Решение № 08-01-174 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 08-01-174
Дата публикации: 19 июня 2013, 17:00

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-174

19 июня 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2», № 0351300094713000002, размещено на сайте 31.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 045 830,90 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика - МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» .

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы утверждает, что в техническом задании аукционной документации заказчика по ряду позиций, а именно, по машине посудомоечной купольного типа, шкафу пекарскому, шкафу расстоечному, установлены требования, которым соответствует оборудование только одного производителя, а именно, производителя «Apach».   

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2», следующего содержания.

По существу поданной жалобы заказчик сообщает следующее.

В рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации школьного питания в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в МБОУ СОШ № 2 проводится капитальный ремонт пищеблока. Ремонт производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам, отсюда - требования в техническом задании к габаритам. Так же необходимо учитывать нагрузку на сеть энергоснабжения учреждения, что отражено в техническом задании.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    машина посудомоечная купольного типа COMENDA LC 1200;

-    машина посудомоечная купольного типа АРАСН АС 990.

 Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа расстоечного, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф расстоечный АРАСН А92/8;

-    шкаф расстоечный Lainox EAU 064.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа пекарского, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф пекарский АРАСН A9/7DHS;

-  шкаф пекарский UNOX XV593

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Ремонт МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам.

Заказчиком были представлены доказательства того, что характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа соответствует оборудование следующих производителей, а именно, COMENDA и АРАСН.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные посудомоечные машины купольного типа соответствуют всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа». Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа» соответствует только модель «Apach AC990» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

Также представитель заказчика представил информацию о шкафах пекарских «Unox VX 593» производителя «Unox» и «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». По представленной заказчиком информации, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф пекарский «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с представленными заказчиком сведениями о шкафе пекарском «Unox VX 593» производителя «Unox», данный товар не соответствует требованию технического задания аукционной документации о длине шкафа, а именно, показатель длины данного шкафа – 860 мм, а требование технического задания аукционной документации – не менее 920 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленных заказчиком сведениях о шкафе пекарском «Unox VX 593» отсутствует информация о материале изготовления шкафа, также информация о функции пароувлажнения. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы пекарские иного производителя, а именно, шкаф пекарский Piron P 907H производителя Piron, который соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф пекарский» соответствует только модель «Apach A9/7DHS» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

По представленной заказчиком информации Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф расстоечный «Apach A92/8» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что шкаф расстоечный «Lainox EAU 064» производителя «Lainox» не соответствует требованиям аукционной документации по показателю высоты шкафа, а именно, высота шкафа – 935 мм, а требование аукционной документации – не менее 950 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик не представил информацию о наличии емкости с водой для пара в шкафе расстоечном «Lainox EAU 064» производителя «Lainox», а также не представил информацию о материале изготовления данного шкафа. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы расстоечные «Piron PR 910 W2» производителя «Piron», ШРТ-8 которые соответствуют требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф расстоечный» соответствует только модель «Apach A92/8» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчиком в техническом задании по позиции шкаф холодильный низкотемпературный указано, что шкаф должен иметь компрессор «Danfoss», что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указан конкретный товарный знак, без сопровождения словами «или эквивалент» и без установления параметров эквивалентности.

Однако, изучив результаты рассмотрения первых частей заявок, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что участниками размещения заказа было представлено три модели шкафа холодильного низкотемпературного разных производителей с компрессорами «Danfoss», что не повлекло ограничение числа участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» необоснованной.

2.  Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

stdClass Object ( [vid] => 11358 [uid] => 5 [title] => Решение № 08-01-174 по жалобе ООО «Комплект сервис» на действия МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11358 [type] => solution [language] => ru [created] => 1371636037 [changed] => 1375244767 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375244767 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-174

19 июня 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2», № 0351300094713000002, размещено на сайте 31.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 045 830,90 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика - МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» .

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы утверждает, что в техническом задании аукционной документации заказчика по ряду позиций, а именно, по машине посудомоечной купольного типа, шкафу пекарскому, шкафу расстоечному, установлены требования, которым соответствует оборудование только одного производителя, а именно, производителя «Apach».   

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2», следующего содержания.

По существу поданной жалобы заказчик сообщает следующее.

В рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации школьного питания в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в МБОУ СОШ № 2 проводится капитальный ремонт пищеблока. Ремонт производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам, отсюда - требования в техническом задании к габаритам. Так же необходимо учитывать нагрузку на сеть энергоснабжения учреждения, что отражено в техническом задании.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    машина посудомоечная купольного типа COMENDA LC 1200;

-    машина посудомоечная купольного типа АРАСН АС 990.

 Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа расстоечного, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф расстоечный АРАСН А92/8;

-    шкаф расстоечный Lainox EAU 064.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа пекарского, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф пекарский АРАСН A9/7DHS;

-  шкаф пекарский UNOX XV593

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Ремонт МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам.

Заказчиком были представлены доказательства того, что характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа соответствует оборудование следующих производителей, а именно, COMENDA и АРАСН.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные посудомоечные машины купольного типа соответствуют всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа». Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа» соответствует только модель «Apach AC990» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

Также представитель заказчика представил информацию о шкафах пекарских «Unox VX 593» производителя «Unox» и «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». По представленной заказчиком информации, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф пекарский «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с представленными заказчиком сведениями о шкафе пекарском «Unox VX 593» производителя «Unox», данный товар не соответствует требованию технического задания аукционной документации о длине шкафа, а именно, показатель длины данного шкафа – 860 мм, а требование технического задания аукционной документации – не менее 920 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленных заказчиком сведениях о шкафе пекарском «Unox VX 593» отсутствует информация о материале изготовления шкафа, также информация о функции пароувлажнения. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы пекарские иного производителя, а именно, шкаф пекарский Piron P 907H производителя Piron, который соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф пекарский» соответствует только модель «Apach A9/7DHS» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

По представленной заказчиком информации Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф расстоечный «Apach A92/8» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что шкаф расстоечный «Lainox EAU 064» производителя «Lainox» не соответствует требованиям аукционной документации по показателю высоты шкафа, а именно, высота шкафа – 935 мм, а требование аукционной документации – не менее 950 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик не представил информацию о наличии емкости с водой для пара в шкафе расстоечном «Lainox EAU 064» производителя «Lainox», а также не представил информацию о материале изготовления данного шкафа. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы расстоечные «Piron PR 910 W2» производителя «Piron», ШРТ-8 которые соответствуют требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф расстоечный» соответствует только модель «Apach A92/8» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчиком в техническом задании по позиции шкаф холодильный низкотемпературный указано, что шкаф должен иметь компрессор «Danfoss», что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указан конкретный товарный знак, без сопровождения словами «или эквивалент» и без установления параметров эквивалентности.

Однако, изучив результаты рассмотрения первых частей заявок, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что участниками размещения заказа было представлено три модели шкафа холодильного низкотемпературного разных производителей с компрессорами «Danfoss», что не повлекло ограничение числа участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» необоснованной.

2.  Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-174

19 июня 2013 года                                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

-заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей «…»,

рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2», № 0351300094713000002, размещено на сайте 31.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 045 830,90 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Комплект сервис» с жалобой на действия заказчика - МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» .

Суть жалобы сводится к следующему.

Податель жалобы утверждает, что в техническом задании аукционной документации заказчика по ряду позиций, а именно, по машине посудомоечной купольного типа, шкафу пекарскому, шкафу расстоечному, установлены требования, которым соответствует оборудование только одного производителя, а именно, производителя «Apach».   

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2», следующего содержания.

По существу поданной жалобы заказчик сообщает следующее.

В рамках долгосрочной целевой программы «Совершенствование организации школьного питания в Новосибирской области на 2012-2016 годы» в МБОУ СОШ № 2 проводится капитальный ремонт пищеблока. Ремонт производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам, отсюда - требования в техническом задании к габаритам. Так же необходимо учитывать нагрузку на сеть энергоснабжения учреждения, что отражено в техническом задании.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    машина посудомоечная купольного типа COMENDA LC 1200;

-    машина посудомоечная купольного типа АРАСН АС 990.

 Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа расстоечного, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф расстоечный АРАСН А92/8;

-    шкаф расстоечный Lainox EAU 064.

Характеристикам, указанным в техническом задании в отношении шкафа пекарского, соответствует оборудование следующих производителей, а именно:

-    шкаф пекарский АРАСН A9/7DHS;

-  шкаф пекарский UNOX XV593

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная документация размещена на официальном сайте в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст. 41.6 ФЗ № 94-ФЗ аукционная документация должна содержать требования к техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к размерам товара.

В соответствии с ч.1 ст.41.9 ФЗ № 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Ремонт МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» производится на основании проектной документации ООО Проектно­строительная организация «Эверест» в соответствии с которым производится перепланировка и переоборудование пищеблока. Расстановка и подбор оборудования пищеблока производится в соответствии с СанПиН 2.4.5. 2409-08. Технологическое оборудование должно полностью соответствовать проектным характеристикам.

Заказчиком были представлены доказательства того, что характеристикам, указанным в техническом задании в отношении машины посудомоечной купольного типа соответствует оборудование следующих производителей, а именно, COMENDA и АРАСН.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что данные посудомоечные машины купольного типа соответствуют всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа». Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «машина посудомоечная купольного типа» соответствует только модель «Apach AC990» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

Также представитель заказчика представил информацию о шкафах пекарских «Unox VX 593» производителя «Unox» и «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». По представленной заказчиком информации, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф пекарский «Apach A9/7DHS» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с представленными заказчиком сведениями о шкафе пекарском «Unox VX 593» производителя «Unox», данный товар не соответствует требованию технического задания аукционной документации о длине шкафа, а именно, показатель длины данного шкафа – 860 мм, а требование технического задания аукционной документации – не менее 920 мм. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в представленных заказчиком сведениях о шкафе пекарском «Unox VX 593» отсутствует информация о материале изготовления шкафа, также информация о функции пароувлажнения. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы пекарские иного производителя, а именно, шкаф пекарский Piron P 907H производителя Piron, который соответствует требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф пекарский» соответствует только модель «Apach A9/7DHS» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

По представленной заказчиком информации Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что требованиям аукционной документации соответствует шкаф расстоечный «Apach A92/8» производителя «Apach». Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что шкаф расстоечный «Lainox EAU 064» производителя «Lainox» не соответствует требованиям аукционной документации по показателю высоты шкафа, а именно, высота шкафа – 935 мм, а требование аукционной документации – не менее 950 мм. На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России заказчик не представил информацию о наличии емкости с водой для пара в шкафе расстоечном «Lainox EAU 064» производителя «Lainox», а также не представил информацию о материале изготовления данного шкафа. Но, тем не менее, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в допущенных на участие в электронном аукционе заявках участников размещения заказа предложены шкафы расстоечные «Piron PR 910 W2» производителя «Piron», ШРТ-8 которые соответствуют требованиям аукционной документации. Таким образом, довод подателя жалобы о том, что всей совокупности характеристик позиции технического задания аукционной документации «шкаф расстоечный» соответствует только модель «Apach A92/8» производителя «Apach», не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме выявлены иные нарушения законодательства о размещении заказов.

Заказчиком в техническом задании по позиции шкаф холодильный низкотемпературный указано, что шкаф должен иметь компрессор «Danfoss», что является нарушением ч.1 ст.41.6 и ч.3.1 ст.34 ФЗ № 94-ФЗ, так как указан конкретный товарный знак, без сопровождения словами «или эквивалент» и без установления параметров эквивалентности.

Однако, изучив результаты рассмотрения первых частей заявок, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что участниками размещения заказа было представлено три модели шкафа холодильного низкотемпературного разных производителей с компрессорами «Danfoss», что не повлекло ограничение числа участников размещения заказа.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2» необоснованной.

2.  Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-174 [format] => [safe_value] => 08-01-174 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-01-174 [format] => [safe_value] => 08-01-174 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2», № 0351300094713000002, размещено на сайте 31.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 045 830,90 рублей, установила...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис» на действия заказчика – МБОУ г. Новосибирска «СОШ № 2» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку, сборку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблока в МБОУ г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 2», № 0351300094713000002, размещено на сайте 31.05.2013 г., начальная максимальная цена контракта 2 045 830,90 рублей, установила...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 37 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 37 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Куратор направления: Заргаров Алхан Мохуббат-оглы , заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок

Деятельность ТО ФАС России, направленная на устранение нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и восстановление конкурентных условий для их осуществления.

Доклады о результатах деятельности органов ФАС России при осуществлении контроля за соблюдением законодательства о размещении заказов

Сведения о получении и рассмотрении жалоб на размещение заказа, а также решения по ним размещаются на Официальном сайте Российской федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru в разделе "Реестр жалоб"

Сведения из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и реестра недобросовестных подрядных организаций 

ГИС Независимый регистратор

Презентации

Разъяснения

[format] => full_html [weight] => 10 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 377 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 10:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11029 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 11029 [uid] => 5 [title] => А напишу- ка я жалобы на всех подряд! [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 11029 [type] => news [language] => ru [created] => 1371783633 [changed] => 1375245124 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1375245124 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 июня 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Комплект сервис» на действия заказчиков – МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2", "Средняя общеобразовательная школа № 16", "Средняя общеобразовательная школа № 18", "Средняя общеобразовательная школа № 59", "Средняя общеобразовательная школа № 87", "Средняя общеобразовательная школа № № 98"  при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблоков. Податель жалоб утверждал, что технические задания аукционов предполагают поставку единственно возможных моделей оборудования.

 

По результатам рассмотрения жалоб доводы жалоб не нашли своего подтверждения, были опровергнуты доказательствами заказчиков и фактическими предложениями участников данных аукционов, жалобы были признаны необоснованными.

 

Податель жалоб на рассмотрение не явился, заявок на участие не подавал.

 

Таким образом, указанные жалобы являются ярким примером злоупотребления правом на обжалование в сфере размещения государственного и муниципального заказа. 

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 июня 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Комплект сервис» на действия заказчиков – МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2", "Средняя общеобразовательная школа № 16", "Средняя общеобразовательная школа № 18", "Средняя общеобразовательная школа № 59", "Средняя общеобразовательная школа № 87", "Средняя общеобразовательная школа № № 98"  при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблоков. Податель жалоб утверждал, что технические задания аукционов предполагают поставку единственно возможных моделей оборудования.

 

По результатам рассмотрения жалоб доводы жалоб не нашли своего подтверждения, были опровергнуты доказательствами заказчиков и фактическими предложениями участников данных аукционов, жалобы были признаны необоснованными.

 

Податель жалоб на рассмотрение не явился, заявок на участие не подавал.

 

Таким образом, указанные жалобы являются ярким примером злоупотребления правом на обжалование в сфере размещения государственного и муниципального заказа. 

 

Вопросы по телефону: 203-54-59

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 июня 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Комплект сервис» на действия заказчиков – МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2", "Средняя общеобразовательная школа № 16", "Средняя общеобразовательная школа № 18", "Средняя общеобразовательная школа № 59", "Средняя общеобразовательная школа № 87", "Средняя общеобразовательная школа № № 98"  при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблоков. Податель жалоб утверждал, что технические задания аукционов предполагают поставку единственно возможных моделей оборудования.

[format] => full_html [safe_value] =>

19 июня 2013 года Комиссией Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрены жалобы ООО «Комплект сервис» на действия заказчиков – МБОУ города Новосибирска "Средняя общеобразовательная школа № 2", "Средняя общеобразовательная школа № 16", "Средняя общеобразовательная школа № 18", "Средняя общеобразовательная школа № 59", "Средняя общеобразовательная школа № 87", "Средняя общеобразовательная школа № № 98"  при проведении открытых аукционов в электронной форме на поставку, установку и ввод в эксплуатацию технологического оборудования для пищеблоков. Податель жалоб утверждал, что технические задания аукционов предполагают поставку единственно возможных моделей оборудования.

) ) ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 377 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 11359 ) [1] => Array ( [nid] => 11356 ) [2] => Array ( [nid] => 11358 ) [3] => Array ( [nid] => 11360 ) [4] => Array ( [nid] => 11364 ) [5] => Array ( [nid] => 11366 ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-21 02:52:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1371783633 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 10:00:00 [timezone] => Asia/Novosibirsk [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1375241918 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Новосибирское УФАС России )