Решение №08-01-241 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-241
Дата публикации: 6 августа 2013, 10:13

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

6 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190, извещение №0151300003813000112, размещено на сайте 04.07.13г., начальная максимальная цена контракта 16 477 234,64 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4. ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации в электронной форме, а именно, в заявке участника по позиции №15 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация - выключатель с наименованием  «S2S4 C32 ABB» не существует. По позиции №14 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация по силе тока (32 ампер вместо 80 ампер). По позициям №48 и 49 «Заглушка» приложения №3 к аукционной документации не соответствует диапазон температуры, указан от 0 до 900, вместо от 0 до 90 градусов». Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и техническому заданию аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок направляется заказчиком оператору электронной площадки в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была установлена 26.07.2013 г., что указано в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции от 04.07.2013г.). Заказчик 25.07.2013 года разместил на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ранее установленного срока. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок.

Также, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок ведения протокола. В соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В протоколе  рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.07.2013г. отсутствуют сведения о волеизъявлении в принятии решения каждого члена комиссии, указаны только поименные сведения о присутствии членов комиссии.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия  провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №190» следующего содержания.

Заявке участника ООО «РАЗСтрой» отказано в допуске в связи с тем, что участником аукциона представлена  недостоверная информация,  так как в поз. 15 приложения №3 аукционной документации  указан выключатель S234С32 АВВ.  Участник  аукциона изменил точные технические характеристики и предложил  тип выключателя  S2S4C32АВВ.  Тип выключателя, предложенного участником аукциона, комиссией установить не удалось.  По позиции 15 представлена недостоверная информация, в  технических характеристиках  заказчиком требовался выключатель на 80А, участником аукциона представлен на 32А. По позициям 48 и 49  заказчиком указан диапазон работы заглушки по температуре от 0 до 90 С.  Участник  аукциона, предлагает  заглушку  с температурой работы от 0 до -900 С.  Данный диапазон отличается от диапазона, представленного заказчиком. Кроме этого диапазон представлен в отрицательных температурах. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки данного участника размещения заказа.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме была указана дата окончания подачи заявок 23.07.2013г. 9-00, окончание рассмотрения первых частей заявок 26.07.2013г. На момент окончания подачи заявок было подано 3 заявки, аукционная комиссия в течении трех дней рассмотрела первые части заявок и приняла решение отклонить двоих участников размещения заказа. Таким образом, на основании ч.10 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся. В связи с этим 25.07.2013г. аукционной комиссией был подписан и размещен на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок. Протокол подведения итогов был подписан аукционной комиссией 25.07.2013г. и размещен на официальном сайте 26.07.2013г. Таким образом, по мнению заказчика, размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока не является нарушением законодательства о размещении заказов.

В части довода жалобы о том, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указано решение каждого члена аукционной комиссии, заказчик поясняет, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан тип выключателя  S2S4C32АВВ, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен тип выключателя S234С32 АВВ; в позиции выключатель автоматический – указан автомат 4-полюсной S284 C80 АВВ с номинальным током In, А 32, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен номинальный ток In, А 80. Таким образом, технические характеристики товара, указанного в первой части заявки, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать доводы жалобы по отклонению первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») по данным основаниям необоснованными. В соответствии с возражениями заказчика и доводами подателя жалобы товары, указанные в п.48 и 49 первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») «заглушки 110 Sinikon и 50 Sinikon» лучше товаров, указанных в техническом задании аукционной документации по техническим характеристикам: рабочая температура в диапазоне 0 С – 900 С, вместо 0 С – 90 С, установленных в техническом задании аукционной документации. Таким образом, аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила данную заявку на основании указания характеристик заглушек, не соответствующих требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа, в позиции «заглушки диаметром 50 и 110» указал недостоверную информацию в части указания технических характеристик товара, а именно, в соответствии с информацией из сети «Интернет» у заглушек 110 Sinikon и 50 Sinikon установлен температурный режим от 0С до 95С, тогда как в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан температурный диапазон 0 С – 900 С. Таким образом, участник размещения заказа ООО «РАЗСтрой» указал в своей заявке недостоверную информацию и должен был быть отклонен аукционной комиссией по данному основанию.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев пояснения заказчика, в части, размещения протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока решила, что данное размещение не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как пояснил представитель заказчика на рассмотрении жалобы в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с п.23.1 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и сведения о качестве, технических  и функциональных характеристиках материалов, их безопасности, указание на товарный знак. Данное требование к составу первой части заявки не соответствует ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ в которой указан перечень требований к составу первой части заявки, предусмотренный законодательством о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-223

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

6 августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-241 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - МБОУ «СОШ №190»  необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в том числе, указывать в аукционной документации конкретные документы и сведения, которые необходимо представить в составе первой и второй части заявки.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-241 от 06.08.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в частности, по позициям заявки, соответствующим требованиям технического задания аукционной документации.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. и протоколе подведения итогов от 25.07.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией, уполномоченным органом – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчиком МБОУ «СОШ №190».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11564 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-241 по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11564 [type] => solution [language] => ru [created] => 1376277249 [changed] => 1376277329 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376277329 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

6 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190, извещение №0151300003813000112, размещено на сайте 04.07.13г., начальная максимальная цена контракта 16 477 234,64 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4. ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации в электронной форме, а именно, в заявке участника по позиции №15 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация - выключатель с наименованием  «S2S4 C32 ABB» не существует. По позиции №14 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация по силе тока (32 ампер вместо 80 ампер). По позициям №48 и 49 «Заглушка» приложения №3 к аукционной документации не соответствует диапазон температуры, указан от 0 до 900, вместо от 0 до 90 градусов». Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и техническому заданию аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок направляется заказчиком оператору электронной площадки в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была установлена 26.07.2013 г., что указано в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции от 04.07.2013г.). Заказчик 25.07.2013 года разместил на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ранее установленного срока. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок.

Также, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок ведения протокола. В соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В протоколе  рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.07.2013г. отсутствуют сведения о волеизъявлении в принятии решения каждого члена комиссии, указаны только поименные сведения о присутствии членов комиссии.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия  провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №190» следующего содержания.

Заявке участника ООО «РАЗСтрой» отказано в допуске в связи с тем, что участником аукциона представлена  недостоверная информация,  так как в поз. 15 приложения №3 аукционной документации  указан выключатель S234С32 АВВ.  Участник  аукциона изменил точные технические характеристики и предложил  тип выключателя  S2S4C32АВВ.  Тип выключателя, предложенного участником аукциона, комиссией установить не удалось.  По позиции 15 представлена недостоверная информация, в  технических характеристиках  заказчиком требовался выключатель на 80А, участником аукциона представлен на 32А. По позициям 48 и 49  заказчиком указан диапазон работы заглушки по температуре от 0 до 90 С.  Участник  аукциона, предлагает  заглушку  с температурой работы от 0 до -900 С.  Данный диапазон отличается от диапазона, представленного заказчиком. Кроме этого диапазон представлен в отрицательных температурах. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки данного участника размещения заказа.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме была указана дата окончания подачи заявок 23.07.2013г. 9-00, окончание рассмотрения первых частей заявок 26.07.2013г. На момент окончания подачи заявок было подано 3 заявки, аукционная комиссия в течении трех дней рассмотрела первые части заявок и приняла решение отклонить двоих участников размещения заказа. Таким образом, на основании ч.10 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся. В связи с этим 25.07.2013г. аукционной комиссией был подписан и размещен на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок. Протокол подведения итогов был подписан аукционной комиссией 25.07.2013г. и размещен на официальном сайте 26.07.2013г. Таким образом, по мнению заказчика, размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока не является нарушением законодательства о размещении заказов.

В части довода жалобы о том, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указано решение каждого члена аукционной комиссии, заказчик поясняет, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан тип выключателя  S2S4C32АВВ, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен тип выключателя S234С32 АВВ; в позиции выключатель автоматический – указан автомат 4-полюсной S284 C80 АВВ с номинальным током In, А 32, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен номинальный ток In, А 80. Таким образом, технические характеристики товара, указанного в первой части заявки, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать доводы жалобы по отклонению первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») по данным основаниям необоснованными. В соответствии с возражениями заказчика и доводами подателя жалобы товары, указанные в п.48 и 49 первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») «заглушки 110 Sinikon и 50 Sinikon» лучше товаров, указанных в техническом задании аукционной документации по техническим характеристикам: рабочая температура в диапазоне 0 С – 900 С, вместо 0 С – 90 С, установленных в техническом задании аукционной документации. Таким образом, аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила данную заявку на основании указания характеристик заглушек, не соответствующих требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа, в позиции «заглушки диаметром 50 и 110» указал недостоверную информацию в части указания технических характеристик товара, а именно, в соответствии с информацией из сети «Интернет» у заглушек 110 Sinikon и 50 Sinikon установлен температурный режим от 0С до 95С, тогда как в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан температурный диапазон 0 С – 900 С. Таким образом, участник размещения заказа ООО «РАЗСтрой» указал в своей заявке недостоверную информацию и должен был быть отклонен аукционной комиссией по данному основанию.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев пояснения заказчика, в части, размещения протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока решила, что данное размещение не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как пояснил представитель заказчика на рассмотрении жалобы в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с п.23.1 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и сведения о качестве, технических  и функциональных характеристиках материалов, их безопасности, указание на товарный знак. Данное требование к составу первой части заявки не соответствует ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ в которой указан перечень требований к составу первой части заявки, предусмотренный законодательством о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-223

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

6 августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-241 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - МБОУ «СОШ №190»  необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в том числе, указывать в аукционной документации конкретные документы и сведения, которые необходимо представить в составе первой и второй части заявки.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-241 от 06.08.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в частности, по позициям заявки, соответствующим требованиям технического задания аукционной документации.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. и протоколе подведения итогов от 25.07.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией, уполномоченным органом – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчиком МБОУ «СОШ №190».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-241

6 августа 2013 года                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190, извещение №0151300003813000112, размещено на сайте 04.07.13г., начальная максимальная цена контракта 16 477 234,64 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «РАЗСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч.4. ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, требованиям аукционной документации в электронной форме, а именно, в заявке участника по позиции №15 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация - выключатель с наименованием  «S2S4 C32 ABB» не существует. По позиции №14 «Выключатель автоматический» приложения №3 к аукционной документации представлена недостоверная информация по силе тока (32 ампер вместо 80 ампер). По позициям №48 и 49 «Заглушка» приложения №3 к аукционной документации не соответствует диапазон температуры, указан от 0 до 900, вместо от 0 до 90 градусов». Податель жалобы не согласен с данным решением аукционной комиссии, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям законодательства о размещении заказов и техническому заданию аукционной документации.

Кроме того, податель жалобы считает, что заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок. В соответствии с ч.6 ст. 41.9 ФЗ №94-ФЗ протокол рассмотрения первых частей заявок направляется заказчиком оператору электронной площадки в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме была установлена 26.07.2013 г., что указано в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции от 04.07.2013г.). Заказчик 25.07.2013 года разместил на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ранее установленного срока. Таким образом, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок публикации протокола рассмотрения первых частей заявок.

Также, по мнению подателя жалобы, заказчиком нарушен порядок ведения протокола. В соответствии с ч.6 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, протокол рассмотрения заявок должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. В протоколе  рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.07.2013г. отсутствуют сведения о волеизъявлении в принятии решения каждого члена комиссии, указаны только поименные сведения о присутствии членов комиссии.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия  провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте с нарушением законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ «СОШ №190» следующего содержания.

Заявке участника ООО «РАЗСтрой» отказано в допуске в связи с тем, что участником аукциона представлена  недостоверная информация,  так как в поз. 15 приложения №3 аукционной документации  указан выключатель S234С32 АВВ.  Участник  аукциона изменил точные технические характеристики и предложил  тип выключателя  S2S4C32АВВ.  Тип выключателя, предложенного участником аукциона, комиссией установить не удалось.  По позиции 15 представлена недостоверная информация, в  технических характеристиках  заказчиком требовался выключатель на 80А, участником аукциона представлен на 32А. По позициям 48 и 49  заказчиком указан диапазон работы заглушки по температуре от 0 до 90 С.  Участник  аукциона, предлагает  заглушку  с температурой работы от 0 до -900 С.  Данный диапазон отличается от диапазона, представленного заказчиком. Кроме этого диапазон представлен в отрицательных температурах. На основании изложенного, аукционная комиссия решила отклонить первую часть заявки данного участника размещения заказа.

В извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме была указана дата окончания подачи заявок 23.07.2013г. 9-00, окончание рассмотрения первых частей заявок 26.07.2013г. На момент окончания подачи заявок было подано 3 заявки, аукционная комиссия в течении трех дней рассмотрела первые части заявок и приняла решение отклонить двоих участников размещения заказа. Таким образом, на основании ч.10 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ аукцион был признан несостоявшимся. В связи с этим 25.07.2013г. аукционной комиссией был подписан и размещен на официальном сайте протокол рассмотрения первых частей заявок. Протокол подведения итогов был подписан аукционной комиссией 25.07.2013г. и размещен на официальном сайте 26.07.2013г. Таким образом, по мнению заказчика, размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока не является нарушением законодательства о размещении заказов.

В части довода жалобы о том, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок не указано решение каждого члена аукционной комиссии, заказчик поясняет, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, протокол рассмотрения первых частей заявок размещен на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан тип выключателя  S2S4C32АВВ, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен тип выключателя S234С32 АВВ; в позиции выключатель автоматический – указан автомат 4-полюсной S284 C80 АВВ с номинальным током In, А 32, тогда как в соответствии с техническим заданием установлен номинальный ток In, А 80. Таким образом, технические характеристики товара, указанного в первой части заявки, не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать доводы жалобы по отклонению первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») по данным основаниям необоснованными. В соответствии с возражениями заказчика и доводами подателя жалобы товары, указанные в п.48 и 49 первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») «заглушки 110 Sinikon и 50 Sinikon» лучше товаров, указанных в техническом задании аукционной документации по техническим характеристикам: рабочая температура в диапазоне 0 С – 900 С, вместо 0 С – 90 С, установленных в техническом задании аукционной документации. Таким образом, аукционная комиссия незаконно и необоснованно отклонила данную заявку на основании указания характеристик заглушек, не соответствующих требованиям технического задания аукционной документации. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Однако, как было установлено Комиссией Новосибирского УФАС России, участник размещения заказа, в позиции «заглушки диаметром 50 и 110» указал недостоверную информацию в части указания технических характеристик товара, а именно, в соответствии с информацией из сети «Интернет» у заглушек 110 Sinikon и 50 Sinikon установлен температурный режим от 0С до 95С, тогда как в первой части заявки №2 (ООО «РАЗСтрой») указан температурный диапазон 0 С – 900 С. Таким образом, участник размещения заказа ООО «РАЗСтрой» указал в своей заявке недостоверную информацию и должен был быть отклонен аукционной комиссией по данному основанию.

Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев пояснения заказчика, в части, размещения протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в извещении срока решила, что данное размещение не противоречит требованиям законодательства о размещении заказов. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Как пояснил представитель заказчика на рассмотрении жалобы в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. указано единогласное решение всех членов аукционной комиссии, что полностью соответствует требованиям ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в соответствии с п.23.1 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения - согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме и сведения о качестве, технических  и функциональных характеристиках материалов, их безопасности, указание на товарный знак. Данное требование к составу первой части заявки не соответствует ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ в которой указан перечень требований к составу первой части заявки, предусмотренный законодательством о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190 частично обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-223

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

6 августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-241 от 06.08.2013г. по жалобе ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику - МБОУ «СОШ №190»  необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, устанавливать в аукционной документации требования к содержанию и составу аукционной заявки в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, в том числе, указывать в аукционной документации конкретные документы и сведения, которые необходимо представить в составе первой и второй части заявки.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-241 от 06.08.2013г. и данного предписания.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить отклонять первые части заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в частности, по позициям заявки, соответствующим требованиям технического задания аукционной документации.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 25.07.2013г. и протоколе подведения итогов от 25.07.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.rts-tender.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией, уполномоченным органом – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчиком МБОУ «СОШ №190».

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-241 [format] => [safe_value] => 08-01-241 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-241 [format] => [safe_value] => 08-01-241 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190, извещение №0151300003813000112, размещено на сайте 04.07.13г., начальная максимальная цена контракта 16 477 234,64 рублей,   установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ГУО мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «СОШ №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп в МБОУ СОШ № 190, извещение №0151300003813000112, размещено на сайте 04.07.13г., начальная максимальная цена контракта 16 477 234,64 рублей,   установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 03:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11504 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11504 [uid] => 5 [title] => В аукционную документацию на ремонт школы №190 внесут изменения [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11504 [type] => news [language] => ru [created] => 1375784850 [changed] => 1376277318 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1376277318 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп.

 

ООО «РАЗСтрой» обжаловало размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в аукционной документации срока, отсутствие указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок решения по допуску/недопуску каждого члена комиссии и отклонение первой части своей заявки.

 

На рассмотрении жалобы было установлено, что, размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в аукционной документации срока не является нарушением законодательства о размещении заказов, а решение о допуске/недопуске заявок комиссия принимала единогласно. Причина отклонения первой части заявки, подателя жалобы по пунктам 48 и 49 технического задания, указанная в протоколе рассмотрения первых частей заявок, указана неверно. Кроме того, на заседании Комиссии было установлено, что в аукционной документации требования к составу первой части заявки установлены с нарушением законодательства о размещении заказов.

 

На основании изложенного, Новосибирское УФАС России признало жалобу частично обоснованной и выдала аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание с требованием об отмене всех протоколов и внесении изменений в аукционную документацию.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп.

 

ООО «РАЗСтрой» обжаловало размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в аукционной документации срока, отсутствие указания в протоколе рассмотрения первых частей заявок решения по допуску/недопуску каждого члена комиссии и отклонение первой части своей заявки.

 

На рассмотрении жалобы было установлено, что, размещение протокола рассмотрения первых частей заявок ранее указанного в аукционной документации срока не является нарушением законодательства о размещении заказов, а решение о допуске/недопуске заявок комиссия принимала единогласно. Причина отклонения первой части заявки, подателя жалобы по пунктам 48 и 49 технического задания, указанная в протоколе рассмотрения первых частей заявок, указана неверно. Кроме того, на заседании Комиссии было установлено, что в аукционной документации требования к составу первой части заявки установлены с нарушением законодательства о размещении заказов.

 

На основании изложенного, Новосибирское УФАС России признало жалобу частично обоснованной и выдала аукционной комиссии, заказчику и уполномоченному органу предписание с требованием об отмене всех протоколов и внесении изменений в аукционную документацию.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп.

[format] => full_html [safe_value] =>

6 августа 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «РАЗСтрой» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска, заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №190» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту помещений 1-го этажа под размещение 4-х дошкольных групп.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1159 [uid] => 5 [filename] => shkola.jpg [uri] => public://shkola_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 40122 [status] => 1 [timestamp] => 1375784850 [origname] => shkola.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 448 [height] => 336 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11564 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 10:25:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375784850 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-08-06 03:13:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1376277249 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )