Решение № 08-01-140 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-140
Дата публикации: 29 мая 2013, 17:47

РЕШЕНИЕ № 08-01-140

 

29 мая 2013 года                                                                                        г. Новосибирск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13, извещение №0351200000713000682, размещено на сайте 17.05.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 364 956 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПротексФарм» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании извещения установлены требования к поставляемому товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в частности, требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

Антибиотики назначаются в соответствии с результатами бактериологических исследований. Основной метод определения чувствительности к антибиотику в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» - диско-диффузионный. Для него требуются диски содержащие антибиотик. Без них определение чувствительности и соответственно целенаправленное назначение препаратов, например, такого дорогостоящего, как (имипенем+циластатин), невозможно.

 Особенностью госпитальных грамм-отрицательных возбудителей инфекции в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» является высокая частота чувствительности только к карбапенемам, к которым относится (имипенем+циластатин). Но в каждом случае чувствительность должна быть доказана. Диски, содержащие имипенем должны поступать в больницу одновременно с антибиотиком, иначе, учитывая разное время поставок, нельзя гарантировать своевременность диагностики.

 Поэтому, указанное в техническом задании наличие дисков для определения чувствительности обусловлено необходимостью бактериологического подтверждения чувствительности микроорганизмов к антибактериальному препарату. Количество дисков должно соответствовать количеству закупаемого антибиотика. Диски, поставляемые вместе с лекарственным препаратом, позволяют гарантировать достоверность результатов бактериологического исследования, повысить эффективность и снизить стоимость лечения.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности при поставке лекарственных средств (имипенем+циластатин) не является нарушением положений ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ. Как пояснили на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика, данные товары функционально и технологически взаимосвязаны. Указания на конкретного производителя стерильных дисков в извещении о проведении запроса котировок отсутствует, как пояснили представители заказчика, в рамках исполнения данного контракта могут быть поставлены диски различных производителей, следовательно, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в данном извещении отсутствует нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не усматривается установления требований, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11411 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-140 по жалобе ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11411 [type] => solution [language] => ru [created] => 1369824457 [changed] => 1375419049 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375419049 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-140

 

29 мая 2013 года                                                                                        г. Новосибирск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13, извещение №0351200000713000682, размещено на сайте 17.05.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 364 956 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПротексФарм» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании извещения установлены требования к поставляемому товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в частности, требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

Антибиотики назначаются в соответствии с результатами бактериологических исследований. Основной метод определения чувствительности к антибиотику в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» - диско-диффузионный. Для него требуются диски содержащие антибиотик. Без них определение чувствительности и соответственно целенаправленное назначение препаратов, например, такого дорогостоящего, как (имипенем+циластатин), невозможно.

 Особенностью госпитальных грамм-отрицательных возбудителей инфекции в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» является высокая частота чувствительности только к карбапенемам, к которым относится (имипенем+циластатин). Но в каждом случае чувствительность должна быть доказана. Диски, содержащие имипенем должны поступать в больницу одновременно с антибиотиком, иначе, учитывая разное время поставок, нельзя гарантировать своевременность диагностики.

 Поэтому, указанное в техническом задании наличие дисков для определения чувствительности обусловлено необходимостью бактериологического подтверждения чувствительности микроорганизмов к антибактериальному препарату. Количество дисков должно соответствовать количеству закупаемого антибиотика. Диски, поставляемые вместе с лекарственным препаратом, позволяют гарантировать достоверность результатов бактериологического исследования, повысить эффективность и снизить стоимость лечения.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности при поставке лекарственных средств (имипенем+циластатин) не является нарушением положений ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ. Как пояснили на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика, данные товары функционально и технологически взаимосвязаны. Указания на конкретного производителя стерильных дисков в извещении о проведении запроса котировок отсутствует, как пояснили представители заказчика, в рамках исполнения данного контракта могут быть поставлены диски различных производителей, следовательно, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в данном извещении отсутствует нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не усматривается установления требований, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-140

 

29 мая 2013 года                                                                                        г. Новосибирск 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13, извещение №0351200000713000682, размещено на сайте 17.05.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 364 956 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ПротексФарм» с жалобой на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13.

Суть жалобы заключается в следующим. Податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте с нарушением требований ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в техническом задании извещения установлены требования к поставляемому товару, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в частности, требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» следующего содержания.

Антибиотики назначаются в соответствии с результатами бактериологических исследований. Основной метод определения чувствительности к антибиотику в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» - диско-диффузионный. Для него требуются диски содержащие антибиотик. Без них определение чувствительности и соответственно целенаправленное назначение препаратов, например, такого дорогостоящего, как (имипенем+циластатин), невозможно.

 Особенностью госпитальных грамм-отрицательных возбудителей инфекции в ГБУЗ НСО «ГНОКБ» является высокая частота чувствительности только к карбапенемам, к которым относится (имипенем+циластатин). Но в каждом случае чувствительность должна быть доказана. Диски, содержащие имипенем должны поступать в больницу одновременно с антибиотиком, иначе, учитывая разное время поставок, нельзя гарантировать своевременность диагностики.

 Поэтому, указанное в техническом задании наличие дисков для определения чувствительности обусловлено необходимостью бактериологического подтверждения чувствительности микроорганизмов к антибактериальному препарату. Количество дисков должно соответствовать количеству закупаемого антибиотика. Диски, поставляемые вместе с лекарственным препаратом, позволяют гарантировать достоверность результатов бактериологического исследования, повысить эффективность и снизить стоимость лечения.

На основании изложенного, заказчик считает, что извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что требование о наличии стерильных дисков на определение чувствительности при поставке лекарственных средств (имипенем+циластатин) не является нарушением положений ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ. Как пояснили на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители заказчика, данные товары функционально и технологически взаимосвязаны. Указания на конкретного производителя стерильных дисков в извещении о проведении запроса котировок отсутствует, как пояснили представители заказчика, в рамках исполнения данного контракта могут быть поставлены диски различных производителей, следовательно, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России в данном извещении отсутствует нарушение ч.2 ст.45 ФЗ №94-ФЗ, а именно, не усматривается установления требований, которые могут повлечь ограничение количества участников размещения заказа.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного запроса котировок нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-140 [format] => [safe_value] => 08-01-140 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-140 [format] => [safe_value] => 08-01-140 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13, извещение №0351200000713000682, размещено на сайте 17.05.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 364 956 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «ПротексФарм» на действия заказчика ГБУЗ НСО «ГНОКБ» при проведении запроса котировок на поставку лекарственных средств (имипенем+циластатин) ЗК 319/13, извещение №0351200000713000682, размещено на сайте 17.05.2013г., начальная (максимальная) цена контракта 364 956 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 10:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-29 10:47:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375419049 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )