Решение по жалобе ООО «Экспресс-сервис» на действия администрации города Бердска

Номер дела: б/н
Дата публикации: 12 августа 2013, 12:21

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»,

в присутствии:

«…»

в отсутствие лиц, подавших заявки на участие в торгах,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Экспресс-сервис»  от 01.08.2013г. № 64 (вх. Новосибирского УФАС России от 01.08.2013г. № 6167) на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

Заявитель сообщил следующее. ООО «Экспресс-сервис» подало заявку на участие в указанном конкурсе. Конкурсной комиссией было принято решение не допустить  ООО «Экспресс-сервис» к участию в конкурсе по причине не представления сведений   о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, а именно должность, специальность, информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2 конкурсной документации. В разговоре с членами конкурсной комиссии заявителю было сказано, что отсутствуют копии водительских удостоверений на водителей автобусов.

Заявитель считает, что данное решение конкурсной комиссии неправомерно по следующей причине. В пункте 2.6.2 конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей). В конкурсной документации не указано, что соискатель должен прикладывать копии водительских удостоверений к конкурсной заявке. Кроме того, в конкурсной документации не предусмотрена форма, по которой необходимо представлять сведения о работниках соискателя, соответственно сведения представляются в свободной форме.

Жалоба ООО «Экспресс-сервис» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8  ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация  г. Бердска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 08.08.2013г. № 1967/01-01-18):

- извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19  «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 17.06.2013г.;

- конкурсную документацию на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения  № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 18.06.2013г.;

- конкурсную документацию (с изменениями) на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 28.06.2013г.;

- протокол № 1 от 19.07.2013г. вскрытия конвертов с заявками на участие                          в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- аудиозапись заседания конкурсной комиссии;

- заявки (ООО «БраМиС», ООО «БердскЭкспресс», ИП Колпакова В. М., ООО «Экспресс-сервис», ИП Овчинников С.М., ИП Москаленко Л.А.) на участие    в конкурсе;

- протокол № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- протокол №2А создания рабочей группы для осмотра транспортных средств  от 26.07.2013г.;

- протокол № 3 от 01.08.2013г. оценки и сопоставления заявок на участие  в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Экспресс-сервис» поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Лупанова О.А. сообщила, что конкурсной документацией (п. 2.6.2.) предусмотрено предоставление сведений о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация прохождении медицинской комиссии для водителей). Кроме того, п. 6.2. Положения о конкурсе  на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, утвержденного постановлением администрации города Бердска от 23.05.2011г. № 1266, предусмотрено предоставление копий документов о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки и трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя).

ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации). Ранее, участвуя в аналогичных конкурсах, ООО «Экспресс-сервис» предоставляло указанные сведения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Нятина Н.В. сообщила, что ООО «Экспресс-сервис» не предоставило информацию о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей. Кроме того, представленные ООО «Экспресс-сервис» документы (трудовой договор, медицинская справка, трудовая книжка) не подтверждают право водителей управлять транспортными средствами категории «Д».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Бердска объявила о проведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013г.) (далее – конкурс).

ООО «Экспресс-сервис» подало заявку (лот № 1) на участие в конкурсе.

Согласно протоколу № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»  ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку  не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации).

В пункте 2.6.2. конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей).

ООО «Экспресс-сервис» предоставило в составе заявки (лот № 1) сведения о водительском составе, а именно: Ф.И.О., дата рождения, № медицинской справки, стаж работы (л. 54 заявки), копии трудовых книжек водителей (л. 55-59, 61-65 заявки), копии медицинских справок водителей (л. 60, 66 заявки), трудовые договоры от 07.05.2009г. № 106 и от 01.07.2013г. № 50 (л. 84, 85 заявки).

Таким образом, ООО «Экспресс-сервис» не предоставило сведений о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей, следовательно, конкурсная комиссия обоснованно приняла решение отказать ООО «Экспресс-сервис» в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (лот № 1) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 11591 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Экспресс-сервис» на действия администрации города Бердска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11591 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376371384 [changed] => 1399433606 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1399433606 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»,

в присутствии:

«…»

в отсутствие лиц, подавших заявки на участие в торгах,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Экспресс-сервис»  от 01.08.2013г. № 64 (вх. Новосибирского УФАС России от 01.08.2013г. № 6167) на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

Заявитель сообщил следующее. ООО «Экспресс-сервис» подало заявку на участие в указанном конкурсе. Конкурсной комиссией было принято решение не допустить  ООО «Экспресс-сервис» к участию в конкурсе по причине не представления сведений   о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, а именно должность, специальность, информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2 конкурсной документации. В разговоре с членами конкурсной комиссии заявителю было сказано, что отсутствуют копии водительских удостоверений на водителей автобусов.

Заявитель считает, что данное решение конкурсной комиссии неправомерно по следующей причине. В пункте 2.6.2 конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей). В конкурсной документации не указано, что соискатель должен прикладывать копии водительских удостоверений к конкурсной заявке. Кроме того, в конкурсной документации не предусмотрена форма, по которой необходимо представлять сведения о работниках соискателя, соответственно сведения представляются в свободной форме.

Жалоба ООО «Экспресс-сервис» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8  ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация  г. Бердска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 08.08.2013г. № 1967/01-01-18):

- извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19  «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 17.06.2013г.;

- конкурсную документацию на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения  № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 18.06.2013г.;

- конкурсную документацию (с изменениями) на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 28.06.2013г.;

- протокол № 1 от 19.07.2013г. вскрытия конвертов с заявками на участие                          в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- аудиозапись заседания конкурсной комиссии;

- заявки (ООО «БраМиС», ООО «БердскЭкспресс», ИП Колпакова В. М., ООО «Экспресс-сервис», ИП Овчинников С.М., ИП Москаленко Л.А.) на участие    в конкурсе;

- протокол № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- протокол №2А создания рабочей группы для осмотра транспортных средств  от 26.07.2013г.;

- протокол № 3 от 01.08.2013г. оценки и сопоставления заявок на участие  в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Экспресс-сервис» поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Лупанова О.А. сообщила, что конкурсной документацией (п. 2.6.2.) предусмотрено предоставление сведений о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация прохождении медицинской комиссии для водителей). Кроме того, п. 6.2. Положения о конкурсе  на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, утвержденного постановлением администрации города Бердска от 23.05.2011г. № 1266, предусмотрено предоставление копий документов о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки и трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя).

ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации). Ранее, участвуя в аналогичных конкурсах, ООО «Экспресс-сервис» предоставляло указанные сведения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Нятина Н.В. сообщила, что ООО «Экспресс-сервис» не предоставило информацию о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей. Кроме того, представленные ООО «Экспресс-сервис» документы (трудовой договор, медицинская справка, трудовая книжка) не подтверждают право водителей управлять транспортными средствами категории «Д».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Бердска объявила о проведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013г.) (далее – конкурс).

ООО «Экспресс-сервис» подало заявку (лот № 1) на участие в конкурсе.

Согласно протоколу № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»  ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку  не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации).

В пункте 2.6.2. конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей).

ООО «Экспресс-сервис» предоставило в составе заявки (лот № 1) сведения о водительском составе, а именно: Ф.И.О., дата рождения, № медицинской справки, стаж работы (л. 54 заявки), копии трудовых книжек водителей (л. 55-59, 61-65 заявки), копии медицинских справок водителей (л. 60, 66 заявки), трудовые договоры от 07.05.2009г. № 106 и от 01.07.2013г. № 50 (л. 84, 85 заявки).

Таким образом, ООО «Экспресс-сервис» не предоставило сведений о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей, следовательно, конкурсная комиссия обоснованно приняла решение отказать ООО «Экспресс-сервис» в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (лот № 1) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2013г.                              г. Новосибирск

Решение в полном объеме изготовлено 12 августа 2013г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – и.о. руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Лаптева Н.П.– главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»,

в присутствии:

«…»

в отсутствие лиц, подавших заявки на участие в торгах,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Экспресс-сервис»  от 01.08.2013г. № 64 (вх. Новосибирского УФАС России от 01.08.2013г. № 6167) на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

Заявитель сообщил следующее. ООО «Экспресс-сервис» подало заявку на участие в указанном конкурсе. Конкурсной комиссией было принято решение не допустить  ООО «Экспресс-сервис» к участию в конкурсе по причине не представления сведений   о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, а именно должность, специальность, информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2 конкурсной документации. В разговоре с членами конкурсной комиссии заявителю было сказано, что отсутствуют копии водительских удостоверений на водителей автобусов.

Заявитель считает, что данное решение конкурсной комиссии неправомерно по следующей причине. В пункте 2.6.2 конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей). В конкурсной документации не указано, что соискатель должен прикладывать копии водительских удостоверений к конкурсной заявке. Кроме того, в конкурсной документации не предусмотрена форма, по которой необходимо представлять сведения о работниках соискателя, соответственно сведения представляются в свободной форме.

Жалоба ООО «Экспресс-сервис» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8  ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

На рассмотрение жалобы по существу организатор торгов (администрация  г. Бердска), в соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» представила следующие документы (письмо от 08.08.2013г. № 1967/01-01-18):

- извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19  «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 17.06.2013г.;

- конкурсную документацию на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения  № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 18.06.2013г.;

- конкурсную документацию (с изменениями) на проведение конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» от 28.06.2013г.;

- протокол № 1 от 19.07.2013г. вскрытия конвертов с заявками на участие                          в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- аудиозапись заседания конкурсной комиссии;

- заявки (ООО «БраМиС», ООО «БердскЭкспресс», ИП Колпакова В. М., ООО «Экспресс-сервис», ИП Овчинников С.М., ИП Москаленко Л.А.) на участие    в конкурсе;

- протокол № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»;

- протокол №2А создания рабочей группы для осмотра транспортных средств  от 26.07.2013г.;

- протокол № 3 от 01.08.2013г. оценки и сопоставления заявок на участие  в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «Экспресс-сервис» поддержал позицию, изложенную в жалобе.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Лупанова О.А. сообщила, что конкурсной документацией (п. 2.6.2.) предусмотрено предоставление сведений о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация прохождении медицинской комиссии для водителей). Кроме того, п. 6.2. Положения о конкурсе  на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения, утвержденного постановлением администрации города Бердска от 23.05.2011г. № 1266, предусмотрено предоставление копий документов о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (паспорт, трудовые книжки и трудовые договоры, медицинская справка и водительское удостоверение для водителей, удостоверение о профессиональной компетентности, переподготовке и повышении квалификации (при наличии) работников соискателя).

ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации). Ранее, участвуя в аналогичных конкурсах, ООО «Экспресс-сервис» предоставляло указанные сведения.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель администрации города Бердска Нятина Н.В. сообщила, что ООО «Экспресс-сервис» не предоставило информацию о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей. Кроме того, представленные ООО «Экспресс-сервис» документы (трудовой договор, медицинская справка, трудовая книжка) не подтверждают право водителей управлять транспортными средствами категории «Д».

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

Администрация города Бердска объявила о проведении конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013г.) (далее – конкурс).

ООО «Экспресс-сервис» подало заявку (лот № 1) на участие в конкурсе.

Согласно протоколу № 2 от 26.07.2013г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец»  ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку  не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные п. 2.6.2. конкурсной документации).

В пункте 2.6.2. конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей).

ООО «Экспресс-сервис» предоставило в составе заявки (лот № 1) сведения о водительском составе, а именно: Ф.И.О., дата рождения, № медицинской справки, стаж работы (л. 54 заявки), копии трудовых книжек водителей (л. 55-59, 61-65 заявки), копии медицинских справок водителей (л. 60, 66 заявки), трудовые договоры от 07.05.2009г. № 106 и от 01.07.2013г. № 50 (л. 84, 85 заявки).

Таким образом, ООО «Экспресс-сервис» не предоставило сведений о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей, следовательно, конкурсная комиссия обоснованно приняла решение отказать ООО «Экспресс-сервис» в допуске к участию в конкурсе.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (лот № 1) необоснованной.

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => б/н [format] => [safe_value] => б/н ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок  по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Куратор направления: Максимейко Елена Владимировна,заместитель руководителя Новосибирского УФАС России

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства. Также ФАС России выполняет контроль над деятельностью естественных монополий, эта работа направлена на обеспечение равного доступа к товарам и услугам, которые они производят, а также на развитие конкуренции в тех сегментах, где она возможна. Антимонопольная служба стремится к повышению прозрачности работы естественных монополий, росту эффективности их инвестиционных программ, одновременно создавая условия для роста объемов товаров и услуг, производимых независимыми поставщиками в потенциально конкурентных видах деятельности.

Научно-практический электронный журнал "Российское конкурентное право и экономика"

Сведения о группах лиц, уведомляющих о сделках в соответствии со ст.31 ФЗ «О защите конкуренции»

Реестр субъектов естественных монополий

Реестр недобросовестных участников аукционов в отношении земельных участков

[format] => full_html [weight] => 11 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 402 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 402 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 134 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 134 [vid] => 6 [name] => Транспорт и связь [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 376 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 34 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 05:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11445 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11445 [uid] => 5 [title] => Уведомление о поступлении жалобы ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов Администрации города Бердска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11445 [type] => news [language] => ru [created] => 1375692520 [changed] => 1376456365 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376456365 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-сервис» (вх. № 6167 от 01.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013 года).

 

Заявитель сообщает следующее. ООО «Экспресс-сервис» подало заявку на участие в указанном конкурсе. Конкурсной комиссией было принято решение не допустить  ООО «Экспресс-сервис» к участию в конкурсе по причине не представления сведений о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, а именно должность, специальность, информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2 конкурсной документации. В разговоре с членами конкурсной комиссии заявителю было сказано, что отсутствуют копии водительских удостоверений на водителей автобусов.

 

Заявитель считает, что данное решение конкурсной комиссии неправомерно по следующей причине. В пункте 2.6.2 конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей). В конкурсной документации не указано, что соискатель должен прикладывать копии водительских удостоверений к конкурсной заявке. Кроме того, в конкурсной документации не предусмотрена форма, по которой необходимо представлять сведения о работниках соискателя, соответственно сведения представляются в свободной форме.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 09.08.2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона   от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 12.08.2013 г. в  10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-сервис» (вх. № 6167 от 01.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013 года).

 

Заявитель сообщает следующее. ООО «Экспресс-сервис» подало заявку на участие в указанном конкурсе. Конкурсной комиссией было принято решение не допустить  ООО «Экспресс-сервис» к участию в конкурсе по причине не представления сведений о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту, а именно должность, специальность, информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2 конкурсной документации. В разговоре с членами конкурсной комиссии заявителю было сказано, что отсутствуют копии водительских удостоверений на водителей автобусов.

 

Заявитель считает, что данное решение конкурсной комиссии неправомерно по следующей причине. В пункте 2.6.2 конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация  прохождении медицинской комиссии для водителей). В конкурсной документации не указано, что соискатель должен прикладывать копии водительских удостоверений к конкурсной заявке. Кроме того, в конкурсной документации не предусмотрена форма, по которой необходимо представлять сведения о работниках соискателя, соответственно сведения представляются в свободной форме.

 

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 

На основании вышеизложенного, организатору торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 09.08.2013 г. документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона   от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

 

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 12.08.2013 г. в  10-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

 

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 425 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-сервис» (вх. № 6167 от 01.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013 года).

[format] => full_html [safe_value] =>

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-сервис» (вх. № 6167 от 01.08.2013 года) на действия организатора торгов Администрации города Бердска по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения № 19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец» (извещение от 17.06.2013 года).

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11446 ) [1] => Array ( [nid] => 11591 ) [2] => Array ( [nid] => 11610 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-05 08:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375692520 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) [1] => Array ( [nid] => 11610 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11610 [uid] => 5 [title] => Жалоба на администрацию города Бердска признана необоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11610 [type] => news [language] => ru [created] => 1376456322 [changed] => 1376456390 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376456390 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения №19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2. конкурсной документации).

 

В пункте 2.6.2. конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация прохождении медицинской комиссии для водителей).

 

ООО «Экспресс-сервис» предоставило в составе заявки сведения о водительском составе, а именно: Ф.И.О., дата рождения,  номер медицинской справки, стаж работы, копии трудовых книжек водителей, копии медицинских справок водителей, трудовые договоры. Таким образом, ООО «Экспресс-сервис» не предоставило сведений о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей, следовательно, конкурсная комиссия обоснованно приняла решение отказать ООО «Экспресс-сервис» в допуске к участию в конкурсе.

 

Комиссия признала жалобу ООО «Экспресс-сервис» необоснованной

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

12 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения №19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе ООО «Экспресс-сервис» отказано в допуске к участию в конкурсе, поскольку не предоставлены сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность и информация о переподготовке и повышении квалификации, определенные пунктом 2.6.2. конкурсной документации).

 

В пункте 2.6.2. конкурсной документации указано, что соискатель должен приложить к конкурсной заявке сведения о работниках соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (Ф.И.О., должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации, информация прохождении медицинской комиссии для водителей).

 

ООО «Экспресс-сервис» предоставило в составе заявки сведения о водительском составе, а именно: Ф.И.О., дата рождения,  номер медицинской справки, стаж работы, копии трудовых книжек водителей, копии медицинских справок водителей, трудовые договоры. Таким образом, ООО «Экспресс-сервис» не предоставило сведений о специальности, переподготовке и повышении квалификации водителей, следовательно, конкурсная комиссия обоснованно приняла решение отказать ООО «Экспресс-сервис» в допуске к участию в конкурсе.

 

Комиссия признала жалобу ООО «Экспресс-сервис» необоснованной

 

Вопросы по телефону: 223-09-49

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

12 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения №19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

[format] => full_html [safe_value] =>

12 августа 2013 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрела жалобу ООО «Экспресс-сервис» на действия организатора торгов (администрации города Бердска) и конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора об организации пассажирских перевозок по маршруту регулярного сообщения №19 «ул. Горького – С.О.Л. Тимуровец».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 376 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 ) [1] => Array ( [tid] => 31 ) [2] => Array ( [tid] => 402 ) [3] => Array ( [tid] => 134 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1178 [uid] => 5 [filename] => 414233.png [uri] => public://414233_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 224142 [status] => 1 [timestamp] => 1376456322 [origname] => 414233.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 400 [height] => 300 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11445 ) [1] => Array ( [nid] => 11591 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-14 04:57:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376456322 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-12 05:21:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376371384 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )