Решение №08-01-166 по жалобе ООО «Премьер плюс» на действия комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-166
Дата публикации: 10 июня 2013, 11:08

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

 

10 июня 2013 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьер плюс» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области». Начальная (максимальная) цена контракта 27000000 руб.

ООО «Премьер плюс» обжалует отклонение первой части заявки, указанное в протоколе рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013г. ООО «Премьер плюс» полагает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об аукционе, ООО «Премьер плюс» считает, что указал требуемые показатели по позиции бетон гидротехнический.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Премьер плюс» поступило возражение от ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" следующего содержания.

ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" не согласно с доводами жалобы, просит признать ее необоснованной, по следующим основаниям.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. Податель жалобы в первой части заявки указал, что собирается выполнять работы с использованием бетонов гидравлических, указал конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. На основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, данному участнику отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что существует бетон для гидротехнических сооружений, а гидротехнического бетона нет. Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод не обоснованным в силу следующего. Понятие – бетон гидротехнический применяется в следующих ГОСТах: ГОСТ 4795-49, ГОСТ 4795-53, ГОСТ 26633-91, а также в прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации по данному объекту. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод необоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013 первая часть заявки ООО «Премьер плюс» (№5003520) признана несоответствующей        на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, в отношении бетонов гидротехнических, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, п.12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. ООО «Премьер плюс» в первой части заявки указало, конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. Таким образом, ООО «Премьер плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, правомерно.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

stdClass Object ( [vid] => 11361 [uid] => 5 [title] => Решение №08-01-166 по жалобе ООО «Премьер плюс» на действия комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11361 [type] => solution [language] => ru [created] => 1375243770 [changed] => 1375243770 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375243770 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

 

10 июня 2013 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьер плюс» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области». Начальная (максимальная) цена контракта 27000000 руб.

ООО «Премьер плюс» обжалует отклонение первой части заявки, указанное в протоколе рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013г. ООО «Премьер плюс» полагает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об аукционе, ООО «Премьер плюс» считает, что указал требуемые показатели по позиции бетон гидротехнический.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Премьер плюс» поступило возражение от ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" следующего содержания.

ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" не согласно с доводами жалобы, просит признать ее необоснованной, по следующим основаниям.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. Податель жалобы в первой части заявки указал, что собирается выполнять работы с использованием бетонов гидравлических, указал конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. На основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, данному участнику отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что существует бетон для гидротехнических сооружений, а гидротехнического бетона нет. Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод не обоснованным в силу следующего. Понятие – бетон гидротехнический применяется в следующих ГОСТах: ГОСТ 4795-49, ГОСТ 4795-53, ГОСТ 26633-91, а также в прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации по данному объекту. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод необоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013 первая часть заявки ООО «Премьер плюс» (№5003520) признана несоответствующей        на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, в отношении бетонов гидротехнических, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, п.12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. ООО «Премьер плюс» в первой части заявки указало, конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. Таким образом, ООО «Премьер плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, правомерно.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

 

10 июня 2013 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-  главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Премьер плюс» с жалобой на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области». Начальная (максимальная) цена контракта 27000000 руб.

ООО «Премьер плюс» обжалует отклонение первой части заявки, указанное в протоколе рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013г. ООО «Премьер плюс» полагает, что первая часть его заявки полностью соответствует требованиям документации об аукционе, ООО «Премьер плюс» считает, что указал требуемые показатели по позиции бетон гидротехнический.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу ООО «Премьер плюс» поступило возражение от ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" следующего содержания.

ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" не согласно с доводами жалобы, просит признать ее необоснованной, по следующим основаниям.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. Податель жалобы в первой части заявки указал, что собирается выполнять работы с использованием бетонов гидравлических, указал конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. На основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, данному участнику отказано в допуске к участию в аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы пояснил, что существует бетон для гидротехнических сооружений, а гидротехнического бетона нет. Комиссия Новосибирского УФАС России признала данный довод не обоснованным в силу следующего. Понятие – бетон гидротехнический применяется в следующих ГОСТах: ГОСТ 4795-49, ГОСТ 4795-53, ГОСТ 26633-91, а также в прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации по данному объекту. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод необоснованным.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №0351100012613000005-3 от 27.05.2013 первая часть заявки ООО «Премьер плюс» (№5003520) признана несоответствующей        на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования при выполнении работ товара, в отношении бетонов гидротехнических, что противоречит требованиям подпункта «б» пункта 3 ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, п.12 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

В техническом задании установлены требования к бетонам гидротехническим  (тяжелым). Согласно информационной карты документации об аукционе участник размещения заказа в первой части заявки должен указать конкретные показатели в отношении бетонов гидротехнических. ООО «Премьер плюс» в первой части заявки указало, конкретные показатели в отношении бетонов гидравлических. Таким образом, ООО «Премьер плюс» отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ за непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, правомерно.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного заказа нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-166 [format] => [safe_value] => 08-01-166 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-166 [format] => [safe_value] => 08-01-166 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области», установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области рассмотрев жалобу ООО «Премьер плюс» на действия  комиссии по размещению заказов ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Новосибирской области" при проведении открытого аукциона в электронной форме №0351100012613000005 на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Патрушевский межхозяйственный осушительный канал (реконструкция, II очередь), Куйбышевский район Новосибирской области», установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 04:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-10 04:08:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375243770 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )