РЕШЕНИЕ № 08-01-235
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), извещение № 0351300298313000065, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 737 917,08 рублей; извещение № 0351300298313000073, размещено на сайте 15.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 652 481,98 рублей; извещение № 0351300298313000101, размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 3 641 055,73 рублей; извещение № 0351300298313000102 , размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 1 530 966,29 рублей; извещение № 0351300298313000103, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 670 143,93 рублей; извещение № 0351300298313000104, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 778 795,19 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» с жалобами на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей).
Суть жалоб сводится к следующему.
Податели жалоб сообщили, что заказчик в аукционных документациях, в нарушение положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО на организацию строительства, а также заказчик не установил требование о представлении копии свидетельства о допуске СРО на организацию строительства в составе вторых частей аукционных заявок.
На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства», следующего содержания.
Заказчик сообщил, что замена окон и дверей не является капитальным ремонтом и, по мнению заказчика, данные работы не могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства. Следовательно, заказчик считает, что участникам размещения заказов не нужно иметь свидетельство о допуске СРО на организацию строительства.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционные документации составлены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что во всех указанных в жалобах открытых аукционах в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, во-первых, в предметах открытых аукционов в электронной форме указано, что заказы размещены на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), во-вторых, согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционных документациях требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РОУД ЛТД» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
2. Признать жалобы ООО «Комплект» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
3. Признать жалобы ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-210
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-235 от 01.08.2013г. по жалобам ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа № 0351300298313000065.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Внести изменения в аукционную документацию № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-235 от 01.08.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.
2. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
stdClass Object
(
[vid] => 11510
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-235 по жалобам ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11510
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375845733
[changed] => 1375845733
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375845733
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-235
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), извещение № 0351300298313000065, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 737 917,08 рублей; извещение № 0351300298313000073, размещено на сайте 15.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 652 481,98 рублей; извещение № 0351300298313000101, размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 3 641 055,73 рублей; извещение № 0351300298313000102 , размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 1 530 966,29 рублей; извещение № 0351300298313000103, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 670 143,93 рублей; извещение № 0351300298313000104, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 778 795,19 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» с жалобами на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей).
Суть жалоб сводится к следующему.
Податели жалоб сообщили, что заказчик в аукционных документациях, в нарушение положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО на организацию строительства, а также заказчик не установил требование о представлении копии свидетельства о допуске СРО на организацию строительства в составе вторых частей аукционных заявок.
На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства», следующего содержания.
Заказчик сообщил, что замена окон и дверей не является капитальным ремонтом и, по мнению заказчика, данные работы не могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства. Следовательно, заказчик считает, что участникам размещения заказов не нужно иметь свидетельство о допуске СРО на организацию строительства.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционные документации составлены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что во всех указанных в жалобах открытых аукционах в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, во-первых, в предметах открытых аукционов в электронной форме указано, что заказы размещены на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), во-вторых, согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционных документациях требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РОУД ЛТД» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
2. Признать жалобы ООО «Комплект» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
3. Признать жалобы ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-210
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-235 от 01.08.2013г. по жалобам ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа № 0351300298313000065.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Внести изменения в аукционную документацию № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-235 от 01.08.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.
2. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-235
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобы ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), извещение № 0351300298313000065, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 737 917,08 рублей; извещение № 0351300298313000073, размещено на сайте 15.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 652 481,98 рублей; извещение № 0351300298313000101, размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 3 641 055,73 рублей; извещение № 0351300298313000102 , размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 1 530 966,29 рублей; извещение № 0351300298313000103, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 670 143,93 рублей; извещение № 0351300298313000104, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 778 795,19 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратились ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» с жалобами на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей).
Суть жалоб сводится к следующему.
Податели жалоб сообщили, что заказчик в аукционных документациях, в нарушение положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказов о наличии допуска СРО на организацию строительства, а также заказчик не установил требование о представлении копии свидетельства о допуске СРО на организацию строительства в составе вторых частей аукционных заявок.
На основании вышеизложенного, податели жалоб просят выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобы поступили возражения от заказчика – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства», следующего содержания.
Заказчик сообщил, что замена окон и дверей не является капитальным ремонтом и, по мнению заказчика, данные работы не могут повлиять на безопасность объектов капитального строительства. Следовательно, заказчик считает, что участникам размещения заказов не нужно иметь свидетельство о допуске СРО на организацию строительства.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционные документации составлены в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что во всех указанных в жалобах открытых аукционах в электронной форме имеет место быть капитальный ремонт, так как, во-первых, в предметах открытых аукционов в электронной форме указано, что заказы размещены на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), во-вторых, согласно действующему постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973г. № 279 полная смена оконных и дверных блоков относится к работам по капитальному ремонту.
Согласно части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно или с привлечением других лиц.
При этом в соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Таким образом, не установление заказчиком в аукционных документациях требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства, не соответствует положениям Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 ФЗ № 94 ФЗ. Данная позиция также подтверждается письмом ФАС России от 23 мая 2011 г. № ИА/19714.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данных открытых аукционов в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «РОУД ЛТД» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
2. Признать жалобы ООО «Комплект» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
3. Признать жалобы ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей) обоснованными.
4. Выдать заказчику и аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-210
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
01 августа 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Растворцев С.Н.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-235 от 01.08.2013г. по жалобам ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения заказа № 0351300298313000065.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов заказчику – МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» необходимо:
1. Внести изменения в аукционную документацию № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, решения № 08-01-235 от 01.08.2013г., а именно, установить требование к участникам размещения заказа о наличии свидетельства СРО о допуске к работам по организации строительства и о представлении копии данного свидетельства в составе второй части аукционной заявки.
2. Продлить сроки подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0351300298313000065 в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-235
[format] =>
[safe_value] => 08-01-235
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-235
[format] =>
[safe_value] => 08-01-235
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), извещение № 0351300298313000065, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 737 917,08 рублей; извещение № 0351300298313000073, размещено на сайте 15.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 652 481,98 рублей; извещение № 0351300298313000101, размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 3 641 055,73 рублей; извещение № 0351300298313000102 , размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 1 530 966,29 рублей; извещение № 0351300298313000103, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 670 143,93 рублей; извещение № 0351300298313000104, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 778 795,19 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобы ООО «РОУД ЛТД», ООО «Комплект», ООО «Кредо» на действия заказчика - МКУ Новосибирского района НСО «Управляющая компания единого заказчика ЖКХ и строительства» при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту ограждающих конструкций (замена окон и дверей), извещение № 0351300298313000065, размещено на сайте 05.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 8 737 917,08 рублей; извещение № 0351300298313000073, размещено на сайте 15.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 6 652 481,98 рублей; извещение № 0351300298313000101, размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 3 641 055,73 рублей; извещение № 0351300298313000102 , размещено на сайте 22.07.2013г., начальная максимальная цена контракта 1 530 966,29 рублей; извещение № 0351300298313000103, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 670 143,93 рублей; извещение № 0351300298313000104, размещено на сайте 22.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 778 795,19 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-01 10:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-08-01 10:20:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375845733
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)