РЕШЕНИЕ № 08-01-236
29 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителя «…»
рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.
Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.
На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:
1. Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;
3. Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
stdClass Object
(
[vid] => 11405
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-236 по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11405
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375412173
[changed] => 1375412232
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375412232
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-236
29 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителя «…»
рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.
Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.
На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:
1. Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;
3. Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-236
29 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителя «…»
рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).
Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.
Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.
На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.
Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.
Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.
2. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207
об устранении нарушения законодательства о размещении заказов
29 июля 2013 г. г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:
1. Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;
2. Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;
3. Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.
Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-236
[format] =>
[safe_value] => 08-01-236
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-236
[format] =>
[safe_value] => 08-01-236
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128), установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128), установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 02:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11288
[access] => 1
[node] => stdClass Object
(
[vid] => 11288
[uid] => 5
[title] => Жалоба на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ГКБ скорой медицинской помощи №2» признана обоснованной
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 1
[sticky] => 0
[nid] => 11288
[type] => news
[language] => ru
[created] => 1375086445
[changed] => 1375412215
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375412215
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.
Аукционная комиссия заказчика не допустила аукционную заявку ООО «МедГарант» к участию в электронном аукционе по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия цифрового детектора и единого бескабинного штатива в предлагаемом рентгеновском аппарате, ссылаясь на регистрационное удостоверение данного аппарата, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора.
Согласно информации с официального сайта производителя данного аппарата, последний располагает цифровым приемником изображения и имеющийся в комплексе один штатив. Поэтому доводы жалобы относительно неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе были признаны обоснованными.
Вместе с тем, внеплановая проверка заказа показала, что предлагаемый ООО «МедГарант» рентгеновский аппарат не соответствует требованиям аукционной документации по другим показателям. А именно, размер рабочего поля детектора, как требование заказчика – не менее 430×430мм, а в предлагаемом аппарате – от 390×390мм, диапазон вертикального перемещения штанги, согласно техническому заданию – не менее 1000мм, а в предлагаемом аппарате – не менее 800мм.
По результатам рассмотрения аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в части внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.
Аукционная комиссия заказчика не допустила аукционную заявку ООО «МедГарант» к участию в электронном аукционе по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия цифрового детектора и единого бескабинного штатива в предлагаемом рентгеновском аппарате, ссылаясь на регистрационное удостоверение данного аппарата, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора.
Согласно информации с официального сайта производителя данного аппарата, последний располагает цифровым приемником изображения и имеющийся в комплексе один штатив. Поэтому доводы жалобы относительно неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе были признаны обоснованными.
Вместе с тем, внеплановая проверка заказа показала, что предлагаемый ООО «МедГарант» рентгеновский аппарат не соответствует требованиям аукционной документации по другим показателям. А именно, размер рабочего поля детектора, как требование заказчика – не менее 430×430мм, а в предлагаемом аппарате – от 390×390мм, диапазон вертикального перемещения штанги, согласно техническому заданию – не менее 1000мм, а в предлагаемом аппарате – не менее 800мм.
По результатам рассмотрения аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в части внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.
Вопросы по телефону: 203-54-59
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_news_category] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 6
)
)
)
[field_news_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.
[format] => full_html
[safe_value] =>
29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.
)
)
)
[field_news_tags] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
)
[1] => Array
(
[tid] => 409
)
)
)
[field_news_file] => Array
(
)
[field_news_calendar] => Array
(
)
[field_news_illustrations] => Array
(
)
[field_news_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
)
)
)
[field_news_pictures] => Array
(
)
[field_nodes_related] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[nid] => 11405
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 08:23:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375086445
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
)
)
)
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-29 02:54:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375412173
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)