Решение № 08-01-138 по жалобе физического лица на действия заказчика - администрации р.п. Посевная Черепановского района НСО

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-138
Дата публикации: 28 мая 2013, 17:00

РЕШЕНИЕ № 08-01-138

 

28 мая 2013 года                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение № 0151300013913000005, размещено на сайте 30.04.2013 г., начальная максимальная цена контракта 9 645 281,06 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем, по мнению «…» возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-­обозревателя, что в совокупности препятствует возможности подготовки заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения «…» об участии в открытом аукционе в электронной форме. Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Кроме того, требования о доступности информации о размещения заказов установлены ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

«…» считает, что размещенная информация о размещении заказа не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов в части установления ограничений доступа к информации о размещении заказа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области, следующего содержания.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация, об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным приказом Минэкономразвития РФ, Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее «Положение»). В соответствии с п. 3 Положения информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Пунктом 8 Положения определено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб - ­интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

По мнению заказчика размещенная на сайте документация об аукционе полностью соответствует требованиям Положения, так как документация размещена в виде файлов, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчик считает довод жалобы несостоятельным, так как в течение всего срока подачи заявок с 30.04.2013 по 20.05.2013 г (за период 20 дней) заказчику не поступало запросов о разъяснении положений документации, связанных с форматом размещенных файлов, три участника подали заявки на участие в аукционе. Таким образом, ни у кого из участников не возникло каких либо трудностей с ознакомлением с содержанием документации, и подготовить заявку.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Аукционная документация размещена на официальном сайте в виде файлов доступных для копирования, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые, т.е. формат аукционной документации не препятствует подготовке аукционной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11427 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-138 по жалобе физического лица на действия заказчика - администрации р.п. Посевная Черепановского района НСО [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11427 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369735237 [changed] => 1375428532 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375428532 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-138

 

28 мая 2013 года                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение № 0151300013913000005, размещено на сайте 30.04.2013 г., начальная максимальная цена контракта 9 645 281,06 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем, по мнению «…» возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-­обозревателя, что в совокупности препятствует возможности подготовки заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения «…» об участии в открытом аукционе в электронной форме. Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Кроме того, требования о доступности информации о размещения заказов установлены ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

«…» считает, что размещенная информация о размещении заказа не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов в части установления ограничений доступа к информации о размещении заказа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области, следующего содержания.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация, об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным приказом Минэкономразвития РФ, Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее «Положение»). В соответствии с п. 3 Положения информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Пунктом 8 Положения определено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб - ­интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

По мнению заказчика размещенная на сайте документация об аукционе полностью соответствует требованиям Положения, так как документация размещена в виде файлов, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчик считает довод жалобы несостоятельным, так как в течение всего срока подачи заявок с 30.04.2013 по 20.05.2013 г (за период 20 дней) заказчику не поступало запросов о разъяснении положений документации, связанных с форматом размещенных файлов, три участника подали заявки на участие в аукционе. Таким образом, ни у кого из участников не возникло каких либо трудностей с ознакомлением с содержанием документации, и подготовить заявку.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Аукционная документация размещена на официальном сайте в виде файлов доступных для копирования, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые, т.е. формат аукционной документации не препятствует подготовке аукционной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-138

 

28 мая 2013 года                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение № 0151300013913000005, размещено на сайте 30.04.2013 г., начальная максимальная цена контракта 9 645 281,06 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области».

Суть жалобы сводится к следующему.

Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем, по мнению «…» возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-­обозревателя, что в совокупности препятствует возможности подготовки заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения «…» об участии в открытом аукционе в электронной форме. Приказом Минэкономразвития России и Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее - Положение).

В соответствии с пунктом 3 Положения, размещаемая на официальном сайте информация, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Кроме того, требования о доступности информации о размещения заказов установлены ст. 16 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 3 Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 16.11.2009 № 470, установлено что, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.

«…» считает, что размещенная информация о размещении заказа не соответствует требованиям законодательства о размещении заказов в части установления ограничений доступа к информации о размещении заказа.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области, следующего содержания.

В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» документация, об открытом аукционе в электронной форме доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Совместным приказом Минэкономразвития РФ, Федерального казначейства от 14.12.2010 № 646/21н утверждено Положение о пользовании официальным сайтом Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом (далее «Положение»). В соответствии с п. 3 Положения информация, размещаемая на официальном сайте, должна быть круглосуточно доступна пользователям официального сайта для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.

Пунктом 8 Положения определено, что программное обеспечение и технологические средства ведения официального сайта должны обеспечивать лицам, указанным в пункте 5 настоящего Положения, ввод информации, как правило, путем заполнения экранных форм веб - ­интерфейса официального сайта, возможность прикрепления к размещаемой информации конкурсной документации, документации об открытом аукционе, требований, предъявляемых к запросу котировок, в виде отдельных файлов. Указанные файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

По мнению заказчика размещенная на сайте документация об аукционе полностью соответствует требованиям Положения, так как документация размещена в виде файлов, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Заказчик считает довод жалобы несостоятельным, так как в течение всего срока подачи заявок с 30.04.2013 по 20.05.2013 г (за период 20 дней) заказчику не поступало запросов о разъяснении положений документации, связанных с форматом размещенных файлов, три участника подали заявки на участие в аукционе. Таким образом, ни у кого из участников не возникло каких либо трудностей с ознакомлением с содержанием документации, и подготовить заявку.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ порядок пользования официальным сайтом и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанным сайтом устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно ч.7 ст. 16 ФЗ № 94 - ФЗ информация о размещении заказа, размещенная на официальном сайте, должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Аукционная документация размещена на официальном сайте в виде файлов доступных для копирования, имеющих распространенные и открытые форматы, не зашифрованные и не защищённые, т.е. формат аукционной документации не препятствует подготовке аукционной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-138 [format] => [safe_value] => 08-01-138 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-138 [format] => [safe_value] => 08-01-138 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение № 0151300013913000005, размещено на сайте 30.04.2013 г., начальная максимальная цена контракта 9 645 281,06 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - администрации рабочего поселка Посевная Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «выполнение подрядных работ на объекте «Реконструкция водопровода в р.п. Посевная Черепановского района Новосибирской области», извещение № 0151300013913000005, размещено на сайте 30.04.2013 г., начальная максимальная цена контракта 9 645 281,06 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 10:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-28 10:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375428532 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )