Решение № 08-01-29 по жалобе ООО «Ла КЭР Фарма» на действия ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-29
Дата публикации: 15 февраля 2013, 15:59

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

15 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации, извещение №0351100033213000006, размещено на сайте 17.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 055 728,85 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ла КЭР Фарма» с жалобой на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма»). Податель жалобы считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требования технического задания, считает решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске незаконным и необоснованным.   

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России следующего содержания.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации препарат МНН «Амикацин» подлежит поставке во флаконах, указанное в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай, в лекарственной форме – раствор в соответствии с государственным реестром лекарственных средств не имеет формы выпуска флакон. 

На основании изложенного, единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить заявку данного участника размещения заказ на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») данный участник размещения заказа предложил лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай в ампулах, тогда как в п.6 технического задания установлено требование к форме выпуска лекарственного средства – флакон. В ходе проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с государственным реестром лекарственных средств лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай не имеет формы выпуска флакон. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в разделе 5 аукционной документации в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки, установлено требование к составу первой части заявки, не соответствующее требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Кроме того, в п.5.3.2 аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

2. Предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11623 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-29 по жалобе ООО «Ла КЭР Фарма» на действия ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11623 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376470953 [changed] => 1376470953 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376470953 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

15 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации, извещение №0351100033213000006, размещено на сайте 17.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 055 728,85 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ла КЭР Фарма» с жалобой на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма»). Податель жалобы считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требования технического задания, считает решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске незаконным и необоснованным.   

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России следующего содержания.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации препарат МНН «Амикацин» подлежит поставке во флаконах, указанное в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай, в лекарственной форме – раствор в соответствии с государственным реестром лекарственных средств не имеет формы выпуска флакон. 

На основании изложенного, единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить заявку данного участника размещения заказ на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») данный участник размещения заказа предложил лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай в ампулах, тогда как в п.6 технического задания установлено требование к форме выпуска лекарственного средства – флакон. В ходе проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с государственным реестром лекарственных средств лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай не имеет формы выпуска флакон. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в разделе 5 аукционной документации в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки, установлено требование к составу первой части заявки, не соответствующее требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Кроме того, в п.5.3.2 аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

2. Предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-29

 

15 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ковешникова Ю.С.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации, извещение №0351100033213000006, размещено на сайте 17.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 055 728,85 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Ла КЭР Фарма» с жалобой на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 28.01.2013г. единая комиссия государственного заказчика отклонила первую часть аукционной заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма»). Податель жалобы считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требования технического задания, считает решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске незаконным и необоснованным.   

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от государственного заказчика – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России следующего содержания.

В соответствии с техническим заданием аукционной документации препарат МНН «Амикацин» подлежит поставке во флаконах, указанное в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай, в лекарственной форме – раствор в соответствии с государственным реестром лекарственных средств не имеет формы выпуска флакон. 

На основании изложенного, единая комиссия государственного заказчика приняла решение отклонить заявку данного участника размещения заказ на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, государственный заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») данный участник размещения заказа предложил лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай в ампулах, тогда как в п.6 технического задания установлено требование к форме выпуска лекарственного средства – флакон. В ходе проверки Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с государственным реестром лекарственных средств лекарственное средство (МНН «Амикацин») производства «Шицячжуан Фармасьютикал Групп Оуи Ко. Лтд» Китай не имеет формы выпуска флакон. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии государственного заказчика об отказе в допуске первой части заявки №4238402 (ООО «Ла КЭР Фарма») законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 и 6 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в разделе 5 аукционной документации в нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ отсутствует инструкция по заполнению первой части заявки, установлено требование к составу первой части заявки, не соответствующее требованиям законодательства о размещении заказов и аукционной документации. Кроме того, в п.5.3.2 аукционной документации не установлен перечень конкретных документов, которые должны входить в состав второй части аукционной заявки. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что аукционная документация размещена с нарушением требований  п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "ФЦН" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации необоснованной.

2. Предписание единой комиссии и государственному заказчику – ФГБУ "ФЦН" Минздрава России не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-29 [format] => [safe_value] => 08-01-29 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-29 [format] => [safe_value] => 08-01-29 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации, извещение №0351100033213000006, размещено на сайте 17.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 055 728,85 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев ООО «Ла КЭР Фарма» на действия аукционной комиссии государственного заказчика - ФГБУ "Федеральный центр нейрохирургии" Минздрава России при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку антибиотиков для отделения анестезиологии и реанимации, извещение №0351100033213000006, размещено на сайте 17.01.13г., начальная максимальная цена контракта 2 055 728,85 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-15 08:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-15 08:59:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376470953 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )