РЕШЕНИЕ № 08-01-123
16 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002) начальная максимальная цена контракта 9 810 570 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рассвет» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «Рассвет» в допуске к участию в электронном аукционе.
ООО «Рассвет» считает, что аукционная комиссия заказчика незаконно признала заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
В аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации и товарные знаки (их словесные обозначения) (при их наличии) предлагаемых для использования товаров.
Заказчик считает, что законно отказал ООО «Рассвет» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как ООО «Рассвет» в своей заявке не представило сведения, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также предоставило недостоверные сведения в своей заявке.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В графе 16 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по её заполнению» раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» аукционной документации заказчиком установлено требование участникам размещения заказа, об указании в заявке сведений об условном обозначении в отношении труб полиэтиленовых, сведений об условном обозначении в отношении металлических электродов по ГОСТ 9466-75, сведения об ударной вязкости шва и наплавленного металла.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к металлическим электродам, а именно, они должны иметь основное покрытие по ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах ОК 46.00, которые имеют рутиловое покрытие. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к ударной вязкости аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -50°C. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах с ударной вязкостью аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -20°C. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации
Также ООО «Рассвет» в своей заявке не указало условные обозначения по ГОСТ 18599-2001 в отношении труб полиэтиленовых, а именно, не указало номинальный наружный диаметр, номинальную толщину стенки трубы, назначение трубы и обозначение стандарта «ГОСТ 18599-2001», согласно которым она должна быть произведена.
Таким образом, доводы жалобы ООО «Рассвет» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе его заявки, не нашли своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в разделе 1 технического задания аукционной документации установил требование о разработке грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.), а также о планировке площадей бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.). Таким образом, заказчиком установлены безальтернативные требования к бульдозерам, используемым при выполнении указанных работ. Данные положения аукционной документации нарушают ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседании комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчик не выполнил требование, установленное в уведомлении о рассмотрении жалобы от 13.05.2013г., а именно, не представил копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Тем самым заказчик нарушил положения, установленные ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области необоснованной.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-121
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
16 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-123 от 16.05.2013г. по жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию безальтернативные требования машинам и механизмам, используемым при выполнении работ.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии законодательством о размещении заказов, с решением № 08-01-123 от 16.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
3. Прекратить нарушение ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, представлять по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказа документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссии и заказчику - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11465
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-123 по жалобе ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11465
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375759179
[changed] => 1375759179
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375759179
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-123
16 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002) начальная максимальная цена контракта 9 810 570 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рассвет» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «Рассвет» в допуске к участию в электронном аукционе.
ООО «Рассвет» считает, что аукционная комиссия заказчика незаконно признала заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
В аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации и товарные знаки (их словесные обозначения) (при их наличии) предлагаемых для использования товаров.
Заказчик считает, что законно отказал ООО «Рассвет» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как ООО «Рассвет» в своей заявке не представило сведения, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также предоставило недостоверные сведения в своей заявке.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В графе 16 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по её заполнению» раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» аукционной документации заказчиком установлено требование участникам размещения заказа, об указании в заявке сведений об условном обозначении в отношении труб полиэтиленовых, сведений об условном обозначении в отношении металлических электродов по ГОСТ 9466-75, сведения об ударной вязкости шва и наплавленного металла.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к металлическим электродам, а именно, они должны иметь основное покрытие по ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах ОК 46.00, которые имеют рутиловое покрытие. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к ударной вязкости аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -50°C. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах с ударной вязкостью аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -20°C. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации
Также ООО «Рассвет» в своей заявке не указало условные обозначения по ГОСТ 18599-2001 в отношении труб полиэтиленовых, а именно, не указало номинальный наружный диаметр, номинальную толщину стенки трубы, назначение трубы и обозначение стандарта «ГОСТ 18599-2001», согласно которым она должна быть произведена.
Таким образом, доводы жалобы ООО «Рассвет» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе его заявки, не нашли своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в разделе 1 технического задания аукционной документации установил требование о разработке грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.), а также о планировке площадей бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.). Таким образом, заказчиком установлены безальтернативные требования к бульдозерам, используемым при выполнении указанных работ. Данные положения аукционной документации нарушают ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседании комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчик не выполнил требование, установленное в уведомлении о рассмотрении жалобы от 13.05.2013г., а именно, не представил копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Тем самым заказчик нарушил положения, установленные ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области необоснованной.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-121
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
16 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-123 от 16.05.2013г. по жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию безальтернативные требования машинам и механизмам, используемым при выполнении работ.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии законодательством о размещении заказов, с решением № 08-01-123 от 16.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
3. Прекратить нарушение ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, представлять по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказа документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссии и заказчику - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-123
16 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
в присутствии «…»
рассмотрев жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002) начальная максимальная цена контракта 9 810 570 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Рассвет» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при рассмотрении первых частей заявок отказала ООО «Рассвет» в допуске к участию в электронном аукционе.
ООО «Рассвет» считает, что аукционная комиссия заказчика незаконно признала заявку участника несоответствующей требованиям, установленным в аукционной документации.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
В аукционной документации заказчик установил требования к участникам размещения заказа указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в аукционной документации и товарные знаки (их словесные обозначения) (при их наличии) предлагаемых для использования товаров.
Заказчик считает, что законно отказал ООО «Рассвет» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как ООО «Рассвет» в своей заявке не представило сведения, предусмотренные ч.4 ст. 41.8 ФЗ № 94-ФЗ, а также предоставило недостоверные сведения в своей заявке.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.п.б п.1 ч.4 ст.41.8 первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В графе 16 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция по её заполнению» раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» аукционной документации заказчиком установлено требование участникам размещения заказа, об указании в заявке сведений об условном обозначении в отношении труб полиэтиленовых, сведений об условном обозначении в отношении металлических электродов по ГОСТ 9466-75, сведения об ударной вязкости шва и наплавленного металла.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к металлическим электродам, а именно, они должны иметь основное покрытие по ГОСТ 9466-75, ГОСТ 9467-75. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах ОК 46.00, которые имеют рутиловое покрытие. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации.
В разделе «требования к применяемым товарам (материалам) в процессе выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлено требование к ударной вязкости аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -50°C. ООО «Рассвет» в своей заявке представил сведения об электродах с ударной вязкостью аН45 шва и наплавленного металла 3,5 кгс*м/см2 при температуре не ниже -20°C. Таким образом, сведения представленные ООО «Рассвет» в своей заявке, не соответствуют сведениям, установленным в аукционной документации
Также ООО «Рассвет» в своей заявке не указало условные обозначения по ГОСТ 18599-2001 в отношении труб полиэтиленовых, а именно, не указало номинальный наружный диаметр, номинальную толщину стенки трубы, назначение трубы и обозначение стандарта «ГОСТ 18599-2001», согласно которым она должна быть произведена.
Таким образом, доводы жалобы ООО «Рассвет» о неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе его заявки, не нашли своего подтверждения.
В ходе проведения внеплановой проверки были выявлены следующие нарушения законодательства о размещении заказов.
Заказчик в разделе 1 технического задания аукционной документации установил требование о разработке грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.), а также о планировке площадей бульдозерами мощностью 59 кВт (80 л.с.). Таким образом, заказчиком установлены безальтернативные требования к бульдозерам, используемым при выполнении указанных работ. Данные положения аукционной документации нарушают ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
На заседании комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что заказчик не выполнил требование, установленное в уведомлении о рассмотрении жалобы от 13.05.2013г., а именно, не представил копии вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Тем самым заказчик нарушил положения, установленные ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области необоснованной.
2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
3. Передать материалы уполномоченному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-121
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
16 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- старший специалист первого разряда общего отдела, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-123 от 16.05.2013г. по жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
1. Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию безальтернативные требования машинам и механизмам, используемым при выполнении работ.
2. Внести в аукционную документацию изменения в соответствии законодательством о размещении заказов, с решением № 08-01-123 от 16.05.2013г. и п.1 настоящего предписания;
3. Прекратить нарушение ст.17, ст.60 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, представлять по требованию уполномоченного федерального органа исполнительной власти по контролю в сфере размещения заказа документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки;
4. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.sberbank-ast.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссии и заказчику - администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 04.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-123
[format] =>
[safe_value] => 08-01-123
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-123
[format] =>
[safe_value] => 08-01-123
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002) начальная максимальная цена контракта 9 810 570 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Рассвет» на действия аукционной комиссии администрации Новоключевского сельсовета Купинского района Новосибирской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по модернизации водопроводных сетей в д. Петровка Купинского района Новосибирской области, (извещение № 0151300036013000002) начальная максимальная цена контракта 9 810 570 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 03:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-16 03:18:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375759179
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)