Решение №08-01-236 по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-236
Дата публикации: 29 июля 2013, 09:54

РЕШЕНИЕ № 08-01-236

 

29 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя «…»

рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.

На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;

3.                   Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 11405 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-236 по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11405 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375412173 [changed] => 1375412232 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375412232 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-236

 

29 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя «…»

рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.

На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;

3.                   Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-236

 

29 июля 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителя «…»

рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МедГарант» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128).

Суть жалобы сводится к следующему. Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей аукционных заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  приемника изображения в виде цифрового детектора и относительно наличия у данного аппарата единого бескабинного штатива.

Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку предлагаемый им рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» производителя «Медаппаратура» (страна происхождения Украина) соответствует всем требованиям технического задания аукционной документации.

На жалобу ООО «МедГарант» от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Аукционная комиссия заказчика при рассмотрении первых частей заявок отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части аукционной заявки ООО «МедГарант», поскольку последний в первой части своей аукционной заявки представил недостоверные сведения касаемо наличия у предлагаемого им рентгеновского аппарата  «РДК-ВСМ» приемника изображения в виде цифрового детектора и единого бескабинного штатива. По мнению заказчика, рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не располагает приемником изображения в виде цифрового детектора и имеет два штатива вместо одного единого.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант», опираясь на информацию, содержащуюся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора. Однако Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что информация, содержащаяся в регистрационном удостоверении на официальном сайте Росздравнадзора, не является исчерпывающей и не отражает всех технических характеристик данного товара. Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» обладает цифровым приемником, отвечающим требованиям заказчика и имеет единый бескабинный штатив.

Вместе с тем, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», рентгеновский аппарат «РДК-ВСМ» не соответствует требованиям заказчика, установленным в позициях 2.3 и 3.3 технического задания аукционной документации. Согласно п.2.3 технического задания аукционной документации, размер рабочего поля детектора должен быть не менее 430×430 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура», размер рабочего поля детектора рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» составляет не менее 390×390 мм. Согласно п.3.3 технического задания аукционной документации, диапазон вертикального перемещения штанги с камерой и излучателем должен равняться числу не менее 1000 мм, а в соответствии с информацией, содержащейся на официальном сайте производителя данного рентгеновского аппарата компании «Медаппаратура» данный показатель рентгеновского аппарата «РДК-ВСМ» равняется числу не менее 800 мм. Следовательно, аукционная комиссия заказчика должна была отказать в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО «МедГарант» по этим основаниям.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.                Признать жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128) обоснованной.

2.                Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-207

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

 

29 июля 2013 г.                                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член             Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

на основании своего решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. по жалобе ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» необходимо:

1.                   Прекратить нарушение требования ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске к участию в электронном аукционе первым частям аукционных заявок по основаниям, не предусмотренным ч.5 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ;

2.                   Отменить решения, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе размещения данного открытого аукциона в электронной форме;

3.                   Повторно провести рассмотрение первых частей заявок участников размещения данного заказа.

Для устранения нарушений законодательства о размещении заказов электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения решения № 08-01-231 от 29.07.2013г. и настоящего предписания.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 15.08.2013г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа     ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-236 [format] => [safe_value] => 08-01-236 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-236 [format] => [safe_value] => 08-01-236 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128), установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд ГБУЗ НСО «ГКБСМП №2» (извещение № 0351300048413000128), установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 02:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11288 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11288 [uid] => 5 [title] => Жалоба на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «ГКБ скорой медицинской помощи №2» признана обоснованной [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11288 [type] => news [language] => ru [created] => 1375086445 [changed] => 1375412215 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375412215 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.

 

Аукционная комиссия заказчика не допустила аукционную заявку ООО «МедГарант» к участию в электронном аукционе по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия цифрового детектора и единого бескабинного штатива в предлагаемом рентгеновском аппарате, ссылаясь на регистрационное удостоверение данного аппарата, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора.

 

Согласно информации с официального сайта производителя данного аппарата, последний располагает цифровым приемником изображения и имеющийся в комплексе один штатив. Поэтому доводы жалобы относительно неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе были признаны обоснованными.

 

Вместе с тем, внеплановая проверка заказа показала, что предлагаемый ООО «МедГарант» рентгеновский аппарат не соответствует требованиям аукционной документации по другим показателям. А именно, размер рабочего поля детектора, как требование заказчика – не менее 430×430мм, а в предлагаемом аппарате – от 390×390мм, диапазон вертикального перемещения штанги, согласно техническому заданию – не менее 1000мм, а в предлагаемом аппарате – не менее 800мм.

 

По результатам рассмотрения аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в части внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.

 

Аукционная комиссия заказчика не допустила аукционную заявку ООО «МедГарант» к участию в электронном аукционе по причине представления в своей аукционной заявке недостоверных сведений относительно наличия цифрового детектора и единого бескабинного штатива в предлагаемом рентгеновском аппарате, ссылаясь на регистрационное удостоверение данного аппарата, размещенное на официальном сайте Росздравнадзора.

 

Согласно информации с официального сайта производителя данного аппарата, последний располагает цифровым приемником изображения и имеющийся в комплексе один штатив. Поэтому доводы жалобы относительно неправомерного отказа в допуске к участию в электронном аукционе были признаны обоснованными.

 

Вместе с тем, внеплановая проверка заказа показала, что предлагаемый ООО «МедГарант» рентгеновский аппарат не соответствует требованиям аукционной документации по другим показателям. А именно, размер рабочего поля детектора, как требование заказчика – не менее 430×430мм, а в предлагаемом аппарате – от 390×390мм, диапазон вертикального перемещения штанги, согласно техническому заданию – не менее 1000мм, а в предлагаемом аппарате – не менее 800мм.

 

По результатам рассмотрения аукционной комиссии заказчика было выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, в части внесения изменений в протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок.

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.

[format] => full_html [safe_value] =>

29 июля 2013 года Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела жалобу ООО «МедГарант» на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Государственная клиническая больница скорой медицинской помощи №2» при размещении заказа на право заключения договора на поставку рентгеновского аппарата диагностического для нужд больницы скорой помощи.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) [1] => Array ( [tid] => 409 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11405 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 08:23:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375086445 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-29 02:54:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375412173 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )