Решение № 08-01-142 по жалобе ООО «Сибмонолит» на действия администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-142
Дата публикации: 28 мая 2013, 14:37

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

 

28 мая 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмонолит» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул.Ленина, ул.Школьная, ул.Рыбакова, ул.Антропова с.Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап. Начальная (максимальная) цена контракта 5332680 руб.

ООО «Сибмонолит» обжалует отклонение первой части заявки под номером 4927873. ООО «Сибмонолит» полагает, что составил заявку в соответствии с требованиями документации об аукционе. Податель жалобы считает, что заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказа, указав в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика – администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области не согласна с доводами жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить. Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, и на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ требованиям аукционной документации, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по битуму для   покрытия  конструкций колодцев (битум  строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют -  наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Заказчик не вводил в заблуждение участников размещения заказа. Подателем жалобы не указаны конкретные товары, в отношении которых имеются несоответствия запрашиваемых сведений в пп. 16.1 раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации требованиям к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров в техническом задании. В соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа, при наличии не ясных для него положений документации, вправе подать соответствующий запрос на их разъяснение. ООО «Сибмонолит» данной возможностью не воспользовалось и, подав заявку на участие, выразило свое согласие с положениями документации.

На основании вышеизложенного, администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области просит признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить.

Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена заказчиком до участия в открытом аукционе в электронной форме правомерно, т.к. участком размещения заказа не предоставлены требуемые конкретные показатели товара, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по   битуму для покрытия конструкций  колодцев (битум   строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют - наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Довод ООО «Сибмонолит» о том, что заказчик вводит в заблуждение участников размещения заказа, указывая в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ, признан не обоснованным, т.к. податель жалобы не смог пояснить, в чем именно имеются разночтения в данных положениях документации. Таким образом, данное заявление ООО «Сибмонолит» безосновательно.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 11429 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-142 по жалобе ООО «Сибмонолит» на действия администрации Спиринского сельсовета Ордынского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11429 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375429396 [changed] => 1375429396 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375429396 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

 

28 мая 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмонолит» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул.Ленина, ул.Школьная, ул.Рыбакова, ул.Антропова с.Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап. Начальная (максимальная) цена контракта 5332680 руб.

ООО «Сибмонолит» обжалует отклонение первой части заявки под номером 4927873. ООО «Сибмонолит» полагает, что составил заявку в соответствии с требованиями документации об аукционе. Податель жалобы считает, что заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказа, указав в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика – администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области не согласна с доводами жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить. Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, и на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ требованиям аукционной документации, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по битуму для   покрытия  конструкций колодцев (битум  строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют -  наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Заказчик не вводил в заблуждение участников размещения заказа. Подателем жалобы не указаны конкретные товары, в отношении которых имеются несоответствия запрашиваемых сведений в пп. 16.1 раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации требованиям к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров в техническом задании. В соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа, при наличии не ясных для него положений документации, вправе подать соответствующий запрос на их разъяснение. ООО «Сибмонолит» данной возможностью не воспользовалось и, подав заявку на участие, выразило свое согласие с положениями документации.

На основании вышеизложенного, администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области просит признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить.

Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена заказчиком до участия в открытом аукционе в электронной форме правомерно, т.к. участком размещения заказа не предоставлены требуемые конкретные показатели товара, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по   битуму для покрытия конструкций  колодцев (битум   строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют - наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Довод ООО «Сибмонолит» о том, что заказчик вводит в заблуждение участников размещения заказа, указывая в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ, признан не обоснованным, т.к. податель жалобы не смог пояснить, в чем именно имеются разночтения в данных положениях документации. Таким образом, данное заявление ООО «Сибмонолит» безосновательно.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-142

 

28 мая 2013 года                                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, 

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Сибмонолит» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул.Ленина, ул.Школьная, ул.Рыбакова, ул.Антропова с.Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап. Начальная (максимальная) цена контракта 5332680 руб.

ООО «Сибмонолит» обжалует отклонение первой части заявки под номером 4927873. ООО «Сибмонолит» полагает, что составил заявку в соответствии с требованиями документации об аукционе. Податель жалобы считает, что заказчик ввел в заблуждение участников размещения заказа, указав в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобы поступили возражения от заказчика – администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области следующего содержания.

Администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области не согласна с доводами жалобы по следующим основаниям.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить. Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена до участия в открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ, и на основании п.2 ч.4 ст.41.9 Федерального закона № 94-ФЗ за несоответствие сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Федерального закона № 94-ФЗ требованиям аукционной документации, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по битуму для   покрытия  конструкций колодцев (битум  строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют -  наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Заказчик не вводил в заблуждение участников размещения заказа. Подателем жалобы не указаны конкретные товары, в отношении которых имеются несоответствия запрашиваемых сведений в пп. 16.1 раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации требованиям к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров в техническом задании. В соответствии с ч.ч. 3, 4 ст. 41.7 Федерального закона № 94-ФЗ, участник размещения заказа, при наличии не ясных для него положений документации, вправе подать соответствующий запрос на их разъяснение. ООО «Сибмонолит» данной возможностью не воспользовалось и, подав заявку на участие, выразило свое согласие с положениями документации.

На основании вышеизложенного, администрация Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области просит признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.4 ст.41.6 Федерального закона № 94-ФЗ документация открытого аукциона в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться. В разделе 4. «Техническое задание» документации об аукционе предъявлены требования в отношении товаров, используемых при выполнении работ по строительству водопровода, в пп. 16.1.1. раздела 3 «Информационная карта открытого аукциона» документации об аукционе заказчик предъявил требования к сведениям об этих товарах, составляющим первую часть заявки на участие в открытом аукционе, которые участнику размещения заказа необходимо представить.

Первая часть заявке ООО «Сибмонолит» в соответствии с протоколом от 16 мая 2013г. не допущена заказчиком до участия в открытом аукционе в электронной форме правомерно, т.к. участком размещения заказа не предоставлены требуемые конкретные показатели товара, а именно: по битуму нефтяному изоляционному не представлены следующие показатели - марка, температура размягчения, глубина проникания иглы, температура вспышки, растяжимость при 25 °С, изменение массы после прогрева; по   битуму для покрытия конструкций  колодцев (битум   строительный нефтяной) - изменение массы после прогрева, не более 1,1% (в первой части заявки) вместо не более 0,5% - в техническом задании, что не соответствует требованиям технического задания; по трубам полиэтиленовым, в составе условного обозначения отсутствуют - наружный диаметр, толщина стенки, назначение трубы (трубы хозяйственно-питьевого назначения обозначают словом "питьевая", в остальных случаях - "техническая" и обозначения стандарта «ГОСТ 18599-2001»; по металлическим электродам - временное сопротивление разрыву - 450 МПа вместо не менее 520 МПа в техническом задании, относительное удлинение при нормальной температуре - 24% вместо не менее 25% в техническом задании, минимальная температура, при которой ударная вязкость аН45 шва и наплавленного металла составляет не менее 3,5 кгс*м/см2 - минус 20°С, вместо минус 50°С согласно требований технического задания.

Довод ООО «Сибмонолит» о том, что заказчик вводит в заблуждение участников размещения заказа, указывая в техническом задании документации об аукционе и в правилах заполнения первых частей заявок разные товары, используемые при выполнении работ, признан не обоснованным, т.к. податель жалобы не смог пояснить, в чем именно имеются разночтения в данных положениях документации. Таким образом, данное заявление ООО «Сибмонолит» безосновательно.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, не обоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-142 [format] => [safe_value] => 08-01-142 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-142 [format] => [safe_value] => 08-01-142 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Сибмонолит» на действия комиссии по размещению заказов администрации Спиринского сельсовета Ордынского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0151300033813000001 на модернизацию системы водоснабжения по ул. Ленина, ул. Школьная, ул. Рыбакова, ул. Антропова с. Спирино Ордынского района Новосибирской области, первый этап, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 07:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 07:37:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375429396 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )