РЕШЕНИЕ № 08-01-227
26 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.
Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».
Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.
Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.
В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.
В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.
Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.
В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
stdClass Object
(
[vid] => 11394
[uid] => 5
[title] => Решение №08-01-227 по жалобе ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11394
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1375343236
[changed] => 1375343236
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1375343236
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-227
26 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. | - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Ухов М.А. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
Заргаров А.М. | - специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии; |
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.
Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».
Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.
Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.
В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.
В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.
Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.
В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ № 08-01-227
26 июля 2013 года г. Новосибирск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г.
|
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;
|
Ухов М.А.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
Заргаров А.М.
|
- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;
|
в присутствии представителей:
«…»
рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.
Суть жалобы сводится к следующему.
Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.
Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».
Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».
На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.
Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.
В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.
Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.
В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.
Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.
На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».
Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.
ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.
В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.
Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.
При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.
Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-227
[format] =>
[safe_value] => 08-01-227
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 08-01-227
[format] =>
[safe_value] => 08-01-227
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей, установила...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей, установила...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 37
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 37
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 5
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок
Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.
Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов
Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"
Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций
ГИС Независимый регистратор
Презентации
Разъяснения
[format] => full_html
[weight] => 10
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 377
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 377
[vid] => 1
[name] => контроль госзаказа
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-26 07:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-07-26 07:44:00
[timezone] => Asia/Novosibirsk
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1375343236
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Новосибирское УФАС России
)