Решение №08-01-252 по жалобе ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-252
Дата публикации: 7 августа 2013, 15:31

РЕШЕНИЕ № 08-01-252

 

07 августа 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЦентрСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума. Податель жалобы считает, что все представленные им в своей аукционной заявке сведения соответствовали требованиям аукционной документации.

Также ООО «ЦентрСтрой» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в требованиях к составу и содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме установил требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений относительно кабеля ВВГ 4*1,5 и труб металлопластиковых. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование, поскольку кабель ВВГ 4*1,5 и трубы металлопластиковые в проектно-сметной документации данного заказа отсутствуют.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума.

Заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно отказала первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заказчик в аукционной документации требовал у участников размещения заказа применения при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные и линолеум общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические по ГОСТ 6787-2001 и линолеум толщиной 2 мм.

Также заказчик в своих возражениях поясняет, что в соответствии с аукционной документацией, участникам размещения заказа необходимо было представлять сведения относительно товаров и материалов, содержащихся в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.6 в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные. Податель жалобы в своей аукционной заявке предложил плитки керамические, соответствующие ГОСТ 6787-2001. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 6787-2001 распространяется на глазурованные и неглазурованные керамические плитки для полов, предназначенные для покрытия полов внутри помещений жилых и общественных зданий и в бытовых помещениях промышленных зданий, а также для покрытия полов в лоджиях и на балконах (неглазурованные плитки). А в свою очередь, на плитки керамические распространяется ГОСТ 6141-91. Следовательно, ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические, не соответствующие требованиям и потребностям заказчика. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.31 таблицы №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ линолеума общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке линолеум толщиной 2 мм. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, в том числе информации, представленной подателем жалобы, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

stdClass Object ( [vid] => 11602 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-252 по жалобе ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11602 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376383506 [changed] => 1376383506 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376383506 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-252

 

07 августа 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЦентрСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума. Податель жалобы считает, что все представленные им в своей аукционной заявке сведения соответствовали требованиям аукционной документации.

Также ООО «ЦентрСтрой» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в требованиях к составу и содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме установил требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений относительно кабеля ВВГ 4*1,5 и труб металлопластиковых. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование, поскольку кабель ВВГ 4*1,5 и трубы металлопластиковые в проектно-сметной документации данного заказа отсутствуют.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума.

Заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно отказала первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заказчик в аукционной документации требовал у участников размещения заказа применения при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные и линолеум общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические по ГОСТ 6787-2001 и линолеум толщиной 2 мм.

Также заказчик в своих возражениях поясняет, что в соответствии с аукционной документацией, участникам размещения заказа необходимо было представлять сведения относительно товаров и материалов, содержащихся в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.6 в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные. Податель жалобы в своей аукционной заявке предложил плитки керамические, соответствующие ГОСТ 6787-2001. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 6787-2001 распространяется на глазурованные и неглазурованные керамические плитки для полов, предназначенные для покрытия полов внутри помещений жилых и общественных зданий и в бытовых помещениях промышленных зданий, а также для покрытия полов в лоджиях и на балконах (неглазурованные плитки). А в свою очередь, на плитки керамические распространяется ГОСТ 6141-91. Следовательно, ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические, не соответствующие требованиям и потребностям заказчика. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.31 таблицы №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ линолеума общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке линолеум толщиной 2 мм. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, в том числе информации, представленной подателем жалобы, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-252

 

07 августа 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЦентрСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума. Податель жалобы считает, что все представленные им в своей аукционной заявке сведения соответствовали требованиям аукционной документации.

Также ООО «ЦентрСтрой» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в требованиях к составу и содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме установил требование о представлении в первой части заявки на участие в электронном аукционе сведений относительно кабеля ВВГ 4*1,5 и труб металлопластиковых. Податель жалобы считает, что заказчик неправомерно установил данное требование, поскольку кабель ВВГ 4*1,5 и трубы металлопластиковые в проектно-сметной документации данного заказа отсутствуют.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

При рассмотрении первых частей аукционных заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» к участию в электронном аукционе по причине представления в первой части своей заявки сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации относительно предлагаемых для применения при выполнении работ плитки керамической и линолеума.

Заказчик считает, что аукционная комиссия правомерно отказала первой части заявки ООО «ЦентрСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку заказчик в аукционной документации требовал у участников размещения заказа применения при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные и линолеум общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические по ГОСТ 6787-2001 и линолеум толщиной 2 мм.

Также заказчик в своих возражениях поясняет, что в соответствии с аукционной документацией, участникам размещения заказа необходимо было представлять сведения относительно товаров и материалов, содержащихся в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.6 в таблице №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ для внутренней облицовки стен гладкие без завала плитки керамические глазурованные. Податель жалобы в своей аукционной заявке предложил плитки керамические, соответствующие ГОСТ 6787-2001. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что ГОСТ 6787-2001 распространяется на глазурованные и неглазурованные керамические плитки для полов, предназначенные для покрытия полов внутри помещений жилых и общественных зданий и в бытовых помещениях промышленных зданий, а также для покрытия полов в лоджиях и на балконах (неглазурованные плитки). А в свою очередь, на плитки керамические распространяется ГОСТ 6141-91. Следовательно, ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке плитки керамические, не соответствующие требованиям и потребностям заказчика. Таким образом, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п.31 таблицы №1 «Перечень товаров (материалов) используемых при выполнении работ» раздела 3 аукционной документации заказчик установил требование о применении при выполнении работ линолеума общей толщиной более 2мм, а ООО «ЦентрСтрой» предложило в своей аукционной заявке линолеум толщиной 2 мм. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа, в том числе информации, представленной подателем жалобы, нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-252 [format] => [safe_value] => 08-01-252 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-252 [format] => [safe_value] => 08-01-252 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЦентрСтрой» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству здания детского сада на 55 мест в с. Камышино Купинского района Новосибирской области (извещение № 0151300043313000043), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-07 08:31:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376383506 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )