Решение №08-01-227 по жалобе ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-227
Дата публикации: 26 июля 2013, 14:44

РЕШЕНИЕ № 08-01-227

26 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.

Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».

Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.

В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.

В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

 Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям  аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.   

ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.

Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11394 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-227 по жалобе ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11394 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375343236 [changed] => 1375343236 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375343236 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-227

26 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.

Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».

Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.

В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.

В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

 Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям  аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.   

ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.

Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-227

26 июля 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Заргаров А.М.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Меганефть» с жалобой на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км.

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы сообщил, что согласно аукционной документации, п.2.2. пояснительной записки ограждения дорожные металлические барьерного типа ИДО (1А) приняты в соответствии с требованиями ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009, ГОСТ 2680486, ГОСТ 52289-2004, ГОСТ 52607-2006.

Согласно ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 барьерное ограждение производит ООО «Дормаш-НСК».

Соответственно, указанные характеристики, по мнению подателя жалобы, соответствуют только одному барьерному ограждению, а именно, дорожному ограждению, изготавливаемому ООО «Дормаш-НСК».

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" следующего содержания.

Заказчик сообщил, что работы по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений должны выполняться в соответствии с технической документацией. При выполнении работ по разработке технической документации проектировщик руководствовался ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006 и другими действующими нормативными документами. Сметная документация по выполнению указанных работ в соответствии с заданием заказчика на выполнение технической документации, разработана ресурсным методом с калькуляцией транспортных затрат основных дорожных материалов, согласно разработанной исполнителем ведомости источников получения материалов.

В связи с чем, согласно разработанной проектировщиком ведомости источников получения материалов при расчете стоимости и доставки барьерного ограждения на объект были взяты коммерческие предложения двух производителей, осуществляющих производство указанного ограждения: ООО «Сибдоркомплект» и ООО «Дормаш-НСК». Указанные организации осуществляют поставку барьерного ограждения, произведенного по ТУ 5216-301-39124899-2007 -ООО «Сибдоркомплект» и ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК», на основании ГОСТов: Р 52289-2004, Р 52607-2006. Данные сведения были положены в основу формирования начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, в документации об открытом аукционе в электронной форме в техническом задании (раздел II документации об открытом аукциону в электронной форме) указано, что все указания, встречающиеся в настоящем техническом задании на используемое оборудование, машины, механизмы, товарные знаки, не являются требованием к производственным мощностям подрядчика и условиям исполнения контракта. Все указания являются расчетными единицами для определения государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта. Требования к качеству используемых материалов установлены в документации об аукционе со ссылкой на ГОСТы и ТУ являются лишь ориентиром для участников аукциона, указывающим на тип элемента барьерного ограждения.

В соответствии с направленным по указанному аукциону запросом о разъяснении положений аукционной документации относительно применимости материалов, разработанных по иным ТУ, заказчиком был подготовлен и размещен на официальном сайте госзакупок ответ о возможности выполнения работ с использованием барьерного ограждения, имеющего уровень УЗ по ТУ, соответствующим ГОСТ Р 52289-2004, ГОСТ Р 52607-2006.

Утверждение подателя жалобы о производстве барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007, ТУ 5210-412-39124899-2009 только одним производителем ООО «Дормаш-НСК», по мнению заказчика, не соответствует действительности. Согласно проведенному заказчиком анализу рынка, производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

 Указание ТУ в технической документации также не является требованием к участникам размещения заказа.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация соответствует требованиям законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Комиссия Новосибирского УФАС России по представленной заказчиком информации о соответствии не менее 2-х моделей товара различных производителей всей совокупности технических характеристик товара, указанных в техническом задании установила, что производителями барьерного ограждения по ТУ 5216-301-39124899-2007 являются - ООО «Техснаб» и ООО «Сибдоркомплект», по ТУ 5210-412-39124899-2009 - ООО «Дормаш-НСК».

Также при рассмотрении жалобы было установлено, что если у производителей барьерного ограждения продукция имеет другие ТУ, но соответствует ГОСТам: ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52607-2006 и требованиям  аукционной документации, то производитель также может участвовать в открытом аукционе в электронной форме.   

ООО «Меганефть», в своей жалобе, ссылаясь на нарушения в положениях аукционной документации, указывает на невозможность своего участия в открытом аукционе в электронной форме. Однако, все пять участников, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме выразили свое согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме на условиях аукционной документации, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №1 от 23.07.2013 г, все участники размещения заказа допущены и признаны участниками открытого аукциона в электронной форме.

В связи с чем, заказчик не ограничил количество участников открытого аукциона в электронной форме.

Исходя из изложенного, данный довод жалобы является необоснованным.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме не выявлены нарушения законодательства о размещении заказов.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Меганефть» на действия  заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км. необоснованной.     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-227 [format] => [safe_value] => 08-01-227 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-227 [format] => [safe_value] => 08-01-227 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Меганефть» на действия заказчика - ГКУ НСО "Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по замене не соответствующих ГОСТ барьерных ограждений на а/д "Новосибирск - Кочки - Павлодар (в пред. РФ)" в Ордынском районе Новосибирской области, объем работ:1,472 км., извещение № 0351200005813000311, размещено на сайте 01.07.2013 г., начальная максимальная цена контракта 4 237 500,00 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-26 07:44:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375343236 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )