Решение №08-01-163 по жалобе ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-163
Дата публикации: 6 июня 2013, 12:11

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

 

6 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Синтез» с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Начальная (максимальная) цена контракта 11885838 руб.

ООО «Синтез» обжалует то, что документация об аукционе содержит положения, ограничивающие количество участников размещения заказа. По мнению ООО «Синтез», тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция 3 технического задания) и иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производятся единственным зарегистрированным на территории РФ производителем данных тест ООО «Био – Рад Лаборатори». На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что заказчик ограничил количество участников размещения заказа, т.к. установил требования к товару, которым отвечает товар, производимый только одним производителем.

Кроме того, ООО «Синтез» полагает неправомерным включение в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки, ссылается на то, что при закупке позиций 3, 4 через дилеров срок поставки составляет 90 дней.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Синтез» поступило возражение от ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" следующего содержания.

Заказчик просит признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной на основании следующего.

Необходимые к поставке тест-системы предполагается использовать при проведении лабораторных исследований, осуществляемых различными методами, все указанные исследования проводятся в лаборатории заказчика для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Все предполагаемые к поставке товары имеют единое технологическое и функциональное назначение. Формирование настоящего лота обусловлено потребностями заказчика, осуществляющего диагностику и лечение одной группы болезней. Все включенные в лот изделия медицинского назначения функционально и технологически взаимосвязаны.

Заказчик не контролирует и не определяет сроки поставок товаров между третьими лицами, не проверяет контракты, которые заключает производитель товара со своими контрагентами. Условия контракта, указанные в документации об аукционе, составлены исключительно из потребностей заказчика, необходимы для проведении анализов и обеспечения беспрерывной работы учреждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения данной жалобы было установлено, что тест-системы для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция №3 технического задания) производятся двумя производителями ООО «БИО-РАД Лаборатори» и ЗАО «ЭКОлаб», с данным фактом согласился податель жалобы и заказчик.

Иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производится только одним зарегистрированным на территории РФ производителем - ООО «Био – Рад Лаборатори». Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы и заказчик пояснили, что данная тест система имеется на рынке в свободной продаже, купить ее может любое лицо. Цена двух таких тест систем, входящих в предмет закупки составляет около 60 тыс. руб., что в сравнении с начальной (максимальной) ценой данного контракта – 11885838 руб., является несущественным. ООО «Синтез» было готово поставить товар приблизительно за 6 млн. руб. Податель жалобы также поясняет, что собирался подать заявку на участие в данном заказе, но не сделал этого по причине того, что заказ был приостановлен, о том, что была приостановлена только процедура заключения контракта, а процедура подачи заявок продолжалась в установленном порядке не знал.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что включенные в предмет данного заказа изделия медицинского назначения, функционально и технологически взаимосвязаны между собой, необходимы для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами (СанПин 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»). На рассмотрение жалобы представлены три поступившие в адрес заказчика заявки на участие в данном аукционе, в которых по позиции 4 предлагается необходимый заказчику товар, что также свидетельствует о возможности его поставки не только единственным участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в данном случае, включение в состав одного лота позиции 3 и позиции 4 технического задания не ограничивает количество участников размещения заказа, не создает ни организационных ни экономических барьеров участия в данных торгах, довод о неправомерности включения данных позиций в размещаемый заказа необоснован.

Довод ООО «Синтез» о неправомерности включения в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки также признан необоснованным в силу следующего. Согласно п.7 ч.4 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной должна содержать сроки (периоды) поставки товара. Данные сроки заказчик устанавливает руководствуясь своими потребностями. Условие поставки одинаково распространяется на всех участников размещения заказа, не создает преимуществ отдельным участникам. Предполагаемые трудности участника размещения заказа в поставке товара в сроки, указанные заказчиком, не является основанием для признания установленных сроков поставки незаконными и необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11369 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-163 по жалобе ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11369 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375247711 [changed] => 1375247711 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375247711 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

 

6 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Синтез» с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Начальная (максимальная) цена контракта 11885838 руб.

ООО «Синтез» обжалует то, что документация об аукционе содержит положения, ограничивающие количество участников размещения заказа. По мнению ООО «Синтез», тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция 3 технического задания) и иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производятся единственным зарегистрированным на территории РФ производителем данных тест ООО «Био – Рад Лаборатори». На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что заказчик ограничил количество участников размещения заказа, т.к. установил требования к товару, которым отвечает товар, производимый только одним производителем.

Кроме того, ООО «Синтез» полагает неправомерным включение в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки, ссылается на то, что при закупке позиций 3, 4 через дилеров срок поставки составляет 90 дней.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Синтез» поступило возражение от ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" следующего содержания.

Заказчик просит признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной на основании следующего.

Необходимые к поставке тест-системы предполагается использовать при проведении лабораторных исследований, осуществляемых различными методами, все указанные исследования проводятся в лаборатории заказчика для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Все предполагаемые к поставке товары имеют единое технологическое и функциональное назначение. Формирование настоящего лота обусловлено потребностями заказчика, осуществляющего диагностику и лечение одной группы болезней. Все включенные в лот изделия медицинского назначения функционально и технологически взаимосвязаны.

Заказчик не контролирует и не определяет сроки поставок товаров между третьими лицами, не проверяет контракты, которые заключает производитель товара со своими контрагентами. Условия контракта, указанные в документации об аукционе, составлены исключительно из потребностей заказчика, необходимы для проведении анализов и обеспечения беспрерывной работы учреждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения данной жалобы было установлено, что тест-системы для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция №3 технического задания) производятся двумя производителями ООО «БИО-РАД Лаборатори» и ЗАО «ЭКОлаб», с данным фактом согласился податель жалобы и заказчик.

Иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производится только одним зарегистрированным на территории РФ производителем - ООО «Био – Рад Лаборатори». Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы и заказчик пояснили, что данная тест система имеется на рынке в свободной продаже, купить ее может любое лицо. Цена двух таких тест систем, входящих в предмет закупки составляет около 60 тыс. руб., что в сравнении с начальной (максимальной) ценой данного контракта – 11885838 руб., является несущественным. ООО «Синтез» было готово поставить товар приблизительно за 6 млн. руб. Податель жалобы также поясняет, что собирался подать заявку на участие в данном заказе, но не сделал этого по причине того, что заказ был приостановлен, о том, что была приостановлена только процедура заключения контракта, а процедура подачи заявок продолжалась в установленном порядке не знал.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что включенные в предмет данного заказа изделия медицинского назначения, функционально и технологически взаимосвязаны между собой, необходимы для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами (СанПин 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»). На рассмотрение жалобы представлены три поступившие в адрес заказчика заявки на участие в данном аукционе, в которых по позиции 4 предлагается необходимый заказчику товар, что также свидетельствует о возможности его поставки не только единственным участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в данном случае, включение в состав одного лота позиции 3 и позиции 4 технического задания не ограничивает количество участников размещения заказа, не создает ни организационных ни экономических барьеров участия в данных торгах, довод о неправомерности включения данных позиций в размещаемый заказа необоснован.

Довод ООО «Синтез» о неправомерности включения в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки также признан необоснованным в силу следующего. Согласно п.7 ч.4 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной должна содержать сроки (периоды) поставки товара. Данные сроки заказчик устанавливает руководствуясь своими потребностями. Условие поставки одинаково распространяется на всех участников размещения заказа, не создает преимуществ отдельным участникам. Предполагаемые трудности участника размещения заказа в поставке товара в сроки, указанные заказчиком, не является основанием для признания установленных сроков поставки незаконными и необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-163

 

6 июня 2013 года                                                                                                           г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Синтез» с жалобой на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Начальная (максимальная) цена контракта 11885838 руб.

ООО «Синтез» обжалует то, что документация об аукционе содержит положения, ограничивающие количество участников размещения заказа. По мнению ООО «Синтез», тест-система для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция 3 технического задания) и иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производятся единственным зарегистрированным на территории РФ производителем данных тест ООО «Био – Рад Лаборатори». На основании вышеизложенного, податель жалобы считает, что заказчик ограничил количество участников размещения заказа, т.к. установил требования к товару, которым отвечает товар, производимый только одним производителем.

Кроме того, ООО «Синтез» полагает неправомерным включение в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки, ссылается на то, что при закупке позиций 3, 4 через дилеров срок поставки составляет 90 дней.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Синтез» поступило возражение от ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" следующего содержания.

Заказчик просит признать жалобу ООО «Синтез» необоснованной на основании следующего.

Необходимые к поставке тест-системы предполагается использовать при проведении лабораторных исследований, осуществляемых различными методами, все указанные исследования проводятся в лаборатории заказчика для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами. Все предполагаемые к поставке товары имеют единое технологическое и функциональное назначение. Формирование настоящего лота обусловлено потребностями заказчика, осуществляющего диагностику и лечение одной группы болезней. Все включенные в лот изделия медицинского назначения функционально и технологически взаимосвязаны.

Заказчик не контролирует и не определяет сроки поставок товаров между третьими лицами, не проверяет контракты, которые заключает производитель товара со своими контрагентами. Условия контракта, указанные в документации об аукционе, составлены исключительно из потребностей заказчика, необходимы для проведении анализов и обеспечения беспрерывной работы учреждения.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В ходе рассмотрения данной жалобы было установлено, что тест-системы для подтверждения наличия антител к ВИЧ-1 методом иммуноблота с использованием лизата вируса ВИЧ 1 (позиция №3 технического задания) производятся двумя производителями ООО «БИО-РАД Лаборатори» и ЗАО «ЭКОлаб», с данным фактом согласился податель жалобы и заказчик.

Иммунный лизатный блот для определения спектра антител к ВИЧ-2 (позиция 4 технического задания) производится только одним зарегистрированным на территории РФ производителем - ООО «Био – Рад Лаборатори». Однако, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России податель жалобы и заказчик пояснили, что данная тест система имеется на рынке в свободной продаже, купить ее может любое лицо. Цена двух таких тест систем, входящих в предмет закупки составляет около 60 тыс. руб., что в сравнении с начальной (максимальной) ценой данного контракта – 11885838 руб., является несущественным. ООО «Синтез» было готово поставить товар приблизительно за 6 млн. руб. Податель жалобы также поясняет, что собирался подать заявку на участие в данном заказе, но не сделал этого по причине того, что заказ был приостановлен, о том, что была приостановлена только процедура заключения контракта, а процедура подачи заявок продолжалась в установленном порядке не знал.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, что включенные в предмет данного заказа изделия медицинского назначения, функционально и технологически взаимосвязаны между собой, необходимы для достижения единой цели и общего результата - диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами (СанПин 3.1.5 2826-10 «Профилактика ВИЧ-инфекции»). На рассмотрение жалобы представлены три поступившие в адрес заказчика заявки на участие в данном аукционе, в которых по позиции 4 предлагается необходимый заказчику товар, что также свидетельствует о возможности его поставки не только единственным участником размещения заказа.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что в данном случае, включение в состав одного лота позиции 3 и позиции 4 технического задания не ограничивает количество участников размещения заказа, не создает ни организационных ни экономических барьеров участия в данных торгах, довод о неправомерности включения данных позиций в размещаемый заказа необоснован.

Довод ООО «Синтез» о неправомерности включения в документацию об аукционе условия поставки товара поставщиком в течение пяти рабочих дней с момента передачи ему заявки также признан необоснованным в силу следующего. Согласно п.7 ч.4 ст.41.7 ФЗ №94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной должна содержать сроки (периоды) поставки товара. Данные сроки заказчик устанавливает руководствуясь своими потребностями. Условие поставки одинаково распространяется на всех участников размещения заказа, не создает преимуществ отдельным участникам. Предполагаемые трудности участника размещения заказа в поставке товара в сроки, указанные заказчиком, не является основанием для признания установленных сроков поставки незаконными и необоснованными.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-163 [format] => [safe_value] => 08-01-163 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-163 [format] => [safe_value] => 08-01-163 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Синтез» на действия ГБУЗ Новосибирской области "Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями" при проведении открытого аукциона в электронной форме  №0351200019613000024 на поставку тест-систем для диагностики и мониторинга за ВИЧ-инфицированными пациентами, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 05:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-06 05:11:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375247711 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )