Решение № 08-01-41 по жалобе ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-41
Дата публикации: 27 февраля 2013, 13:40

РЕШЕНИЕ № 08-01-41

 

27 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г., извещение №0351100003713000014, размещено на сайте 07.02.13г., начальная максимальная цена контракта 109 840 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй» с жалобой на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100003713000014-П от 14.02.2013г. котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочную заявку ООО «Строй» на основании несоответствия котировочной заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно, в котировочной заявке ООО «Строй» не указаны перечень и технические характеристики товаров. Податель жалобы не согласен с данным решением котировочной комиссии, так как в извещении о проведении запроса котировок не требовалось указывать конкретные характеристики поставляемого товара, в заявке в графе «Перечень и технические характеристики товара» было указано – согласно Техзаданию на поставку строительных материалов №0351100003713000014  от 07.02.2013г. Таким образом, по мнению подателя жалобы, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать  наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. В котировочной заявке ООО “Строй” в графе “Перечень и технические характеристики товара” указано «Согласно Техзаданию на поставку строительных материалов № 0351100003713000014 от 07.02.2013г.»

В Техническом задании на поставку строительных материалов данного запроса котировок 6 наименований товара содержат указание на товарные знаки продукции и возможность поставки её эквивалентов. Из-за того, что ООО “Строй” в своей котировочной заявке не указало точного наименования предлагаемой к поставке продукции, его заявка была отклонена в соответствии с п.3 ст. 47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. В извещении о проведении запроса котировок указано, что характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании извещения о проведении запроса котировок. В форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте, указана графа, обязательная для заполнения участниками размещения заказа «Перечень и технические характеристики товара», также на официальном сайте размещено техническое задание, в котором указан перечень товаров.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в котировочной заявке ООО “Строй” отсутствуют характеристики предлагаемого к поставке товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии государственного заказчика об отказе в допуске котировочной заявке ООО “Строй” законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании данного запроса котировок указан производитель краски Tikkurila Paints OY, а также безальтернативные показатели краски Ливна (расход СМС при интенсивной влажной уборке поверхности, белизна, укрывистось). Таким образом, данное техническое задание извещения о проведении запроса котировок размещено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

2. Предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11593 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-41 по жалобе ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11593 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376376229 [changed] => 1376376229 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376376229 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-41

 

27 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г., извещение №0351100003713000014, размещено на сайте 07.02.13г., начальная максимальная цена контракта 109 840 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй» с жалобой на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100003713000014-П от 14.02.2013г. котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочную заявку ООО «Строй» на основании несоответствия котировочной заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно, в котировочной заявке ООО «Строй» не указаны перечень и технические характеристики товаров. Податель жалобы не согласен с данным решением котировочной комиссии, так как в извещении о проведении запроса котировок не требовалось указывать конкретные характеристики поставляемого товара, в заявке в графе «Перечень и технические характеристики товара» было указано – согласно Техзаданию на поставку строительных материалов №0351100003713000014  от 07.02.2013г. Таким образом, по мнению подателя жалобы, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать  наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. В котировочной заявке ООО “Строй” в графе “Перечень и технические характеристики товара” указано «Согласно Техзаданию на поставку строительных материалов № 0351100003713000014 от 07.02.2013г.»

В Техническом задании на поставку строительных материалов данного запроса котировок 6 наименований товара содержат указание на товарные знаки продукции и возможность поставки её эквивалентов. Из-за того, что ООО “Строй” в своей котировочной заявке не указало точного наименования предлагаемой к поставке продукции, его заявка была отклонена в соответствии с п.3 ст. 47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. В извещении о проведении запроса котировок указано, что характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании извещения о проведении запроса котировок. В форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте, указана графа, обязательная для заполнения участниками размещения заказа «Перечень и технические характеристики товара», также на официальном сайте размещено техническое задание, в котором указан перечень товаров.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в котировочной заявке ООО “Строй” отсутствуют характеристики предлагаемого к поставке товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии государственного заказчика об отказе в допуске котировочной заявке ООО “Строй” законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании данного запроса котировок указан производитель краски Tikkurila Paints OY, а также безальтернативные показатели краски Ливна (расход СМС при интенсивной влажной уборке поверхности, белизна, укрывистось). Таким образом, данное техническое задание извещения о проведении запроса котировок размещено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

2. Предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-41

 

27 февраля 2013 года                                                                                                г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г., извещение №0351100003713000014, размещено на сайте 07.02.13г., начальная максимальная цена контракта 109 840 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Строй» с жалобой на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок №0351100003713000014-П от 14.02.2013г. котировочная комиссия государственного заказчика решила отклонить котировочную заявку ООО «Строй» на основании несоответствия котировочной заявки требованиям извещения о проведении запроса котировок, а именно, в котировочной заявке ООО «Строй» не указаны перечень и технические характеристики товаров. Податель жалобы не согласен с данным решением котировочной комиссии, так как в извещении о проведении запроса котировок не требовалось указывать конкретные характеристики поставляемого товара, в заявке в графе «Перечень и технические характеристики товара» было указано – согласно Техзаданию на поставку строительных материалов №0351100003713000014  от 07.02.2013г. Таким образом, по мнению подателя жалобы, его котировочная заявка полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и извещения о проведении запроса котировок.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение котировочных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» следующего содержания.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать  наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами. В котировочной заявке ООО “Строй” в графе “Перечень и технические характеристики товара” указано «Согласно Техзаданию на поставку строительных материалов № 0351100003713000014 от 07.02.2013г.»

В Техническом задании на поставку строительных материалов данного запроса котировок 6 наименований товара содержат указание на товарные знаки продукции и возможность поставки её эквивалентов. Из-за того, что ООО “Строй” в своей котировочной заявке не указало точного наименования предлагаемой к поставке продукции, его заявка была отклонена в соответствии с п.3 ст. 47 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 ст.44 ФЗ №94-ФЗ котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. В извещении о проведении запроса котировок указано, что характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании извещения о проведении запроса котировок. В форме котировочной заявки, размещенной на официальном сайте, указана графа, обязательная для заполнения участниками размещения заказа «Перечень и технические характеристики товара», также на официальном сайте размещено техническое задание, в котором указан перечень товаров.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в котировочной заявке ООО “Строй” отсутствуют характеристики предлагаемого к поставке товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение котировочной комиссии государственного заказчика об отказе в допуске котировочной заявке ООО “Строй” законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного запроса котировок выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в техническом задании данного запроса котировок указан производитель краски Tikkurila Paints OY, а также безальтернативные показатели краски Ливна (расход СМС при интенсивной влажной уборке поверхности, белизна, укрывистось). Таким образом, данное техническое задание извещения о проведении запроса котировок размещено с нарушением ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что на момент рассмотрения данной жалобы государственный контракт по итогам запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. был заключен в срок, установленный законодательством о размещении заказов.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН».

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г. необоснованной.

2. Предписание котировочной комиссии и государственному заказчику – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» не выдавать.

3. Передать материалы дела уполномоченному лицу для возбуждения административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-41 [format] => [safe_value] => 08-01-41 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-41 [format] => [safe_value] => 08-01-41 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г., извещение №0351100003713000014, размещено на сайте 07.02.13г., начальная максимальная цена контракта 109 840 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Строй» на действия котировочной комиссии государственного заказчика – ФГБУН «ИЦиГ СО РАН» при проведении запроса котировок на поставку строительных материалов для нужд института в 2013 г., извещение №0351100003713000014, размещено на сайте 07.02.13г., начальная максимальная цена контракта 109 840 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 06:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-02-27 06:40:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376376229 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )