Решение №08-01-239 по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-239
Дата публикации: 31 июля 2013, 09:55

РЕШЕНИЕ № 08-01-239

 

31 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), (НМЦД 7 510 968 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КФС» с жалобой на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, всем требованиям позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют коронарные проводники единственного производителя «Asahi» (Япония), а совокупности всех требований позиции 20 технического задания аукционной документации не соответствует ни один из существующих коронарных проводников. По мнению подателя жалобы, коронарный проводник «Fielder FC» производителя «Asahi» соответствует всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной  документации, кроме требования относительно длины оплетки, поскольку данный коронарный проводник имеет длину оплетки 11см, а заказчик установил требование о наличии оплетки длиной 12см.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, техническое задание аукционной документации соответствует законодательству о размещении заказов, не направлено на ограничение количества участников размещения заказа и сформировано с учетом соответствующих потребностей заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик не представил информацию о том, что позициям 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что данные позиции технического задания аукционной документации сформированы с учетом характеристик коронарных проводников производителя «Asahi». Вместе с тем, результаты проведения торгов показали, что в торгах участвовал один участник, и в своей аукционной заявке он предложил только товары производителя «Asahi». Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что данным позициям технического задания аукционной документации соответствуют только товары единственного производителя, а именно компании «Asahi» (страна происхождения Япония), что ведет к ограничению количества участников размещения данного заказа и в свою очередь ведет к нарушению ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы относительно позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации нашли своё подтверждение.

Представители подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию с официального сайта компании «Asahi» - производителя коронарных проводников «Fielder FC», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 11см.

В свою очередь, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представил информацию с интернет-сайта официального дистрибьютора компании «Asahi» в Российской Федерации – ООО «Инвамед», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 12см.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что не представляется возможным сделать однозначный вывод о длине оплетки коронарного проводника «Fielder FC», поскольку представленная обеими сторонами рассмотрения жалобы информация является достоверной. Следовательно, довод подателя жалобы относительно позиции 20 технического задания аукционной документации частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Заказчик не представил информацию о том, что всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной документации соответствует как минимум два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Таким образом, техническое задание аукционной документации сформировано под поставку по данной позиции только продукции компании «Asahi». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), частично обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-216

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

31 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалсить-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам по позициям №№ 19-23 технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11458 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-239 по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11458 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375757815 [changed] => 1375757861 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375757861 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-239

 

31 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), (НМЦД 7 510 968 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КФС» с жалобой на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, всем требованиям позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют коронарные проводники единственного производителя «Asahi» (Япония), а совокупности всех требований позиции 20 технического задания аукционной документации не соответствует ни один из существующих коронарных проводников. По мнению подателя жалобы, коронарный проводник «Fielder FC» производителя «Asahi» соответствует всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной  документации, кроме требования относительно длины оплетки, поскольку данный коронарный проводник имеет длину оплетки 11см, а заказчик установил требование о наличии оплетки длиной 12см.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, техническое задание аукционной документации соответствует законодательству о размещении заказов, не направлено на ограничение количества участников размещения заказа и сформировано с учетом соответствующих потребностей заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик не представил информацию о том, что позициям 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что данные позиции технического задания аукционной документации сформированы с учетом характеристик коронарных проводников производителя «Asahi». Вместе с тем, результаты проведения торгов показали, что в торгах участвовал один участник, и в своей аукционной заявке он предложил только товары производителя «Asahi». Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что данным позициям технического задания аукционной документации соответствуют только товары единственного производителя, а именно компании «Asahi» (страна происхождения Япония), что ведет к ограничению количества участников размещения данного заказа и в свою очередь ведет к нарушению ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы относительно позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации нашли своё подтверждение.

Представители подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию с официального сайта компании «Asahi» - производителя коронарных проводников «Fielder FC», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 11см.

В свою очередь, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представил информацию с интернет-сайта официального дистрибьютора компании «Asahi» в Российской Федерации – ООО «Инвамед», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 12см.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что не представляется возможным сделать однозначный вывод о длине оплетки коронарного проводника «Fielder FC», поскольку представленная обеими сторонами рассмотрения жалобы информация является достоверной. Следовательно, довод подателя жалобы относительно позиции 20 технического задания аукционной документации частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Заказчик не представил информацию о том, что всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной документации соответствует как минимум два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Таким образом, техническое задание аукционной документации сформировано под поставку по данной позиции только продукции компании «Asahi». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), частично обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-216

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

31 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалсить-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам по позициям №№ 19-23 технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-239

 

31 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…»

рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), (НМЦД 7 510 968 рублей),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «КФС» с жалобой на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ».

Суть жалобы сводится к следующему. По мнению подателя жалобы, всем требованиям позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют коронарные проводники единственного производителя «Asahi» (Япония), а совокупности всех требований позиции 20 технического задания аукционной документации не соответствует ни один из существующих коронарных проводников. По мнению подателя жалобы, коронарный проводник «Fielder FC» производителя «Asahi» соответствует всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной  документации, кроме требования относительно длины оплетки, поскольку данный коронарный проводник имеет длину оплетки 11см, а заказчик установил требование о наличии оплетки длиной 12см.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

По мнению заказчика, техническое задание аукционной документации соответствует законодательству о размещении заказов, не направлено на ограничение количества участников размещения заказа и сформировано с учетом соответствующих потребностей заказчика.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Заказчик не представил информацию о том, что позициям 19, 21-23 технического задания аукционной документации соответствуют как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России пояснил, что данные позиции технического задания аукционной документации сформированы с учетом характеристик коронарных проводников производителя «Asahi». Вместе с тем, результаты проведения торгов показали, что в торгах участвовал один участник, и в своей аукционной заявке он предложил только товары производителя «Asahi». Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что данным позициям технического задания аукционной документации соответствуют только товары единственного производителя, а именно компании «Asahi» (страна происхождения Япония), что ведет к ограничению количества участников размещения данного заказа и в свою очередь ведет к нарушению ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ. Таким образом, доводы подателя жалобы относительно позиций 19, 21-23 технического задания аукционной документации нашли своё подтверждение.

Представители подателя жалобы на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представили информацию с официального сайта компании «Asahi» - производителя коронарных проводников «Fielder FC», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 11см.

В свою очередь, представитель заказчика на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представил информацию с интернет-сайта официального дистрибьютора компании «Asahi» в Российской Федерации – ООО «Инвамед», о том, что длина оплетки коронарного проводника «Fielder FC» равняется 12см.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о том, что не представляется возможным сделать однозначный вывод о длине оплетки коронарного проводника «Fielder FC», поскольку представленная обеими сторонами рассмотрения жалобы информация является достоверной. Следовательно, довод подателя жалобы относительно позиции 20 технического задания аукционной документации частично нашел свое подтверждение.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа было выявлено следующее нарушение законодательства о размещении заказов.

Заказчик не представил информацию о том, что всем требованиям позиции 20 технического задания аукционной документации соответствует как минимум два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей. Таким образом, техническое задание аукционной документации сформировано под поставку по данной позиции только продукции компании «Asahi». Тем самым заказчик нарушил требования ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), частично обоснованной.

2.                Выдать заказчику и аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-216

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

31 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалсить-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. по жалобе ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требований ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ             № 94-ФЗ, а именно, прекратить включать в аукционную документацию требования к товарам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа;

2.                   Сформировать требования к товарам по позициям №№ 19-23 технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводника различных производителей;

3.                   Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с решением            № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящим предписанием;

4.                   Продлить срок подачи заявок в соответствии с законодательством о размещении заказов.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГНОКБ» необходимо:

Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС - тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-239 от 31.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 19.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч.7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-239 [format] => [safe_value] => 08-01-239 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-239 [format] => [safe_value] => 08-01-239 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), (НМЦД 7 510 968 рублей), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «ГНОКБ» (извещение № 0351200000713000677), (НМЦД 7 510 968 рублей), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11379 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11379 [uid] => 5 [title] => Областной клинической больнице выдано предписание о внесении изменений в техническое задание [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11379 [type] => news [language] => ru [created] => 1375260852 [changed] => 1375757849 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375757849 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

31 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница».

 

По мнению ООО «КФС», некоторые положения аукционной документации были направлены на ограничение участников размещения заказа. Речь шла о позициях 19-23 технического задания аукционной документации, которые содержали требования относительно характеристик закупаемых коронарных проводников. Как считал податель жалобы, всем требованиям позиций 19, 21-23 соответствовали коронарные проводники единственного производителя «Asahi» (Япония), а всем требованиям позиции 20 технического задания ни соответствовал, ни один из существующих коронарных проводников.

 

Заказчик не представил информацию о том, что данным позициям технического задания аукционной документации соответствуют как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводников различных производителей. Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что данные позиции технического задания аукционной документации сформированы с учетом характеристик коронарных проводников производителя «Asahi». Вместе с тем, результаты проведения торгов показали, что в торгах участвовал один участник и предложил только товары производителя «Asahi». Поэтому Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод жалобы обоснованным.

 

А что касается довода жалобы относительно 20-й позиции технического задания аукционной документации, то представители заказчика представили с интернет-сайта официального дистрибьютора компании «Asahi» в РФ информацию о том, что коронарный проводник «Fielder FC» производителя «Asahi» соответствует техническому заданию. Поэтому данный довод был признан частично обоснованным.

 

В результате рассмотрения жалобы заказчику было выдано предписание с требованием о внесении изменений в данные позиции технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали не менее чем два разрешенных для применения на территории РФ коронарных проводников различных производителей.

 

Справка:

Эндоваскуля́рная хирурги́я (рентгенохирургия, интервенционная кардиология и интервенционная радиология) — хирургические вмешательства, проводимые на кровеносных сосудах чрезкожным доступом под контролем методов лучевой визуализации с использованием специальных инструментов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

31 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница».

 

По мнению ООО «КФС», некоторые положения аукционной документации были направлены на ограничение участников размещения заказа. Речь шла о позициях 19-23 технического задания аукционной документации, которые содержали требования относительно характеристик закупаемых коронарных проводников. Как считал податель жалобы, всем требованиям позиций 19, 21-23 соответствовали коронарные проводники единственного производителя «Asahi» (Япония), а всем требованиям позиции 20 технического задания ни соответствовал, ни один из существующих коронарных проводников.

 

Заказчик не представил информацию о том, что данным позициям технического задания аукционной документации соответствуют как минимум по два разрешенных для применения на территории Российской Федерации коронарных проводников различных производителей. Более того, представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что данные позиции технического задания аукционной документации сформированы с учетом характеристик коронарных проводников производителя «Asahi». Вместе с тем, результаты проведения торгов показали, что в торгах участвовал один участник и предложил только товары производителя «Asahi». Поэтому Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод жалобы обоснованным.

 

А что касается довода жалобы относительно 20-й позиции технического задания аукционной документации, то представители заказчика представили с интернет-сайта официального дистрибьютора компании «Asahi» в РФ информацию о том, что коронарный проводник «Fielder FC» производителя «Asahi» соответствует техническому заданию. Поэтому данный довод был признан частично обоснованным.

 

В результате рассмотрения жалобы заказчику было выдано предписание с требованием о внесении изменений в данные позиции технического задания аукционной документации таким образом, чтобы им соответствовали не менее чем два разрешенных для применения на территории РФ коронарных проводников различных производителей.

 

Справка:

Эндоваскуля́рная хирурги́я (рентгенохирургия, интервенционная кардиология и интервенционная радиология) — хирургические вмешательства, проводимые на кровеносных сосудах чрезкожным доступом под контролем методов лучевой визуализации с использованием специальных инструментов.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

31 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница».

[format] => full_html [safe_value] =>

31 июля 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «КФС» на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку изделий медицинского назначения для эндоваскулярной хирургии для нужд ГБУЗ НСО «Государственная Новосибирская областная клиническая больница».

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 1130 [uid] => 5 [filename] => 600px-bolnica.png [uri] => public://600px-bolnica_0.png [filemime] => image/png [filesize] => 438838 [status] => 1 [timestamp] => 1375261522 [origname] => 600px-bolnica.png [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 600 [height] => 400 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11458 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 08:53:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375260852 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-31 02:55:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375757815 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )