РЕШЕНИЕ № 08-01-248
06 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».
Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.
Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.
Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.
Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.
Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.
Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
06 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
2. Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11565
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-248 по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11565
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1376277493
[changed] => 1394774361
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1394774361
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-248
06 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».
Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.
Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.
Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.
Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.
Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.
Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
06 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
2. Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-248
06 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛЭД-нск» с жалобой на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области.
Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, заказчик в аукционной документации установил требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа и в частности, данным требованиям соответствует только один товар единственного производителя. Также ООО «ЛЭД-нск» в своей жалобе указывает на то, что заказчик в аукционной документации неправомерно установил требование к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе о представлении в ней копий тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара.
На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Установленные заказчиком в аукционной документации требования к товару никоим образом не влекут за собой ограничение количества участников размещения, и всей совокупности характеристики товара, к которому в аукционной документации установлены данные требования, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА».
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы заявил, что всей совокупности характеристик товара, к которому в аукционной документации установлены требования, соответствует только светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет».
Представители заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию о светодиодных панелях «Лилия-35» (страна происхождения Россия), «LED 18-21» производителя «Светорезерв», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», при исследовании которой Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
Светодиодная панель «Лилия-35» (страна происхождения Россия) (далее «Лилия-35») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Габаритные размеры в соответствии с аукционной документацией – не более 595×595×15мм, а габаритные размеры «Лилии-35» - 600×600×13мм.
Светодиодная панель «LED 18-21» производителя «Светорезерв» (далее «LED 18-21») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LED 18-21» - 40Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура у «LED 18-21» - 4000-6000К.
Светодиодная панель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет» (далее «СДП-24 С0606») соответствует требованиям аукционной документации.
Светодиодная панель «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон» (далее «BR-LP-002») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «BR-LP-002» - 40Вт.
Светодиодная панель «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис» (далее «LMPRS-595») не соответствует требованиям аукционной документации по следующим показателям. Потребляемая мощность светильника в соответствии с аукционной документацией – не более 39Вт, а потребляемая мощность светильника «LMPRS-595» - от 44Вт до 60Вт. Цветовая температура в соответствии с аукционной документацией – не более 4000К, а цветовая температура «LMPRS-595» - 4300К.
Комиссия Новосибирского УФАС России, исследовав представленную заказчиком информацию о вышеуказанных светодиодных панелях, пришла к выводу о том, что заказчик не представил доказательств того, что всей совокупности характеристики товара, требуемого в аукционной документации соответствует как минимум две световые панели различных производителей. Таким образом, данный довод подателя жалобы нашел свое подтверждение.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик установил требование к победителю данных торгов о представлении тех. документации производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключения и документа, подтверждающего отсутствие в необходимости повторной сертификации товара вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников размещения заказа. Следовательно, данный довод жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в аукционной документации указал на конкретные модели светодиодной панели «СДП-24 С0606», лампы светодиодной трубчатой с цоколем G13, СДЛ-Т8/120. Тем самым заказчик нарушил требования ч.3.1 ст.34 ФЗ №94-ФЗ и ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102) частично обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-224
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
06 августа 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалистт-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов уполномоченному органу – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
1. Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;
2. Сформировать требования к товарам в техническом задании аукционной документации таким образом, чтобы всей совокупности характеристик товара, требуемого в аукционной документации, соответствовали как минимум две световые панели различных производителей;
3. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящим предписанием;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области необходимо:
Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-248 от 06.08.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-248
[format] =>
[safe_value] => 08-01-248
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-248
[format] =>
[safe_value] => 08-01-248
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской СОШ №1 Чановского района Новосибирской области (извещение № 0151300049513000102), начальная максимальная цена контракта 1 116 248,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-06 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11527
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 11527
[uid] => 5
[title] => ООО «ЛЭД-нск» обжаловала соответствие характеристикам товара в документации только одной модели светодиодной панели
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 11527
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1375930468
[changed] => 1376277523
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1376277523
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.
ООО «ЛЭД-нск» пожаловалось на положения документации, в которой, по его мнению, всей совокупности характеристик товара соответствует только светодиодная модель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет». Также подателя жалобы возмутило то, что заказчик в аукционной документации потребовал у участников представить во вторых частях своих аукционных заявок копии документов, которые нужно представлять только вместе с товаром в момент его поставки.
По мнению заказчика, всей совокупности характеристик товара, установленных в тех. задании аукционной документации, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА». Однако при исследовании характеристик вышеуказанных светодиодных панелей, Комиссия установила, что данные панели по раздельности соответствуют некоторым требованиям аукционной документации, а некоторым, в свою очередь, не соответствуют. Поэтому данный довод жалобы был признан обоснованным.
А что касается второго довода жалобы, то Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик требовал у участников представить тех. документацию производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключение и документ, подтверждающий отсутствие в необходимости повторной сертификации вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников. Поэтому данный довод был признан необоснованным.
Внеплановая проверка данного заказа показала, что заказчик в тех. задании аукционной документации сослался на конкретные модели товаров, чего он не имеет право делать в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы, она была признана частично обоснованной, заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованиями об отмене текущих результатов размещения данного заказа, о внесении изменений в аукционную документацию данного заказа, а также продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.
ООО «ЛЭД-нск» пожаловалось на положения документации, в которой, по его мнению, всей совокупности характеристик товара соответствует только светодиодная модель «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет». Также подателя жалобы возмутило то, что заказчик в аукционной документации потребовал у участников представить во вторых частях своих аукционных заявок копии документов, которые нужно представлять только вместе с товаром в момент его поставки.
По мнению заказчика, всей совокупности характеристик товара, установленных в тех. задании аукционной документации, соответствуют светодиодные панели «BR-LP-002» производителя ООО «Бриатон», «СДП-24 С0606» производителя ООО «ТехноСвет», а также некоторым требованиям тех. задания аукционной документации соответствуют светодиодные панели «LMPRS-595» производителя ЗАО «Завод Лампирис», «ДВО-220-СЛИМ» производителя «ЗАО «НПО «ДЮМА». Однако при исследовании характеристик вышеуказанных светодиодных панелей, Комиссия установила, что данные панели по раздельности соответствуют некоторым требованиям аукционной документации, а некоторым, в свою очередь, не соответствуют. Поэтому данный довод жалобы был признан обоснованным.
А что касается второго довода жалобы, то Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчик требовал у участников представить тех. документацию производителя светодиодов, сан.-эпидем. заключение и документ, подтверждающий отсутствие в необходимости повторной сертификации вместе с товаром в момент его поставки, но никак не во вторых частях аукционных заявок участников. Поэтому данный довод был признан необоснованным.
Внеплановая проверка данного заказа показала, что заказчик в тех. задании аукционной документации сослался на конкретные модели товаров, чего он не имеет право делать в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ.
В результате рассмотрения жалобы, она была признана частично обоснованной, заказчику было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов с требованиями об отмене текущих результатов размещения данного заказа, о внесении изменений в аукционную документацию данного заказа, а также продлении срока подачи заявок на участие в данных торгах.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.
[format] => full_html
[safe_value] =>
6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЛЭД-нск» на действия уполномоченного органа – администрации Чановского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение электромонтажных работ (установка и подключение светодиодного освещения) в МБОУ Чановской Средней общеобразовательной школе №1.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
)
)
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[fid] => 1162
[uid] => 5
[filename] => 8.png
[uri] => public://8_0.png
[filemime] => image/png
[filesize] => 190681
[status] => 1
[timestamp] => 1375930468
[origname] => 8.png
[rdf_mapping] => Array
(
)
[alt] =>
[title] =>
[width] => 550
[height] => 399
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11565
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-08 02:49:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375930468
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-06 03:17:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1376277493
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)