Решение № 08-01-106 по жалобе ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-106
Дата публикации: 30 апреля 2013, 13:55

РЕШЕНИЕ № 08-01-106

 

30 апреля 2013 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение  № 0151100002613000029),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Роста» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области отказала ООО «Роста» в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных аукционной документацией или представления недостоверных сведений, так как в представленной ООО «Роста» заявке в таблице «перечень» товара, используемого при выполнении работ, ни по одной из позиций не указаны товарные знаки (марки, модели).

ООО «Роста» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «Роста» представило свою заявку, составленную, исходя из требований аукционной документации и анализа товарных групп различных строительных материалов и их стандартов изготовления.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Роста» законно, а именно, по причине отсутствия указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В аукционной документации было установлено требование об указании товарного знака (его словесного обозначения) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы не представил доказательств того, что им предлагались товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Заказчик в аукционной документации в перечень требуемых работ включил установку в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Заказчик в аукционной документации, в нарушение вышеизложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска необоснованной.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-113

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

30 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-106 от 30.04.2013г. по жалобе ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – УФСПП России по Новосибирской области необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о представлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением  № 08-01-106 от 30.04.2013г. и п.1 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии УФСПП России по Новосибирской области необходимо отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11489 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-106 по жалобе ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11489 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375772484 [changed] => 1375772484 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375772484 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-106

 

30 апреля 2013 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение  № 0151100002613000029),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Роста» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области отказала ООО «Роста» в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных аукционной документацией или представления недостоверных сведений, так как в представленной ООО «Роста» заявке в таблице «перечень» товара, используемого при выполнении работ, ни по одной из позиций не указаны товарные знаки (марки, модели).

ООО «Роста» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «Роста» представило свою заявку, составленную, исходя из требований аукционной документации и анализа товарных групп различных строительных материалов и их стандартов изготовления.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Роста» законно, а именно, по причине отсутствия указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В аукционной документации было установлено требование об указании товарного знака (его словесного обозначения) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы не представил доказательств того, что им предлагались товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Заказчик в аукционной документации в перечень требуемых работ включил установку в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Заказчик в аукционной документации, в нарушение вышеизложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска необоснованной.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-113

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

30 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-106 от 30.04.2013г. по жалобе ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – УФСПП России по Новосибирской области необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о представлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением  № 08-01-106 от 30.04.2013г. и п.1 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии УФСПП России по Новосибирской области необходимо отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-106

 

30 апреля 2013 года                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

в присутствии "...", рассмотрев жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение  № 0151100002613000029),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Роста» с жалобой на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области отказала ООО «Роста» в допуске к участию в электронном аукционе по причине непредставления сведений, предусмотренных аукционной документацией или представления недостоверных сведений, так как в представленной ООО «Роста» заявке в таблице «перечень» товара, используемого при выполнении работ, ни по одной из позиций не указаны товарные знаки (марки, модели).

ООО «Роста» считает, что заказчик незаконно признал заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации, так как ООО «Роста» представило свою заявку, составленную, исходя из требований аукционной документации и анализа товарных групп различных строительных материалов и их стандартов изготовления.

На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.

Заказчик отказал в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «Роста» законно, а именно, по причине отсутствия указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования при выполнении работ товара.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В аукционной документации было установлено требование об указании товарного знака (его словесного обозначения) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы не представил доказательств того, что им предлагались товары, не имеющие товарных знаков.

Таким образом, довод подателя жалобы о неправомерном отказе в допуске его заявки к участию в открытом аукционе в электронной форме, не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.

Заказчик в аукционной документации в перечень требуемых работ включил установку в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 двухстворчатых.

Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», полная смена ветхих оконных и дверных блоков, а также ворот производственных корпусов относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Заказчик в аукционной документации, в нарушение вышеизложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска необоснованной.

Выдать заказчику и аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-113

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

30 апреля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

-старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-106 от 30.04.2013г. по жалобе ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение № 0151100002613000029),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – УФСПП России по Новосибирской области необходимо:

Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о представлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;

Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением  № 08-01-106 от 30.04.2013г. и п.1 настоящего предписания;

Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии УФСПП России по Новосибирской области необходимо отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-106 [format] => [safe_value] => 08-01-106 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-106 [format] => [safe_value] => 08-01-106 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение  № 0151100002613000029), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Роста» на действия аукционной комиссии Управления Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по текущему ремонту помещения отдела судебных приставов по Железнодорожному району г. Новосибирска, (извещение  № 0151100002613000029), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 06:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-30 06:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375772484 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )