РЕШЕНИЕ № 08-01-144
28 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.
Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.
Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
28 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.В. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;
Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11418
[uid] => 5
[title] => Решение № 08-01-144 по жалобе физического лица на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11418
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1369736197
[changed] => 1375420928
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375420928
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-144
28 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.
Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.
Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
28 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.В. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Студеникин Д.Е. | - главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;
Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-144
28 мая 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.П.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии «…», рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратился «…» с жалобой на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427.
Суть жалобы сводится к следующему. Размещенная на официальном сайте документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, что в совокупности препятствует возможности участника размещения заказа в подготовке заявки на участие в данных торгах и мешает принятию решения об участии в торгах.
На жалобу поступили возражения от заказчика, в которых указано следующее.
Заказчик считает, что документация об аукционе размещена в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, так как формат, в котором размещена документация, позволяет участнику совершать поиск и копирование фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.3 «Требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» утвержденных приказом Министерства экономического развития РФ от 16.11.2009г. № 470, информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя.
Portable document format (Pdf) – формат текста, в котором размещена данная документация об открытом аукционе в электронной форме. Данный формат текста позволяет выделять и копировать текст в буфер обмена, а также позволяет выделять и копировать текст в Word, а также производить поиск по тексту.
Таким образом, довод подателя жалобы о том, что документация об аукционе размещена в формате, не обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя, не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа были выявлены следующие нарушения.
Согласно действующему Постановлению Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово – предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений», смена вентиляторов, частичная или полная смена внутри здания трубопровода, включая вводы водопровода и выпуски канализации относится к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений. В свою очередь, согласно ч.3.1, ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ, в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ перечень, лицо, осуществляющее капитальный ремонт такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства. Заказчик в аукционной документации, в нарушение выше изложенных положений законодательства, не установил требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к данному виду работ.
Заказчик в техническом задании аукционной документации указал на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный, фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips», что является нарушением ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427 необоснованной.
Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-137
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
28 мая 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Камнева Н.В.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Студеникин Д.Е.
|
- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-144 от 28.05.2013г. по жалобе гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов заказчику – управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Прекратить нарушение действующего законодательства о размещении заказов, а именно, включить в аукционную документацию требование к участникам размещения заказа располагать соответствующими допусками СРО, а также требование к содержанию и составу аукционной заявки о предоставлении копии свидетельства о допуске к работам по организации строительства;
Прекратить нарушение ч.1 ст.41.6 ФЗ № 94-ФЗ и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ включить, а именно, прекратить включать в аукционную документацию указания на конкретные модели, а именно, самовыравнивающуюся смесь Ceresit CN, утеплитель Лайнрок П-75, выключатель автомат. 1Р 32А «С» 1м Hager, клапан балансировочный фланцевый Ballorez S Ду50, вентилятор VR 70-40, заслонку с электроприводом ZR 70-40, лампу ДНаТ SON-T 250W «Philips»;
Внести в аукционную документацию изменения в соответствии с решением № 08-01-144 от 28.05.2013г. и п.п.1,2 настоящего предписания;
Продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов в соответствии с ч.7 ст.41.7 ФЗ № 94-ФЗ.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России необходимо:
Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного заказа.
Для устранения нарушения законодательства о размещении заказов электронной площадке www.etp.zakazrf.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания заказчику - управлении Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 14.06.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-144
[format] =>
[safe_value] => 08-01-144
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-144
[format] =>
[safe_value] => 08-01-144
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу гражданина «…» на действия заказчика - управления Сибирского регионального командования внутренних войск МВД России при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по текущему ремонту хозяйственных помещений (продовольственный склад и овощехранилище) войсковой части 5427, (извещение №0351100003913000033), начальная максимальная цена контракта 7 290 810 рубля, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-28 10:16:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-05-28 10:16:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375420861
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)