Решение № 08-01-61 по жалобе ООО «Сибфарм» на действия ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-61
Дата публикации: 25 марта 2013, 12:01

РЕШЕНИЕ № 08-01-61

 

25 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид), извещение №0351100001213000012, размещено на сайте 15.02.13г., начальная максимальная цена контракта 472 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибфарм» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид).

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №0351100001213000012-3 от 01.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить заявку ООО «Сибфарм» на основании п.2 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки представлена недействующая лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, так как, в составе второй части заявки содержалась лицензия, выданная на срок до 29.01.2013г. Податель жалобы считает решение единой комиссии заказчика незаконным и необоснованным. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданные до 03.11.2011г., действуют бессрочно.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН следующего содержания.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. лицензии на виды деятельности, наименования которых были изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечению срока их действия подлежат переоформлению. ООО «Сибфарм» была получена лицензия на оптовую торговлю лекарственных средств без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН.

Таким образом, лицензия на осуществление фармацевтической деятельности выданная ООО «Сибфарм», должна быть переоформлена по истечению срока ее действия в соответствии с требованиями законодательства и положениями письма-разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., так как не содержит перечня работ и услуг, выполняемых (оказываемых) в составе данного вида деятельности в соответствии с положениями ФЗ №99-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «Сибфарм» была представлена копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности на оптовую торговлю лекарственными средствами без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН, с указанным сроком действия данной лицензии до 29.01.2013г.. В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности» фармацевтическая деятельность включает следующие работы и услуги в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения:  оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств для медицинского применения; хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; перевозка лекарственных средств для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения. Таким образом, указанный в лицензии ООО «Сибфарм» вид деятельности отсутствует в постановлении Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности». Таким образом, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. данный участник размещения заказа должен был переоформить свою лицензию в установленном законом порядке. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске заявки ООО «Сибфарм» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11534 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-61 по жалобе ООО «Сибфарм» на действия ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11534 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375938248 [changed] => 1375938248 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375938248 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-61

 

25 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид), извещение №0351100001213000012, размещено на сайте 15.02.13г., начальная максимальная цена контракта 472 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибфарм» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид).

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №0351100001213000012-3 от 01.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить заявку ООО «Сибфарм» на основании п.2 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки представлена недействующая лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, так как, в составе второй части заявки содержалась лицензия, выданная на срок до 29.01.2013г. Податель жалобы считает решение единой комиссии заказчика незаконным и необоснованным. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданные до 03.11.2011г., действуют бессрочно.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН следующего содержания.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. лицензии на виды деятельности, наименования которых были изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечению срока их действия подлежат переоформлению. ООО «Сибфарм» была получена лицензия на оптовую торговлю лекарственных средств без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН.

Таким образом, лицензия на осуществление фармацевтической деятельности выданная ООО «Сибфарм», должна быть переоформлена по истечению срока ее действия в соответствии с требованиями законодательства и положениями письма-разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., так как не содержит перечня работ и услуг, выполняемых (оказываемых) в составе данного вида деятельности в соответствии с положениями ФЗ №99-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «Сибфарм» была представлена копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности на оптовую торговлю лекарственными средствами без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН, с указанным сроком действия данной лицензии до 29.01.2013г.. В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности» фармацевтическая деятельность включает следующие работы и услуги в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения:  оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств для медицинского применения; хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; перевозка лекарственных средств для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения. Таким образом, указанный в лицензии ООО «Сибфарм» вид деятельности отсутствует в постановлении Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности». Таким образом, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. данный участник размещения заказа должен был переоформить свою лицензию в установленном законом порядке. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске заявки ООО «Сибфарм» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-61

 

25 марта 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-зам.начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид), извещение №0351100001213000012, размещено на сайте 15.02.13г., начальная максимальная цена контракта 472 000 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибфарм» с жалобой на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид).

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом подведения итогов №0351100001213000012-3 от 01.03.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить заявку ООО «Сибфарм» на основании п.2 ч.6 ст.41.11 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе второй части заявки представлена недействующая лицензия на осуществление фармацевтической деятельности, так как, в составе второй части заявки содержалась лицензия, выданная на срок до 29.01.2013г. Податель жалобы считает решение единой комиссии заказчика незаконным и необоснованным. В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., лицензии на осуществление фармацевтической деятельности, выданные до 03.11.2011г., действуют бессрочно.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение вторых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН следующего содержания.

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. лицензии на виды деятельности, наименования которых были изменены, а также такие лицензии, не содержащие перечня работ, услуг, которые выполняются, оказываются в составе конкретных видов деятельности, по истечению срока их действия подлежат переоформлению. ООО «Сибфарм» была получена лицензия на оптовую торговлю лекарственных средств без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН.

Таким образом, лицензия на осуществление фармацевтической деятельности выданная ООО «Сибфарм», должна быть переоформлена по истечению срока ее действия в соответствии с требованиями законодательства и положениями письма-разъяснения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г., так как не содержит перечня работ и услуг, выполняемых (оказываемых) в составе данного вида деятельности в соответствии с положениями ФЗ №99-ФЗ.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела вторые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в составе второй части заявки ООО «Сибфарм» была представлена копия лицензии на осуществление фармацевтической деятельности на оптовую торговлю лекарственными средствами без права работы с сильнодействующими и ядовитыми веществами согласно списка ПККН, с указанным сроком действия данной лицензии до 29.01.2013г.. В соответствии с п.2 постановления Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности» фармацевтическая деятельность включает следующие работы и услуги в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения:  оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения; хранение лекарственных средств для медицинского применения; хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; перевозка лекарственных средств для медицинского применения; перевозка лекарственных препаратов для медицинского применения; розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения; отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения. Таким образом, указанный в лицензии ООО «Сибфарм» вид деятельности отсутствует в постановлении Правительства РФ №1081 от 22.12.2011г. «О лицензировании фармацевтической деятельности». Таким образом, в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №04И-1000/11 от 26.10.2011г. данный участник размещения заказа должен был переоформить свою лицензию в установленном законом порядке. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать решение единой комиссии заказчика об отказе в допуске заявки ООО «Сибфарм» законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-61 [format] => [safe_value] => 08-01-61 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-61 [format] => [safe_value] => 08-01-61 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид), извещение №0351100001213000012, размещено на сайте 15.02.13г., начальная максимальная цена контракта 472 000 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказоврассмотрев жалобу ООО «Сибфарм» на действия аукционной комиссии ФГБУ "НЦКЭМ" СО РАМН при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных средств (натрия хлорид), извещение №0351100001213000012, размещено на сайте 15.02.13г., начальная максимальная цена контракта 472 000 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 05:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-25 05:01:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375938248 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )