максимальная цена контракта 200 000 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ИП Семушина О.Н. на действия заказчика – администрации Чулымского р-на НСО при проведении запроса котировок на поставку светодиодных пылевлагозащищенных светильников для нужд МКОУ Ужанихинская СОШ Чулымского р-на НСО, извещение №0151300041613000045, размещено на сайте 19.07.13г., начальная максимальная цена контракта 200 000 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 03:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 03:33:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376537690 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )