Решение №08-01-248 по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-248
Дата публикации: 6 августа 2013, 10:17

РЕШЕНИЕ № 08-01-248

06 августа 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».

Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.

Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.

Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.

Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.

Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.

Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод  подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

06 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

 

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11565 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-248 по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11565 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376277493 [changed] => 1394774361 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1394774361 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-248

06 августа 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».

Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.

Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.

Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.

Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.

Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.

Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод  подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

06 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

 

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-248

06 августа 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».

Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.

Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.

Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.

Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.

Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.

Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод  подателя жалобы нашел свое подтверждение.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

06 августа 2013 г.                                                                                                   г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

 

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-248 [format] => [safe_value] => 08-01-248 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-248 [format] => [safe_value] => 08-01-248 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11527 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11527 [uid] => 5 [title] => ООО «ЛЭД-нск» обжаловала соответствие характеристикам товара в документации только одной модели светодиодной панели [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11527 [type] => news [language] => ru [created] => 1375930468 [changed] => 1376277523 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376277523 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.

 

ООО «ЛЭД-нск» пожаловалось на положения документации, в которой, по его мнению, всей совокупности характеристик товара соответствует только светодиодная модель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет». Также подателя жалобы возмутило то, что заказчик в аукционной документации потребовал у участников представить во вторых частях своих аукционных заявок копии документов, которые нужно представлять только вместе с товаром в момент его поставки.

 

По мнению заказчика, всей совокупности характеристик товара, установленных в тех. задании аукционной документации, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА». Однако при исследовании характеристик вышеуказанных светодиодных панелей, Комиссия установила, что данные панели по раздельности соответствуют некоторым требованиям аукционной документации, а некоторым, в свою очередь, не соответствуют. Поэтому данный довод жалобы был признан обоснованным.

 

А что касается второго довода жалобы, то Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик требовал у участников представить тех. документацию производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключение и документ, подтверждающий отсутствие в необходимости повторной сертификации вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников. Поэтому данный довод был признан необоснованным.

 

Внеплановая проверка данного заказа показала, что заказчик в тех. задании аукционной документации сослался на конкретные модели товаров, чего он не имеет право делать в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

 

В результате рассмотрения жалобы, она была признана частично обоснованной, заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованиями об отмене текущих результатов размещения данного заказа, о внесении изменений в аукционную документацию данного заказа, а также продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.

 

ООО «ЛЭД-нск» пожаловалось на положения документации, в которой, по его мнению, всей совокупности характеристик товара соответствует только светодиодная модель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет». Также подателя жалобы возмутило то, что заказчик в аукционной документации потребовал у участников представить во вторых частях своих аукционных заявок копии документов, которые нужно представлять только вместе с товаром в момент его поставки.

 

По мнению заказчика, всей совокупности характеристик товара, установленных в тех. задании аукционной документации, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА». Однако при исследовании характеристик вышеуказанных светодиодных панелей, Комиссия установила, что данные панели по раздельности соответствуют некоторым требованиям аукционной документации, а некоторым, в свою очередь, не соответствуют. Поэтому данный довод жалобы был признан обоснованным.

 

А что касается второго довода жалобы, то Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик требовал у участников представить тех. документацию производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключение и документ, подтверждающий отсутствие в необходимости повторной сертификации вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников. Поэтому данный довод был признан необоснованным.

 

Внеплановая проверка данного заказа показала, что заказчик в тех. задании аукционной документации сослался на конкретные модели товаров, чего он не имеет право делать в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.

 

В результате рассмотрения жалобы, она была признана частично обоснованной, заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованиями об отмене текущих результатов размещения данного заказа, о внесении изменений в аукционную документацию данного заказа, а также продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.

[format] => full_html [safe_value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа  – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1162 [uid] => 5 [filename] => 8.png [uri] => public://8_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 190681 [status] => 1 [timestamp] => 1375930468 [origname] => 8.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 550 [height] => 399 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11565 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-08 02:49:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375930468 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 03:17:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376277493 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )