Решение № 08-01-73 по жалобе ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-73
Дата публикации: 4 апреля 2013, 13:38

РЕШЕНИЕ № 08-01-73

 

4 апреля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки, извещение №0351100016313000015, размещено на сайте 21.03.13г., начальная максимальная цена контракта 697 787,75 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Опткнига» с жалобой на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки.

Суть жалобы сводится к следующему. В п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации указано, что участники размещения заказа в составе первой части заявки должны представить развернутую информацию о поставляемом товаре, в том числе: автор, наименование, характеристики товара (обложка или переплет), издательство, год издания, страницы, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN. Однако, в техническом задании аукционной документации заказчиком не установлено каких-либо требований к таким показателям закупаемого товара как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС следующего содержания.

Заказчик считает, что указанные в п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации требования к участникам размещения заказа об указании в составе первой части заявки автора, наименования, характеристик товара (обложка или переплет), издательства, года издания, страниц, сведений, позволяющих однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN напрямую вытекают из положений ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, так как являются показателями закупаемого товара, которые необходимы заказчику для определения соответствия предлагаемого в заявке товара требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и положениями п.12.1 информационной карты аукционной документации, участники размещения заказа должны указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации не указаны требования к товару в отношении таких показателей как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил, что в техническом задании отсутствуют данные характеристики закупаемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требования к составу первой части заявки, установленные в аукционной документации, не соответствуют положениям п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ в аукционной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение требований данной статьи заказчик в приложении №1 «Обоснование максимальной (начальной) цены договора» к информационной карте аукционной документации не указал непосредственно расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

4 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-73 от 04.04.2013г. по жалобе ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в том числе, о представлении информации о показателях товаров, значения которых в аукционной документации отсутствуют.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-73 от 04.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие требования к показателям закупаемого товара и требования о представлении сведений в первой части заявки.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №15/1 от 02.04.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - СИУ - филиалом РАНХиГС.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

stdClass Object ( [vid] => 11519 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-73 по жалобе ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11519 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375857849 [changed] => 1375857849 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375857849 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-73

 

4 апреля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки, извещение №0351100016313000015, размещено на сайте 21.03.13г., начальная максимальная цена контракта 697 787,75 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Опткнига» с жалобой на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки.

Суть жалобы сводится к следующему. В п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации указано, что участники размещения заказа в составе первой части заявки должны представить развернутую информацию о поставляемом товаре, в том числе: автор, наименование, характеристики товара (обложка или переплет), издательство, год издания, страницы, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN. Однако, в техническом задании аукционной документации заказчиком не установлено каких-либо требований к таким показателям закупаемого товара как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС следующего содержания.

Заказчик считает, что указанные в п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации требования к участникам размещения заказа об указании в составе первой части заявки автора, наименования, характеристик товара (обложка или переплет), издательства, года издания, страниц, сведений, позволяющих однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN напрямую вытекают из положений ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, так как являются показателями закупаемого товара, которые необходимы заказчику для определения соответствия предлагаемого в заявке товара требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и положениями п.12.1 информационной карты аукционной документации, участники размещения заказа должны указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации не указаны требования к товару в отношении таких показателей как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил, что в техническом задании отсутствуют данные характеристики закупаемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требования к составу первой части заявки, установленные в аукционной документации, не соответствуют положениям п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ в аукционной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение требований данной статьи заказчик в приложении №1 «Обоснование максимальной (начальной) цены договора» к информационной карте аукционной документации не указал непосредственно расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

4 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-73 от 04.04.2013г. по жалобе ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в том числе, о представлении информации о показателях товаров, значения которых в аукционной документации отсутствуют.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-73 от 04.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие требования к показателям закупаемого товара и требования о представлении сведений в первой части заявки.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №15/1 от 02.04.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - СИУ - филиалом РАНХиГС.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-73

 

4 апреля 2013 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки, извещение №0351100016313000015, размещено на сайте 21.03.13г., начальная максимальная цена контракта 697 787,75 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Опткнига» с жалобой на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки.

Суть жалобы сводится к следующему. В п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации указано, что участники размещения заказа в составе первой части заявки должны представить развернутую информацию о поставляемом товаре, в том числе: автор, наименование, характеристики товара (обложка или переплет), издательство, год издания, страницы, сведения, позволяющие однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN. Однако, в техническом задании аукционной документации заказчиком не установлено каких-либо требований к таким показателям закупаемого товара как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте с нарушением требований законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС следующего содержания.

Заказчик считает, что указанные в п.12.1 «Инструкция по заполнению первой части заявки» информационной карты аукционной документации требования к участникам размещения заказа об указании в составе первой части заявки автора, наименования, характеристик товара (обложка или переплет), издательства, года издания, страниц, сведений, позволяющих однозначно идентифицировать предлагаемые для поставки издания – ISBN или ISSN напрямую вытекают из положений ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, так как являются показателями закупаемого товара, которые необходимы заказчику для определения соответствия предлагаемого в заявке товара требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ и положениями п.12.1 информационной карты аукционной документации, участники размещения заказа должны указать в составе первой части заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что заказчиком в техническом задании аукционной документации не указаны требования к товару в отношении таких показателей как издательство, количество страниц, тип обложки, ISBN или ISSN, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России подтвердил, что в техническом задании отсутствуют данные характеристики закупаемого товара. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила, что требования к составу первой части заявки, установленные в аукционной документации, не соответствуют положениям п.п.б) п.1 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлено иное нарушение законодательства о размещении заказов.

В соответствии с ч.2 ст.19.1 ФЗ №94-ФЗ в аукционной документации указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе, путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания. В нарушение требований данной статьи заказчик в приложении №1 «Обоснование максимальной (начальной) цены договора» к информационной карте аукционной документации не указал непосредственно расчет начальной (максимальной) цены контракта.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки обоснованной.

2. Выдать аукционной комиссии и заказчику предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-75

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

4 апреля 2013 года                                                                                         г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-73 от 04.04.2013г. по жалобе ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

1. Прекратить нарушение п.1 ч.3 ст.41.6 ФЗ №94-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать в аукционной документации требования к составу первой части заявки с нарушением ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, в том числе, о представлении информации о показателях товаров, значения которых в аукционной документации отсутствуют.

2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения Новосибирского УФАС России №08-01-73 от 04.04.2013г. и данного предписания, привести в соответствие требования к показателям закупаемого товара и требования о представлении сведений в первой части заявки.

3. Продлить срок подачи аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - СИУ - филиала РАНХиГС необходимо:

Отменить решения аукционной комиссии заказчика, зафиксированные в протоколе рассмотрения первых частей заявок №15/1 от 02.04.2013г.

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией и заказчиком - СИУ - филиалом РАНХиГС.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 23.04.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-73 [format] => [safe_value] => 08-01-73 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-73 [format] => [safe_value] => 08-01-73 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки, извещение №0351100016313000015, размещено на сайте 21.03.13г., начальная максимальная цена контракта 697 787,75 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Опткнига» на действия заказчика – СИУ - филиала РАНХиГС при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку учебников, учебных пособий и дополнительной литературы для библиотеки, извещение №0351100016313000015, размещено на сайте 21.03.13г., начальная максимальная цена контракта 697 787,75 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-04 06:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-04 06:38:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375857849 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )